Буквально пару дней назад я поняла, что дома нет ничего питательного, и решила заказать продукты из магазина. К слову, под окнами лёд, так ещё и холодно. Какой смысл бежать в магазин и тратить своё время, если можно просто заказать доставку?
Тем более, если активна подписка на сервис Пакет, который даёт преимущества в виде повышенного кэшбека и бесплатной доставки. А в Пятерочке это еще и скидка в 10% на 5 заказов в месяц.
Долго не думая, я собрала небольшую корзину из самых необходимых для меня на тот момент товаров. Везде пишут о том, что доставка занимает 30 минут. Магазин находится всего в 1 км от нашего дома. Оформила заказ. Жду. Появилась фиолетовая молния и надпись, что заказ приедет через час. Что ж, делать нечего, придётся ждать. Есть хочется.
Каково же было мое удивление, когда только сборка началась спустя этот час. Т.е. вы должны были уже мне все к этому времени доставить, но в итоге только начали собирать. Супер. Ладно. Всё-таки продуктов не так много (позиций 5). Казалось, что всё это как-то быстро соберётся и доедет. Нет.
Сказать, что я была голодная и злая - не сказать ничего
Писала в поддержку в чате приложения - это никак не помогло. Спойлер - ответили мне лишь на следующий день - когда помощь уже не особо была нужна. Высказала свои претензии. Мол, могли бы доставлять быстрее или, если не можете, так и писать, что доставка займет больше времени, а лучше вообще заказы больше не принимать.
Вы скажете, что я могла бы отменить это всё и быстрее сходить сама (даже по льду). А я скажу, что не могла. Курьером все уже отправили (спустя час). Его я ждала ещё один час. Короче, около трёх часов заняло мое ожидание с момента оплаты заказа (где-то два часа и 50 минут). А отмена была возможна только через поддержку, которая не отвечала. Да и деньги уже сняли.
Огромный минус, что сначала списывается необходимая сумма, а уже потом начинается сборка
И если есть какие-то корректировки, то дополнительно с тебя обязательно сразу же снимут весь излишек. А вот если какой-то позиции не оказалось (как в моем случае), то деньги возвращаются около 7 рабочих дней. При прочих равных, даже если бы я отменила заказ, то не смогла бы что-то другое и в другом месте взять, не будь у меня ещё денег.
Благо, спустя 3 часа ожидания, продукты всё-таки принесли. А вот возврат 200 рублей всё ещё жду (прошло уже 5 дней).
Работа поддержки в чате меня удивила не меньше
Оператор на мои претензии написал: "Ну, продукты же привезли?". И завершил диалог, не дождавшись ответа.
Если привезли, то все отлично. И ничего, что через 3 часа. Супер. Пишу снова. Пытаюсь достучаться, чтобы хоть что-то в своей работе исправили.
Причем доставка стоит 99. И весь этот промокод уйдет только на доставку - выгоды никакой. Тем более, я уже писала о том, что у меня подписка, по которой скидка 10% на продукты + бесплатная доставка. Собственно, о чем я и сообщила. На что мне ответили:
Попрощались и снова без моего ответа завершили диалог. Ну, спасибо, что хотя бы попрощались.
Поддержка всеми способами защищает своих работников и считает, что они во всем правы. Да, извиняются за неудобства, но легче от этого не становится.
Заказывать снова я буду. Мои предположения, что столь долгая доставка обусловлена неподходящим временем - вечер субботы. Сама не раз ждала доставку отсюда и получала ее в течение часа (конечно, больше обещанных 30 минут, но хотя бы не 3 часа, как в последний раз). А вот работа службы поддержки мне не особо понравилась. Зачем она вообще нужна, если не может своевременно решать проблемы или хотя бы отвечать в моменте, а не через 1-2 дня?