Четверг. Каникулы. У нас занятия по тхэквондо и по арттерапии. Занятие в инклюзивном центре, но дети все нормики. Кроме Миши. Первое задание было: выбрать карточки, выражающие твое настроение. Миша выбрал сегодня лису и собаку. Потом у них были упражнения на сплочение группы. Одновременно вдыхаем глубоко и двигаемся назад, не размыкая рук. Выдыхаем и двигаемся вперед не размыкая рук. Потом то же самое, но при этом топаем. Потом у детей было задание показать без слов задание. 1. Покажи своего любимого сказочного героя (или любого кого сможешь) Миша пробежал и уронил тапки. Это была Золушка. Дети угадали быстро. 2. Мише нужно изобразить Чиполлино. Сначала он прошелся держась за спину, потом показал рукой над головой как бы перья, потом изобразил плач и тер глаза. Угадали после подсказки преподавателя : от чего все плачут? 3. Изобразить петуха. Прошагал гордо вскидывая ноги, попытался беззвучно прокукарекать. Похлопал кральями. Преподаватель: Миша, покажи какого оно размера? Миша пок