Найти тему
434,4K подписчиков

А вы такое видели?

11K прочитали
Захожу давеча вечерком в Пятёрочку, что расположена в моём районе. Подхожу к витрине со всякими селедками и кильками и замечаю боковым зрением фигуру мужчины, идущую очень уверенной походкой.

Захожу давеча вечерком в Пятёрочку, что расположена в моём районе. Подхожу к витрине со всякими селедками и кильками и замечаю боковым зрением фигуру мужчины, идущую очень уверенной походкой. Наверное мое внимание эта походка и привлекла в первую очередь. Знаете некоторые мужчины и молодые парни могут ходить не просто уверенно, а я бы сказал, даже, вальяжно: походка этакого хозяина жизни. Уверен вы таких 100% встречали.

Так вот во вторую очередь я обратил внимание на его одежду: зауженные джинсы с подворотами (некоторые любят сверкать голенями даже зимой), хорошая куртка до середины бедра, то ест прикид модный. И вот он такой уверенной походкой подходит к полке с алкоголем и начинает набирать себе прямо под куртку бутылки водки (0, 5л), каждая ценой 499р. Я по началу подумал, что он просто вспомнил, что не купил водку и оставив корзинку с продуктами на кассе собственно за ней и пришел. То ли я такой наивный человек, то ли он на столько сильно источал уверенность в своих действиях, но первая мысль была именно такой.

Короче: взяв три бутылки (на минуточку это полторы тысячи) с полки и аккуратно ни от кого не прячась разместив их под курткой, он так же уверенно и вальяжно прошел мимо касс самообслуживания и вышел из магазина. А я простояв в некотором недоумении минуту - другую продолжил выбирать продукты, стараясь не впасть в лишние траты.

Пост автора VladimirizPitera.

Больше комментариев на Пикабу.