Найти в Дзене

Странный преподаватель

Всем привет, залетаю с историей странного преподавателя, а точнее, не справедливого. У нас в университете, как и возможно везде, есть основной предмет, который, обычно, ведёт один преподаватель. Так вот.. У нас есть такой предмет тоже, его "ведёт" преподаватель, во-первых, онлайн, так как у него проблемы со здоровьем (так уже 2 курс). Так почему же "ведёт" в кавычках? Так потому что он ничего не говорит, просто задаёт готовить нам презентации по темам, которые нам сложны, мы просто в растерянности пытаемся найти нужную информацию, чтобы угодить нашему королю. Ситуация, которая произошла буквально сегодня: Студентка приготовила презентацию (на мой взгляд, и не только на мой) хорошую. Всё досконально рассказала. Но нашему королю видите ли не понравилось, что в начале много "воды". Он много раз тыкал ей этим (хотя, когда другие студентки в начале говорили "воду", он их хвалил; иногда даже ругал, что мало написано, если "воды" не было): девочка на это говорила: дальше всё будет, подождите

Всем привет, залетаю с историей странного преподавателя, а точнее, не справедливого.

У нас в университете, как и возможно везде, есть основной предмет, который, обычно, ведёт один преподаватель. Так вот..

У нас есть такой предмет тоже, его "ведёт" преподаватель, во-первых, онлайн, так как у него проблемы со здоровьем (так уже 2 курс). Так почему же "ведёт" в кавычках? Так потому что он ничего не говорит, просто задаёт готовить нам презентации по темам, которые нам сложны, мы просто в растерянности пытаемся найти нужную информацию, чтобы угодить нашему королю.

Ситуация, которая произошла буквально сегодня:

Студентка приготовила презентацию (на мой взгляд, и не только на мой) хорошую. Всё досконально рассказала. Но нашему королю видите ли не понравилось, что в начале много "воды". Он много раз тыкал ей этим (хотя, когда другие студентки в начале говорили "воду", он их хвалил; иногда даже ругал, что мало написано, если "воды" не было):

  • первый раз он говорил уже с интонацией недовольства: зачем ты льёшь воду? переходи к сути!
  • второй раз он уже чуть ли не кричал: зачем ты мне это рассказываешь? мне это не интересно! дай мне суть!

девочка на это говорила: дальше всё будет, подождите немного (я понимаю её, ведь для того, чтобы понять суть, нужно напомнить основы, то есть дать то, на что нужно опираться, чтобы понять тему. я так же делала в своём докладе).

  • на третий раз он не выдержал и сказал: заканчивай свой доклад, мне не понравилось (ДАЖЕ НЕ ДОСЛУШАВ ЕЁ!!)

Я понимаю, может он и прав в этой ситуации и ему виднее, но это не значит, что ему, как профессиональному педагогу со стажем, можно орать на студента и переходить на личности (он буквально обозвал девушку "неумелой студенткой" и "бездырем").

К тому же, после её доклада, он сказал, что ВСЯ группа его разочаровала (хотя до этого другая студентка выслушивала похвалы о своём докладе и какие мы хорошие). Такое раздвоение личности у него постоянно.

Как вы думаете, заслужила ли студентка такого отношения от преподавателя престижного университета?