Четверг. Каникулы. У нас занятия по тхэквондо и по арттерапии. Занятие в инклюзивном центре, но дети все нормики. Кроме Миши.
Первое задание было: выбрать карточки, выражающие твое настроение. Миша выбрал сегодня лису и собаку.
Потом у них были упражнения на сплочение группы. Одновременно вдыхаем глубоко и двигаемся назад, не размыкая рук. Выдыхаем и двигаемся вперед не размыкая рук. Потом то же самое, но при этом топаем.
Потом у детей было задание показать без слов задание.
1. Покажи своего любимого сказочного героя (или любого кого сможешь)
Миша пробежал и уронил тапки. Это была Золушка. Дети угадали быстро.
2. Мише нужно изобразить Чиполлино.
Сначала он прошелся держась за спину, потом показал рукой над головой как бы перья, потом изобразил плач и тер глаза. Угадали после подсказки преподавателя : от чего все плачут?
3. Изобразить петуха. Прошагал гордо вскидывая ноги, попытался беззвучно прокукарекать. Похлопал кральями.
Преподаватель: Миша, покажи какого оно размера? Миша показал размер жареного окорочка😄.
Преподаватель: нет, это ты показал в приготовленном виде.
Дети: Курица!
Преподаватель: почти.
Дети: петух!
Последнее задание было сделать коллаж герба.
Миша изобразил себя в стильной винтажной одежде. Любитель чая. Живет в Москве. У него на гербе волк и домашние животные. Он любит собирать деньги в копилку. И печатная машинка зачем-то ему нужна.