Найти тему
Центр-паркета.рф

Почему купленный пол не оправдал надежд или откуда берутся негативные отзывы?

Сегодня попробуем разобраться в этом непростом вопросе.

Результат беспороговой укладки замкового покрытия, да еще и без зазоров у стен
Результат беспороговой укладки замкового покрытия, да еще и без зазоров у стен

Первое, что приходит на ум - это производственный брак! И мы не станем отрицать, что каким бы "чудесным" не был бы бренд напольного покрытия, брак на производстве встречается у любого завода.

У всех европейских заводов есть статистика брака. Но это всего 0,2-0,3% от общего объема произведенной продукции. К сожалению, вы можете оказаться в этих ничтожно малых долях процентов. Но рекламации, возникшие по причине брака на производстве, решаются достаточно быстро и легко совместными усилиями продавца и производителя.

Совет: Если вы или ваш мастер увидели брак, остановите монтаж напольного покрытия! В этом случае вопрос производственного брака решится быстро - заменой всей партии товара. В противном случае, процесс может затянуться... И придется объяснять, почему мастер взял на себя ответственность по укладке некачественного товара. Уже уложенное покрытие придется демонтировать. А это все лишние материальные издержки!

Комментарий от отдела сервиса: Заводской брак видно сразу, в первых 2-х пачках в начале укладки. Ну не бывает такого, что уложили 70 % и вдруг выскочил брак. "Вдруг" у нас случалось за все время пару раз - и это была закатанная муха под защитный слой в ламинате.

Но, поверьте, основные причины разочарований купленным полом совсем не в браке производителя!

Основываясь на свой опыт, мы выделили ТОП-3 причин:

Причина номер 3: Монтажники.

Да, даже в современных реалиях это остаётся важной и частой проблемой в мире строительства и ремонта. 90% строителей, особенно «вольных», не несут НИКАКОЙ ответственности за свою работу. Никаких договоров, гарантий, а иногда и вовсе адекватного диалога. Многие не имеют опыта в работе с конкретным покрытием, и хорошо, если в процессе они это озвучивают либо самостоятельно изучают видео и инструкции. А частенько не случается и этого.

Мы, в свою очередь, конечно рекомендуем наш сервисный отдел, но не настаиваем только на нём. Многие нюансы объясняем, общаемся и с клиентами, и с их строителями, никогда не отказываем в консультации.

Совет: Если вы самостоятельно подбираете монтажника, обязательно! интересуйтесь его предыдущими объектами, просите фото, отзывы, возможность пообщаться с другими заказчиками. Обсуждайте с ним монтаж, задавайте вопросы, и САМИ изучите инструкцию – она есть В КАЖДОЙ пачке покрытия. Если монтажник отказывается, и тем более проявляет агрессию – стоит серьезно задуматься.

Причина номер 2: Завышенные ожидания.

Тут, откровенно говоря, большая «заслуга» маркетинга. Особенно это касается «новичков» на рынке напольных покрытий: SPC, WPC, MSPC, кварц-паркет. Заходя на рынок, каких только чудес не обещают нам. И натуральность, и экологичность, при этом воду лейте и на самосвале катайтесь – всё нипочём. Так что открывайте ваши кошельки и …

Безусловно, прогресс не стоит на месте, идёт постоянное развитие и усовершенствование наполки. Но, дорогие наши, здравый смысл никто не отменял! А также законы физики, химии и экономики.

Ещё одна причина завышенных ожиданий – некомпетентность продавцов. Очень грустно и неприятно с таким сталкиваться, а иногда ещё и отдуваться за таких деятелей. И хорошо, если это идёт от недостатка знаний. Хуже, если это явная погоня за длинным рублём.

Сюда же мы относим советы и опыт окружающих – «Ой, у меня сто лет лежит, и собаки, и дети, и потоп, всё супер». ВАЖНО понимать, что каждый случай УНИКАЛЕН и индивидуален! Тут важна каждая деталь: состояние основания, метраж, конфигурация, тёплый пол, расположение квартиры, отопление и многое многое другое. Прислушивайтесь к мнению профессионалов, к своим пожеланиям – и решение, которое удовлетворит всех, обязательно найдётся!

Итак, подытожим: Наш девиз – «Старый друг лучше новых двух». Это камень в огород SPC и Ко. И можете закидать нас тапками))). Но всё же хорошо изученный продукт нам ближе и роднее. Не хотим быть подопытными кроликами, и вам такого не желаем. Поэтому не спешите за инновациями, подождите годик-другой, поизучайте обратную связь – и тогда уже смело закупайтесь новомодными покрытиями.

Причина номер 1: Несоблюдение технических рекомендаций.

А мы хотим так… без порогов... на инфракрасные теплые полы... стык в стык с плиткой без малейших зазоров...

А нам дизайнер нарисовал…

А нам укладчик сказал… что он так 100 раз укладывал...

А у соседа/брата/свата … лежит так 5 лет и ничего не скрипит... собака, кошка, дети, и ничего не происходит

Результат укладки отличного бельгийского ламината на инфракрасный пленочный теплый пол
Результат укладки отличного бельгийского ламината на инфракрасный пленочный теплый пол

Наша боль... Дорогие наши, у нас нет задачи из вредности вам не продать, или испортить жизнь/отношения/дизайн-проект.

Но у нас есть определённый опыт, знания и компетенция в напольных покрытиях. Мы всегда стараемся максимально аккуратно донести информацию, но иногда не получается. И тогда бывает проще НЕ ПРОДАТЬ вообще, чем потом нарываться на негатив и тратить своё время и нервы. Правда.

У каждого производителя есть к продукции инструкции, технические карты, гарантийный талон и т.п. И если там написано – не делать что-то, или, наоборот – сделать, это нужно соблюдать.

Результаты использования парогенератора для уборки ламината
Результаты использования парогенератора для уборки ламината

Можно не соблюдать. Но тогда понимать, что нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ будет не производитель, продавец, дизайнер, строитель или сосед – а именно ВЫ.

Вот такая получилась статья. Возможно, жестковатая. Но наболевшая и от чистого сердца.

С любовью к вам и вашим полам – ЦЕНТР-ПАРКЕТА.РФ