Компания «АвтоВАЗ» сейчас оказалась в ситуации, благодаря которой она может за сравнительно короткий срок захватить большой объем российского рынка. Но добиться этого результата ей удастся при условии расширения модельного ряда. Причем данный процесс необходимо провести в короткие сроки. Любые задержки чреваты утратой указанной возможности. Последнее объясняется двумя причинами. Во-первых, китайские компании сейчас активно продвигают свою продукцию на российском рынке, одновременно с этим увеличивая число поставляемых моделей. Во-вторых, дилеры сами наращивают количество автомобилей, продаваемых в нашей стране. Для этого они используют возможности параллельного импорта. Более того, и китайские производители, и российские дилеры либо запустили поставки дешевых автомобилей, либо готовятся к этому. То есть модельный ряд Lada сталкивается с постепенно возрастающей конкуренцией. Чтобы уменьшить силу давления со стороны иностранных производителей, а также занять большую часть российского
Представлена новая Лада Приора Модерн 2023-2024: возрожденная модель в другом кузове
22 февраля 202422 фев 2024
4
2 мин