В комментарии под статьей с теорией мне задали вопрос, мол, и зачем это писать, ведь всё то же самое есть в учебнике. Вот правда, мы же годами занимаемся пересказыванием информации из открытых источников! Казалось бы, бери учебник и читай! Учителя, устаете ли вы от этого ежегодного повторения или нет? Ведь программа по многим предметам вообще не меняется. Вот по русскому "зорянку" сделали "зарянкой" и т.п., а по математике разве бывают изменения? Вряд ли. Можно придумывать задания, игры, презентации и прочее, но база всё та же. Получается, интерес в самом процессе преподавания и в общении с учениками. Или я чего-то упускаю? Расскажу, как я сама себе отвечаю на вопрос об этом постоянном повторении. Во-первых, когда начинает казаться, что уже бьешься головой в потолок и не узнаёшь ничего нового, это именно кажется. Всегда есть, куда развиваться. В конце концов есть другие сферы для изучения, не обязательно замыкаться на одном предмете и шпарить всю жизнь по заготовкам (так я решила изуч