Найти в Дзене

Рассекречен второй автомобиль от российского АмберАвто за 1.2МЛН

«АмберАвто» скоро представит в России свою вторую модель. Это будет компактный хэтчбек на электротяге. За основу взят перелицованный китайский электромобиль JMEV EV3. Напомним, что первая модель, «АмберАвто А5», была создана на основе седана JMEV GSE.
Когда дебют?
Как сообщается, первые компоненты уже прибыли в Калининград на завод «Автотор». Компания не будет откладывать запуск автомобиля в производство, и первым на рынок России выйдет седан «АмберАвто А5», который дебютирует уже осенью 2024 года. Вероятно, хэтчбек поступит в продажу во второй половине 2024 года.
Цена в Китае установлена в диапазоне 60 000 юаней, что в рублях составляет около 800 тысяч. По опыту других локализованных китайских автомобилей, цена в России ожидается примерно 1,2 миллиона рублей. Хэтчбек должен стать самой доступной моделью «АмберАвто» и на российском рынке в целом, обгоняя даже «российские» электромобили Evolute.
Обзор Электромобиль относительно свежего модельного года был разработан в 20

«АмберАвто» скоро представит в России свою вторую модель. Это будет компактный хэтчбек на электротяге. За основу взят перелицованный китайский электромобиль JMEV EV3. Напомним, что первая модель, «АмберАвто А5», была создана на основе седана JMEV GSE.




Когда дебют?

-2


Как сообщается, первые компоненты уже прибыли в Калининград на завод «Автотор». Компания не будет откладывать запуск автомобиля в производство, и первым на рынок России выйдет седан «АмберАвто А5», который дебютирует уже осенью 2024 года. Вероятно, хэтчбек поступит в продажу во второй половине 2024 года.

-3


Цена в Китае установлена в диапазоне 60 000 юаней, что в рублях составляет около 800 тысяч. По опыту других локализованных китайских автомобилей, цена в России ожидается примерно 1,2 миллиона рублей. Хэтчбек должен стать самой доступной моделью «АмберАвто» и на российском рынке в целом, обгоняя даже «российские» электромобили Evolute.



Обзор

-4

-5

Электромобиль относительно свежего модельного года был разработан в 2019 году и прошел один рестайлинг за время производства.

Салон рассчитан на 5 посадочных мест. Как для бюджетного автомобиля, интерьер выглядит на уровне с современными авто, хотя по принципу электромобилей, стиль довольно аскетичный.

-6



Передняя панель пластиковая, сидения тканевые. На торпедо ни единой физической кнопки. Основное управление второстепенными функциями происходит с экрана мультимедиа, но сохранились также и некоторые физические кнопки на мультируле.

-7


На центральной консоли разъем USB зарядки, кнопка аварийки и селектор переключения передач. Уместили даже один подстаканник.

За свою цену комплектации могут похвастаться электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и электрорегулировкой зеркал, а вот регулировка сидения все еще механическая.

-8



В компактном кузове нашлось место и для багажника, грузовое пространство можно увеличить за счет откинутых задних спинок.

Технические характеристики

-9



Суперкомпактный хэтчбек по своим размерам выходит чуть крупней «Нивы», но меньше «Лады Гранты». Его габариты: 3720×1640×1535 мм, колесная база 2390 мм.

В движение приводит электрическая установка с двигателем на 45 сил и 150 крутящего момента. Может показаться, что такого мотора недостаточно, однако хэтч довольно легкий, всего 1125 кг снаряжённой массы.

Тяговая батарея 31,2 кВт·ч, а запас хода 302 км по устаревшей методике замера NEDC.

-10


Зарядка 30% до 80% занимает 30 минут, а для полного цикла с 0 до 100 потребуется более 10 часов.

Что касается динамических характеристик, то производитель в спецификации пишет довольно редкую дисциплину 0-50 км/ч, разгон займет 5,5 секунд. Максимальная скорость заявлена «от 100 км/ч», так что какой предел неизвестен.