Или служба доставки " 5 Post " !
Из трёх посылок, все три были утеряны !
Доброго времени суток , всем читателям моего канала !!!
Расскажу вам все три мои истории, связанные с услугами доставки новой в России организации " 5 Post " .
Редкие плюсы этой лавочки: утерянная посылка может прибыть к Вам внезапно, и через несколько месяцев после её утери !
Воруют, либо теряют посылки постоянно и каждый раз !
Однажды я купила валенки своему 3- летнему сыну, через сайт " Авито ".
Посылка была утеряна службой доставки " 5 Пост ".
Прикладываю скриншот ниже, в свидетельство вышенаписанного мною.
Спустя 2 месяца, мне приходит загадочная СМС от " 5 Пост ", с кодом для выдачи неизвестного никому товара.
В коробке, выданной мне автоматом, были те самые утерянные валенки для моего сына, с буквой " К " ( на неё начинается имя моего ребенка ).
Моей радости не было предела !
Так как, служба доставки и сайт " Авито " произвели компенсацию выплаты и продавцу товара, и покупателю .
Далее , решив сделать подарок к новому году, знакомому мальчику Диме, мы с его мамой решили, сократить время для похода на Почту России и оформить доставку подарка через постамат " 5 Пост ".
Я ставлю на " Авито ", символическую цену ( доставка на данном сайте подключается от 10 рублей ), и фото одной пары обуви.
В пакет с подарками, я кладу не только валенки для Димы, по символической цене, но также много другой обуви ( Ботинки" Эко лайт ", кеды" Эко Биом ", кожаные ботинки от уже другого бренда ), конфеты, одежду, куртку, шарфики, шоколад, тёплые носочки ( 10 пар ) и прочее...
А это видео для мамы 2 - х летнего Димы, перед моим походом к постамату " 5 Post " в начале декабря 2023 года.
Тряпичная сумка получается крупногабаритной, и с трудом влазиет в ящик постамата со знаком " ХL " .
Подарки для 2 летнего мальчика Дмитрия, к новому году так и не дошли...
Не дошла посылка и к Рождеству Христову.
Не пришли подарочки и к Старому Новому году...
Не пришли посылочка и к Крещению Господню...
А 20 января, мне и родителям маленького мальчика Димочки, руководство сайта " Авито ", присылает просьбу заполнить заявление о компенсации денежных средств, в связи с утерей посылки, отправленной через злополучную службу доставки " 5 Post ".
Я плакала, что подарок малышу так и не дошёл ( из города Касимов, в подмосковный город Пушкино ).
Потому что, этот маленький малыш мне любим и дорог, не меньше моего сыночка !
Родителям Дмитрия пришла компенсация в 11 рублей, а мне в 10 рублей.
Я указала символическую цену, так как это был подарок, а родители Димы, просто попали под акцию от компании " 5 Пост " , по которой доставка была в тот день 1 руб.
Подводя итоги, всего изложенного в данной статье, надеюсь и верю, что данная служба доставки, вернёт всё же " новогодний " подарок маленькому мальчику Диме, хотя бы с опозданием в два месяца !
Однажды, такое ЧУДО было от данной организации !
Так почему бы, ему не случиться и во второй раз ?
На сегодняшний день , с момента отправки новогоднего подарка 2 - летнему мальчику Диме , прошло уже более 4 месяцев, но повторного Чуда так и не произошло....😭
Подарки так и не дошли до малыша в Подмосковье ! 🥹😭☝️
А эта история, по пословице " На одни и те же грабли, и в третий раз ! "
Сергею из Ижевска ( покупка через сайт Авито ), я отправляю камеру Эппл Конекшион 21.02.2024 года.
Покупатель оформил доставку через адскую службу " 5 Post " , в связи с чем, мне пришлось обжечься о неё трижды !
21 февраля 2024 года, мною лично, при свидетелях магазина " Пятёрочка " , коробка с упакованным в неё товаром была положена в отсек адского постамата.
Но , на следующий день , утром, я захожу на сайт Авито и вижу в статусе заказа надпись " Товар отменён ", в связи с его неотправкой вовремя !
А срок отправления был до 21 февраля включительно !
Посылку я отправила в 13.30 по МСК времени именно 21 февраля 2024 года.
Сергею, купившему у меня товар, сайт Авито вернул деньги....
я же осталась без своей вещи и без денег за неё !
Мои многочисленные обращения в
" 5 Пост ", не помогли мне ничем, в чате бот пишет: " Решено " , и такой ответ на мои гневные обращения поступил раз 20 , примерно ....
Все 20 обращений выкладывать здесь смысла не вижу, поэтому публикую часть из них....
Ниже приведена пара сообщений, службе доставки, на их сайте ....
Таких сообщений в день отмены отправки товара, который был отправлен ещё ровно за сутки, я отправила около 20 - ти штук.
На все эти сообщения пришёл один и тот же ответ: " Решено " .
Причём, сам однотипный ответ приходит Вам, сразу же после отправки Вашего сообщения .
Это говорит о том, что это бот.
Поняв в тот день ( 22.02.2024 ), что писать обращения в службу поддержки этой шарашкиной конторы , абсолютно бесполезно, я начала бомбить горячую линию Авито .....
По горячей линии 5 Пост , робот всё время скидывает, предварительно говоря о том , что звонки эта контора принимает, исключительно из Москвы и её области .
Агент службы поддержки " Авито " , попросил меня подождать 5 рабочих дней .....
Очередное ЧП с " 5 Пост " случилось 21.02.24.
А разборки с ними , начались утром 22.02.2024 .
Служба поддержки сайта " Авито " просит подождать 5 рабочих дней ....
Ждём - с .....☝️😏
- В помощь автору: 2204 3201 8026 0749 - карта " Озон банка ".
- номер Юмани кошелька : 4100118540027598 .
- Для СБП: + 7-903-112-00-12.
- Решившему мне помочь в осуществлении Мечты: создать приют для бездомных кошек в Шатурском районе, Огромное Спасибо ! 🙏♥🤗
- Фин Отчёт со статьёй, об этом мероприятии, будет выложен здесь ! 🥰👍♥️