Найти в Дзене
TopCar

BMW m5 e60 . История самого популярного автомобиля в мире

Ну начнем мы с того для чего покупают этот автомобиль. С помощью кнопки "М" водитель мог активировать 3 режима работы силового агрегата. По умолчанию запускался режим Р400 для повседневного вождения, при этом мощность двигателя ограничивалась 400 лошадиными силами. Для полной мощности, 507 лошадиных сил, включался режим Р500. А для добавления дополнительной резвости и остроты реакции, выбирался режим SP500 . А сейчас начнем все по порядку
История:
Презентация спортивного седана 4-го поколения состоялась в 2005 году. Он пришел на замену модели Е39. Производство BMW M5 в кузове Е60 началось через год. Если M5 первых трех поколений была почти одинаковой машиной, то этот спорткар был совершенно другим. Это «заряженная пятерка», и отличия между седанами были колоссальные.
Внешний вид:
Платформой спорткара является стандартная модель E60. Об этом можно судить по фото BMW M5 E60. Отличий во внешнем виде автомобилей не видно: аналогичная агрессивная передняя оптика, "носорог" и гладкий корп

Ну начнем мы с того для чего покупают этот автомобиль. С помощью кнопки "М" водитель мог активировать 3 режима работы силового агрегата. По умолчанию запускался режим Р400 для повседневного вождения, при этом мощность двигателя ограничивалась 400 лошадиными силами. Для полной мощности, 507 лошадиных сил, включался режим Р500. А для добавления дополнительной резвости и остроты реакции, выбирался режим SP500 . А сейчас начнем все по порядку

История:
Презентация спортивного седана 4-го поколения состоялась в 2005 году. Он пришел на замену модели Е39. Производство BMW M5 в кузове Е60 началось через год. Если M5 первых трех поколений была почти одинаковой машиной, то этот спорткар был совершенно другим. Это «заряженная пятерка», и отличия между седанами были колоссальные.

Внешний вид:
Платформой спорткара является стандартная модель E60. Об этом можно судить по фото BMW M5 E60. Отличий во внешнем виде автомобилей не видно: аналогичная агрессивная передняя оптика, "носорог" и гладкий корпус.

Из элементов аэродинамики стоит отметить обвес BMW M5 E60, передний спойлер с интегрированным в него небольшим воздухозаборником, задний диффузор и плавник на крыше.


Интерьер:
У BMW M5 E60 салон автомобиля класса Е. Отделка выполнена из натуральной кожи с алюминиевыми вставками. Консоль соответствует традициям концерна. Здесь можно увидеть бортовой компьютер с монитором 6,3 дюйма. Под дисплеем находятся дефлекторы, позволяющие ручную корректировку климат-контроля салона. Под ним расположены регуляторы, позволяющие настраивать бортовые электронные системы. Всего их 43, и часть управляется через кнопки на мультируле с тремя спицами.

На приборной панели можно увидеть шкалы спидометра и тахометра. Спидометр показывает скорость в км/ч (до 330 км/ч) и в милях/ч (до 280 км/ч), а также уровень топлива. То же самое касается тахометра, где отображается температура двигателя.

На заднем ряду автомобиля могут комфортно разместиться пассажиры, независимо от их роста. Места для ног достаточно в обоих рядах, однако больше свободного места для головы имеется в первом ряду. Расстояние от сиденья до потолка составляет 994 мм, а сзади на 27 мм меньше.


Технические характеристики:
Теперь рассмотрим технические характеристики BMW M5 E60.
Спортивный седан оснащен атмосферным V-образным десятицилиндровым агрегатом S85B50. Объем двигателя BMW M5 E60 составляет 5.0 литра, а мощность - 507 лошадиных сил. Этот двигатель представляет собой специальную разработку немецких инженеров для заднеприводного автомобиля. Он является первым двигателем V10, который был спроектирован концерном для BMW M5 E60. Особенностью этого двигателя являются электроприводные дроссели на каждом из 10 цилиндров. Немцы создали для BMW M5 E60 систему выхлопа с двумя потоками из нержавеющей стали. Для смазки используется 4 масляных насоса, что повышает эффективность системы.

