Найти тему
bk55.ru

Вопрос мэру Тары Горбановскому: «Вы чем занимаетесь, руководите организацией информационной блокады населения города?»

Как БК55 пытался дозвониться в аварийную Водоканала Тары, где люди возят воду домой на санках… Жители Тары, самого северного города Омской области, сообщают: в эти морозные дни у них периодически замерзают водозаборные колонки. Таких случаев несколько, по разным адресам. «До каких пор будем без воды? Колонка на улице 4-я Рабочая постоянно замерзает. Она сломана. А если разогреют, то через час она опять замерзла. И что делать, куда пожаловаться? Где нас услышат? За колонкой никто не следит, намерзло много льда. Даже флягу поставить невозможно», — написала Валентина К. в группе ВК «Тара 360°». Тут же откликнулись еще несколько тарчан, испытывающих точно такие же проблемы. Так, водозаборная колонка периодически замерзает на ул. Клипова, в ДСУ. Ситуация повторяется на ул. Омской. Приходится тарчанам самостоятельно чистить колонку и на ул. 2-й Рабочей. «На прошлой неделе тоже сломалась. Сообщили в организацию. Два дня делали, но отремонтировали», — написала Ольга. Отрабатывая эту жалобу, мы обнаружили: в Таре не отвечает ни один официальный телефон. Ни в приемной городской мэрии, ни в приемной районной администрации. Телефон отдела городского хозяйства тоже отключен. В Водоканале Тары — то же самое. В приемной предприятия никто не снимал трубку. Второй добытый нами телефон просто отклонял звонки. Не отзывалась даже аварийная диспетчерская! Хотя все звонки были сделаны в официальное рабочее время. Единственные, кто отозвался — диспетчерская УК «Тара». Но это мало чем могло помочь: специалисты управляющей компании не отвечают за исправность водозаборных колонок города. Предоставили, правда, еще один телефон аварийной диспетчерской. Но и он звонки отклонял… Возникает законный к главе района Лысакову, мэру Тары Горбановскому и руководителю местной прокуратуры Владиславу Васильеву, а именно: «Вы чем там занимаетесь? Руководите организацией информационной блокады населения города Тары? Или создаете особые условия для организации паралича коммунальных служб Тары? Как получилось, что население целого города, оставшись в морозы без воды, предоставлено самим себе? Информцентры коммунальных служб не работают, а чиновники, отключив телефоны, отдыхают? И это — в самом северном городе нашего региона? Была последняя надежда — задать вопрос письменно в официальную группу администрации Тары. Наше письмо так и осталось непрочитанным. А что же простые люди, живущие в Таре? Как нам рассказала одна из женщин, проживающих на ул. 4-я Рабочая, им все так же приходится привозить воду из соседнего квартала. Ставишь флягу на санки — и вперед. — Здравствуйте, Валентина! Вашу колонку уже отогрели? Приезжал ли к Вам Водоканал? — Да, колонку тогда отогрели. Но, но как я говорила, она сломана. И буквально через один-два часа опять замерзает. Там вода течет не через носик, а со ствола. Водоканал приедет, отогреет. Но она через какое-то время опять замерзает. Ее надо наладить. Но до этого не кому нет дела. — А что в Водоканале отвечают? Обещают хоть что-нибудь? — Мы звоним диспетчеру, а он говорит: я передам. А телефона самого Водоканала у нас нет. — Мы знаем, что на 2-й Рабочей тоже замерзла колонка. И на Клипова, в ДСУ. То есть проблема постоянная? — Да, эту зиму она постоянно замерзает. Хотя в ту зиму, когда она была исправна, и при 40 градусах не замерзала. Об этом можно узнать у диспетчера, которому мы постоянно звоним. — А как люди выходят из положения? — Ждем, когда разогреют. Или идем на дальние колонки. Другого выхода нет. — Далеко приходится идти? — Да где-то в сторону станции «Скорой помощи». Едем с флягами, на санках. — А вот сегодня даже диспетчер на наши звонки не ответил. — И такое тоже часто бывает… Спасибо, хотелось бы верить, что что-то изменится. В итоге, дозванивались мы по всем доступным телефонам во второй половине дня 22 февраля. Понятно, что это предпраздничный день, но для кого? Для аварийной диспетчерской службы?