Найти тему
3,1K подписчиков

Что подарить мужу на 23 февраля?

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴

Фото из интернета
Фото из интернета

Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!

Я своему супругу сшила очень полезную в хозяйстве вещь!

Это очень тёплая, супер удобная, продуманная до мелочей толстовка для рыбалки!

Сейчас час ночи 23 февраля, муж спит и не знает, какой сюрприз ждёт его утром. 😁 А я-то как Золушка в сказке, шила до ночи, старалась🤗, и вам, читателям, первым всё покажу.

Толстовка сшита из флиса, вчера утром только забрала его в СДЭК

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-2

Да, на такой ткани сложно рассмотреть детали, поэтому подробно опишу их. Толстовка покроя реглан, который отличается удобством в носке. На полочках обработаны накладные карманы "кенгуру", чтобы можно было греть руки. Низ рукавов присобран на резинку, опять же, с целью защиты от ветра и сохранения тепла.

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-3

Застёжка центральная на тесьму-молнию, чтобы с лёгкостью снимать и надевать вещь, или носить её не застегнутой.

Какие ещё детали вы заметили на этом фото? 👉

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-4

На левой полочке обработан внутренний карман с замочком для телефона.

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-5

На воротнике присутствуют нижние стороны кнопок. К ним прилагается отстёгивающийся капюшон. Очень нужная вещь для любителей утреннего клёва! 😊

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-6

А ещё у капюшона спереди есть шнур, которым можно затянуть капюшон плотнее на голове.

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-7

Все детали, к которым крепится фурнитура, конечно, укреплены дублерином, и кнопки не будут вылетать после первой же стирки, что выгодно отличает вещь, сшитую своими руками, от готовой в магазине.

Так выглядит пристёгнутый капюшон:

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-8

А так, воротник без капюшона. Нижние части кнопок смотрятся вполне декоративно:

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-9

Кнопки, кстати, пробиты только на внешней стороне воротника.

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-10

Ещё один ракурс капюшона:

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-11

И фото всего изделия:

Носки, шампунь и гель для душа? 🤦🥴   Лучший подарок во все времена - это подарок, сделанный своими руками!  Я своему супругу  сшила очень полезную в хозяйстве вещь!-12

Осталось обрадовать подарком мужа, когда проснётся, и примерить толстовку.

Как считаете, понравится ему?

Я думаю, что получить такую вещь, сшитую с заботой об удобстве, приятнее, чем банальный мужской набор. Носки-шампуни, они же как-то и без праздника покупаются иногда🤷

Отдельное спасибо подруге Татьяне за совместную работу! Мы купили ткань на две толстовки и шили их вместе в подарок своим близким мужчинам. Очень здорово шьётся в дружеской компании профессионала: всегда можно посоветоваться и обсудить тот или иной способ обработки, да и просто веселей работать!

А уж фантазия от совместной работы как развивается! О результатах этого процесса вы узнаете в следующих публикациях, не забудьте подписаться 😉

Результат совместного творчества - свитшот с вышивкой себе на 8 марта
Результат совместного творчества - свитшот с вышивкой себе на 8 марта

Пишите в комментариях, что вы решили подарить своим мужчинам на 23 февраля?

С вами была Ирина Синкевич , дизайнер и мастер по пошиву одежды и машинной вышивке ❤️