“Девушка Миллера” - довольно серое и даже унылое кино о том, что умной и начитанной старшекласснице лучше подыграть в период её полового созревания и взросления, иначе жди беды. Фильм маскируется под изящную поэму, но не вывозит заданного стиля, да и создатели забыли украсить высокий слог и сексуальное напряжение хоть каким-то панчлайном. В итоге, ни драмы, ни легкой эротики, и даже Мартина Фримана в конце не жаль, сам виноват, в любой провинции с Дженной Ортега разобрались бы куда эпичнее.
“Дрянные девчонки” - ремейк одноименной ламповой комедии 2004 года с Линдси Лохан оказался типичной для современного Голливуда вакханалией. Фриковатые школьники, отрабатывание фемповестки, замороченность зумеров над популярностью в интернете. Тогда как кино 00-х пыталось иронизировать и по-доброму бороться со стереотипами, новый проект гасит всё морализаторство в песнях и плясках, талантливо поставленных, но проходящих бессвязным интершумом.
“Кто угодно, кроме тебя” - очень красивый по картинке ромком с Сидни Суини и Гленом Пауэллом даёт практически всё, зачем придет сюда зритель. Простенькая история влюбленности, выросшая из ситуационной комедии. Второй план и атмосферу тут будто и не прописывали, зато кино выглядит как рекламный буклет свадебного путешествия в Австралию, необычное и приятное географическое открытие. Ну и главные герои очаровательны, как идеальные Барби и Кен для порно-пародии, оголяют их почти полностью, и тела отлично подтянуты в местах, на которые все смотрят.
“Догмен” - это уже прям большое кино от Люка Бессона, который видимо грустит, что так и не снял за карьеру кинокомикс. Поэтому его проект выглядит как идеальный ориджин антигероя из вселенной “Джокера” Хоакина Феникса. Та же отверженность обществом, те же гримасы сквозь боль, та же страсть к шоуменству и исповедальный выплеск в конце. Кино мастерски поставлено и четко держит темп во многом благодаря невероятно выдрессированным собакам и Калебу Лэндри Джонсу. Актер мощно заявил о себе, наверняка попав на карандаш многих кастинг-агентств.