Вот уже пятый год я пользуюсь услугами этого мобильного оператора. И до сих пор никаких нареканий к работе компании у меня не возникало.
К сожалению, вопросы к Теле2 появились этой зимой. И какие-то они загадочные. А главное, это вопросы без ответов...
С января текущего года мой тариф "Безлимит 850" стоит 1000 рублей. Неимоверное количество минут и смс (для меня) и 90 ГБ "высокоскоростного интернета" (кстати, нигде не оговаривается, на худой конец, хоть примерная средняя скорость этого "чуда цивилизации.")
В общем, я, как королева, привыкшая к безлимитному интернету, в январе была буквально приперта к стене: да, я тот самый человек, которому не хватило 90 ГБ, и я существую! В итоге, по предложению Теле2, я докупила пакет ГБ в количестве 50 ГБ, что стоило мне 200 рублей. Хватило, и более того, в конце месяца, понимая, что "несгораемые гигабайты" - это просто маркетинговый ход, я перекинула 20 ГБ сыну. В итоге, накануне очередного платежа, примерно 20 ГБ сгорели.
Пока меня устраивает оплата моего тарифа (см. скриншот.)
Напрягает только одно:
"заморозка цены до конца 2024-го года." А потом что? К кому бежать, кого бояться? Менять ли пресловутого коня на переправе? Учитывая то, что конь этот, мой тариф, то бишь, уже сейчас находится в архиве. То есть, вернуться к нему, если что, у меня не будет возможности.
Что делать-то?!?