Найти тему
Картинка-Сардинка

Дизайн упаковки бренда Peak

Линейка Peak
Линейка Peak

Всем привет!
Продолжаем знакомство) И ещё раз громко заявляю, что я ДИЗАЙНЕР УПАКОВКИ!

На этот раз решила зайти с козырей) Этот концепт PEAK попал в подборку
15 Best Modern Packaging Designs That Add Dynamism to the Products ✨ Поэтому в первую очередь расскажу о нём)

Этот концепт я придумала от названия (хотя неймингом я и не занимаюсь) до упаковки. Предлагаю начать повествования с названия)

Название и логотип
Название и логотип

Peak — Линейка косметики из горных трав.

Я люблю детали. Люблю, когда продумано всё до мелочей. Этот концепт не стал исключением. Поэтому для этой линейки придумала не только дизайн, но и название (и, конечно, же лого).

Итак, почему мой выбор пал на это название? Все просто:
1. В переводе с английского языка Peak означает горную вершину
2. У этого слова есть и другое значение. Переводится как максимум.
В данном случае максимум пользы и максимум качества.

Логотип шрифтовой, лёгкий и аккуратный

Масло для тела
Масло для тела

А теперь погнали про упаковочку!)

Если описать концепт несколькими словами, то можно уместить смысл всего в 3 слова: УТРО-ВЕЧЕР-НОЧЬ. В упаковке используются минималистичные абстрактные иллюстрации гор в разное время суток. Только природа, ничего лишнего. Иллюстрации, конечно, отрисованы мной.

И, как вы могли догадаться, масло для тела с травами олицетворяет УТРО. Используя его с утра, кожа увлажняется на весь день, такие вот метафоры.

В этикетке «вырезано» солнышко. Его роль выполняет само масло)

Соль для ванн
Соль для ванн

День прошёл, постепенно наступает ВЕЧЕР...Представьте, что вы пришли домой уставшие. За окном уже темно. Вы принимаете горячую ванну, ощущаете запах диких трав, возможно, читаете любимую книгу и...расслабляетесь после тяжёлого и насыщенного дня.

И вас никто не беспокоит...Разве это не прекрасно?)

Чтобы поддержать эту атмосфера нарисована минималистичная иллюстрация с закатом.

Ароматические свечи
Ароматические свечи

Вот так быстро мы добрались до НОЧИ. И, конечно, это упаковка для свечей. Мы их зажигаем, когда на улице уже темно, и расслабляемся под треск фитиля...

В иллюстрациях наступила уже глубокая и таинственная ночь. Всё просто и лаконично.

Такие вот метафоры, пирожочки. Надеюсь, вам было интересно)
На этом я заканчиваю своё описание, добавлю лишь, что концепт свободен для продажи)



Если хотите заказать разработку дизайн упаковки, то пишите на почту или мессенджер)


#упаковка #дизайнупаковки #логотип #фирменныйстиль #айдентика