70 подписчиков

Рисунки из отпуска лучше фотоальбома

С тех пор, как я начала рисовать, в отпуск я обязательно беру с собой скетчбук, кисти и акварель.

И в отпуске мне нравится рисовать какие-то моменты, связанные с этим самым отпуском, с местами, где я нахожусь, вещами, которые вижу.

В августе 2023 года я ездила отдыхать на Черное море. И так уж вышло, что на денек меня занесло в Абрау-Дюрсо. Я была удивлена, что там есть озеро Абрау. И весьма красивое озеро! Впечатления усилились еще и поступившим мне предложением выйти замуж)

С тех пор, как я начала рисовать, в отпуск я обязательно беру с собой скетчбук, кисти и акварель.

Также в этот отпуск мне удалось побывать в Новороссийске, где я проводила почти каждое лето своего детства в гостях у бабушки с дедушкой.

С тех пор, как я начала рисовать, в отпуск я обязательно беру с собой скетчбук, кисти и акварель.-2

А потом меня безумно впечатлила лама в Геленджикском зоопарке)))

С тех пор, как я начала рисовать, в отпуск я обязательно беру с собой скетчбук, кисти и акварель.-3

И последним скетчем стал просто абалденный завтрак в кафешке рядом с отелем в поселке Небуг, где отдыхали уже под конец отпуска.

С тех пор, как я начала рисовать, в отпуск я обязательно беру с собой скетчбук, кисти и акварель.-4

________