Найти тему
Эмоции топлес

Шаг 4

Я бы подправил Архимеда. Правильнее - Когда человек с деньгами встречает человека вооружённого опытом, вооружённый уносит и деньги и опыт, а богатый уносит знания. Сейчас будем вооружаться безвозмездно. Итак, как создать предмет продажи в инфобизнесе.

Брюс Бартон как-то заявил: «Идеи – самый дешевый товар. Но количество людей, умеющих реализовывать идеи и делать из них деньги, очень ограничено». Снимем эти ограничения.

С нишей мы уже определились. Хочу только обратить твоё внимание на следующее:

- Необходима узкая фокусировка. Надо влезть между нишами конкурентов, а потом их раздвинуть

- Важна дифференциация. Ты должен отличаться от конкурентов. Иначе тебя не заметят и ты не имеешь шанс быть выбранным из числа конкурентов. Работать будут с проверенным, на этом рынке, а банального новичка затопчут даже не заметив.

- Лидерство в сокращении издержек (деньги сэкономленные- деньги заработанные). Оптимизация нужна во всём. Одним из способов для этого создание качественного лендинга. Лендинг это целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — вебстраница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Это своеобразный пропуск, допускающий лидов к твоему товару и облегчающий тебе ведение бизнеса. Эта хитрость выглядит примерно так:

-2

Есть масса рекомендаций и инструкций по её созданию. Поэтому с этим вопросом ты легко разберёшься сам. Отмечу только, что лендинг необходим для любого информационного товара, будь-то аудио или электронная книга, семинар, вебинар или графическое издание с «занимательными картинками».

Важно то, что к способам предоставления информации, чтобы она имела успех, необходимо применять одинаковые приёмы. На них и остановимся.

Привлечь внимание: Текст составлять в виде рассказа о реальной истории, нужны крючки цепляющие внимание не позволяющие переключиться, например, строки выделенные жирным шрифтом на которых важно усилить внимание, картинки. При этом предложения лучше использовать короткие, они лучше усваиваются. Когда я учился в институте, всегда делал шпаргалку из таких ключевых слов. Перед экзаменом прочитав такую шпаргалку, за 15 минут волшебным образом в голове практически дословно всплывал весь прочитанный материал. Взглянув на экзаменационный билет, сначала всплывают ключевые слова, а потом проявлялся весь текст. В результате на экзамене шпаргалкой никогда не пользовался, а институт закончил с отличием.

Коллега. Неожиданно возник подарок для тебя. Потренируйся с этим приёмом и у тебя появится готовый продукт для продажи. Дарю и название. «Как стать гением». «Да не оскудеет рука дающего». Грех останавливаться на пол- пути. Лови ещё идею. Познакомили меня как-то со способом, позволяющим быстро раскрутить бизнес, связанный с продажей стройматериалов. После организации магазина, продающего стройматериалы, всегда возникает вопрос, где взять деньги на раскрутку. Брать товар на реализацию в других фирмах- получишь не конкурентные цены. Покупать товары на кредитные деньги- не отобьёшь проценты. Вот и мучаются предприниматели за гроши. Полки пустые- покупатели не идут, товарооборот мизерный , аренда не отбивается. Заполняешь товаром с отпугивающими ценами- тебя проклинают за «жадность»- результат тот- же. Но выход был найден. В небольшом помещении, типа гаража, владелец магазина организовал маленькое производство красок, клеев, пропиток, шпатлёвок. Рецептуры оказались великолепные, а самодельное оборудование оказалось копеечным. Цены на товар супер конкурентные. Организовав обмен товаров с конкурентами как производитель, были решены задачи мгновенной реализации продукции производства и заполнения товарами полок магазина огромного ассортимента по очень низким ценам. При этом каждый вложенный рубль на одном обороте получал сразу две накрутки. Доходы магазина резко полезли в гору. Оборудование, технологию, обучение и всю документацию можно купить, например, здесь: vincentnew@yandex.ru. Коллега. Я думаю, ты уже всё понял. Идеальная тема для создания информационного продукта в виде пособия по раскрутке молодого бизнеса. Кстати, эта информация интересна не только владельцам магазинов. Любой человек, владеющий определённым не большим запасом денег может, реализовав эту программу помогая магазину раскрутиться. В этом ракурсе идея имеет значительно более широкую целевую аудиторию. Узкую фокусировку можно обеспечить, придумав оригинальное название и введя в курс элементы, присущие другим формам бизнеса (например, брать с продавца оборудования процент за каждого приведённого клиента и так-же получать двойной доход, практически не вкладывая свои деньги. До 30000 с клиента- думаю достойный бизнес). Для правильной реализации подобного проекта необходимо сначала изучить предложения, имеющиеся на этом рынке, проанализировать их и сформировать свою нишу, включив для этого голову.

Вот так анализируя свой или чужой опыт, вооружившись приёмами, затронутыми в этих статьях, ты, несомненно, создашь свой прибыльный бизнес. Коллега. Сегодня ты не на шутку обогатился. Кроме бесплатного опыта ты получил не просто лид- магнит, а целых две готовых реальных программы, которые могут сделать тебя реально богатым. Выбор формы представления продукта за тобой.