Мыло ручной работы❤️🤗🙂

Сегодня я ещё попробовала себя в новом деле-мыловарении!

Сегодня я ещё попробовала себя в новом деле-мыловарении! Подобрав ингредиенты,начала химичить🙈🙉 Как оказалось трудного ничего нет в этом деле🙂 Фантазия,аккуратность и ву-а-ля....

Подобрав ингредиенты,начала химичить🙈🙉

Сегодня я ещё попробовала себя в новом деле-мыловарении! Подобрав ингредиенты,начала химичить🙈🙉 Как оказалось трудного ничего нет в этом деле🙂 Фантазия,аккуратность и ву-а-ля....-2

Как оказалось трудного ничего нет в этом деле🙂

Фантазия,аккуратность и ву-а-ля....

Сегодня я ещё попробовала себя в новом деле-мыловарении! Подобрав ингредиенты,начала химичить🙈🙉 Как оказалось трудного ничего нет в этом деле🙂 Фантазия,аккуратность и ву-а-ля....-3

Одно даже двухслойное получилось😉

Сегодня я ещё попробовала себя в новом деле-мыловарении! Подобрав ингредиенты,начала химичить🙈🙉 Как оказалось трудного ничего нет в этом деле🙂 Фантазия,аккуратность и ву-а-ля....-4

Добавила в состав масло для ухода и аромат ванили.....Мыло просто супер🤗

С праздником дорогие мужчины!!!!