Речь идёт, конечно же, о площадке. Во многом я всё ещё придерживаюсь своего мнения, но есть моменты, которые изменились.
Во-первых, да. В основном людей, читающих статьи или смотрящих видео, привлекает новый, яркий и нестандартный контент.
Это может быть либо очень провокационная внешность автора, либо очень волнующая общество тема, о которой не особо принято говорить на публику. Важно выделяться, даже если это будет максимально отталкивающий материал.
Во-вторых, лучше говорить то, что лежит на душе и волнует.
Даже если аудитория будет очень маленькая, кто-нибудь все равно, рано или поздно, много или мало, прочитает это. Когда это не простой рерайт, а именно эмоции, то получается проще и более человечно, поскольку тут не только реальные мысли, но и переживания. Лично я никогда не занималась перефразированием чужих идей (по крайней мере, в Дзене).
С одной стороны, может, это и плохо. Доход совсем маленький. С другой стороны, дело не только в деньгах. Когда ты говоришь о том, что тебя беспокоит или делишься тем, о чем думаешь, становится легче. Плюс это копилка определенных воспоминаний, которую можно в любой момент открыть и переосмыслить.
В-третьих, актуальность проблем.
Даже, скорее, не это, а практичность. Как бы мне не хотелось сочинять о том, что могло бы быть чисто в гипотетическом плане, лучше писать о насущном, жизненном и полезном для общества. Для меня это стал определенный опыт, связанный с онлайн покупками и прочими такими моментами. Не думала, что это настолько может взлететь (не сильно, но, если сравнивать с прошлыми статьями, это гораздо круче). Другой вопрос, что это не вечная история (может, даже одноразовая).
В-четвёртых, всё-таки негатив залетает лучше.
Что-то плохое производит соответствующие эмоции, а это более запоминающееся и трогающее, чем нечто весёлое и беззаботное.
В-пятых, очень большие проблемы с показами, если темы совершенно разные и нет чего-то определенного.
+, похоже, что Дзену не нравится присутствие всяких брендов и марок. Если упоминаются конкретные названия магазинов или банков, то количество показов можно по пальцам сосчитать. А большинство просмотров получается за счёт поиска. Люди просто сталкиваются с похожими ситуациями и гуглят, а уже там и находят мои статьи. Это тоже очень важно, но, к сожалению, почти никак не влияет на доход (если бы это было за счёт показов в ленте, то всё было бы наоборот).
В общем и целом,
если хотите очень большие охваты, аудиторию и заработок, то лучше писать полезное и обязательно выбрать какую-то определенную тему канала (те же кулинарные рецепты очень популярны). Только в этом случае будут приличные просмотры и показы (но это не точно). А ещё людям и Дзену нравятся красивые картинки и фото (желательно, авторские).