-3


Чтобы эта сложная система работала нормально, баварцы создали лучшую вычислительную систему. Бортовой компьютер способен выполнять почти 250 миллионов операций в секунду и регулировать рабочий процесс заслонок дросселей до 200 раз. Благодаря этому двигателю, автомобиль пользовался огромным спросом на авторынке.

Двигатель BMW M5 E60 изначально был скомплектован 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II, также BMW начала оснащать его 6-ступенчатой «механикой» от ZF.

По показателям, BMW M5 E60 разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, до 200 км/ч – за 15 секунд. Максимальная скорость трехобъемника BMW M5 E60 составляла 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у BMW M5 E60 в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л.

Обслуживание:
BMW M5 E60 требует сложного обслуживания. Многие экземпляры имеют большой пробег (более 150 тысяч километров), изношены, окрашены, и усталы. Цены на запчасти также являются значительной проблемой. Покупая автомобиль за 2 миллиона рублей, легко можно потратить еще более 1 миллиона рублей на его обслуживание.Например, блогер wayfs потратил более 3 миллионов рублей на свой автомобиль, что примерно равно стоимости еще одной BMW M5 E60.

Популярность автомобиля с 2005 по 2024 год:
Несомненно, BMW M5 E60 был одним из самых популярных автомобилей среди молодежи(главным образом в республике Дагестан). Молодые парни покупали этот автомобиль с одной целью – уметь ездить на нем боком. Включая режим M2, этот автомобиль становился сложно управляемым, что часто приводило к авариям; некоторые из них заканчивались летальным исходом

-4

Е60, которые остались в живых, стали крайне редкими, и на российском рынке они практически не встречаются; если и встречаются, то не продаются и находятся в частных гаражах.

Самые быстрые автомобили на базе M5 E60:
Тюнеры из немецкого ателье создали самый быстрый в мире седан на базе BMW M5 E60. Автомобиль получил название G-Power M5 Hurricane RR, его максимальная скорость составляет 372 км/ч — это почти как у суперкара McLaren F1. Благодаря использованию увеличенных нагнетателей, тюнеры увеличили отдачу силового агрегата до 800 л.с. и 800 Нм. Это позволяет Hurricane RR набирать сотню с места за 4,35 секунды, двести километров в час седан разменивает за 9,5 секунд, а 300 км/ч вы увидите всего лишь за 25,8 секунд, после чего продолжает разгоняться до рекордных 372 км/ч. Вместо 20-дюймовых дисков, установленных на Hurricane RS, на версию RR тюнеры установили 19-дюймовые колеса, «обутые» в спортивную низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport. Стоимость этой ракеты G-Power M5 Hurricane RR оценивается в 252 100 евро.Но G-Power просто меркнет по сравнению с BMW M5 E60 от тюнинг-ателье ZR Performance под руководством покойного Заура Ибрагимова и Саида Губкинского. M5 дополнили компрессором, закисью азота, новой выхлопной системой и, конечно, хорошей прошивкой. И в итоге более 1000 лошадиных сил, что позволило этой машине разогнаться до колоссальных 385 км/ч на обычной трассе в Каспийске. За рулем был Саид. А разгон с 100 до 200 км/ч она делала за 4,5 секунды, что быстрее, чем McLaren 765LT, Lamborghini Aventador, Porsche 911 Turbo S и т.д. Стоимость этого конфигурации около 1.5 миллиона рублей.

Конец производства:
BMW M5 в кузове E60 закончила свое производство в 2010 году. Заменой E60 стала ещё более опасная, агрессивная BMW M5 F10, которая продолжила историю M5.

В заключение хочу сказать, что BMW M5 E60 - легендарный автомобиль с большой фан-базой, но в нём есть и минусы: дорогое обслуживание, редкие запчасти, которые уже не выпускаются. Но это не помешало ей крушить дороги России. Мне очень нравится этот автомобиль, но это уже легенда, которую надо отпустить и оставить, ведь в настоящее время есть более эффектные и крутые автомобили.