Найти тему
216,9K подписчиков

Именно поэтому нужно найти способ и выяснить, почему мстят вам лично.

248 прочитали
Мстительные люди долго держат в себе состояние аффекта. И неважно радость это или злость. Если они не прорабатывают свои внутренние эмоции и ощущения, то застревают в них. Кто-то на несколько часов.

Мстительные люди долго держат в себе состояние аффекта. И неважно радость это или злость. Если они не прорабатывают свои внутренние эмоции и ощущения, то застревают в них. Кто-то на несколько часов. А другие на недели, месяцы или даже годы.

Преподобный Паисий Святогорец говорил: «Болезнь всегда приносит человеку огромную пользу. Болезни помогают людям, не имеющим добродетелей, стяжать милость Божию. Здоровье — это…». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и читайте продолжение слов преподобного, https://t.me/molitvaikona/10348 .

Именно поэтому нужно найти способ и выяснить, почему мстят вам лично. Даже просто высказавшись, мстителю может стать немного легче. Он почувствует, что его заметили и услышали. И тогда возможно нападки в ваш адрес прекратятся. У каждого из нас есть выбор – мстить в ответ или отпустить обидчика. Поставить его на место – возможно, лучшее решение проблемы, но ответные действия в ряде случаев способны только усугубить ситуацию.

Совет Павла собранию в Риме (Римлянам 12:17-20; 13:8-10) явно соответствует тому, чему учил Иисус. Он настаивает на том, что мы никогда не должны позволять мстительности, желанию отомстить кому-то за нанесенную обиду, руководить нами.

Мстительные люди долго держат в себе состояние аффекта. И неважно радость это или злость. Если они не прорабатывают свои внутренние эмоции и ощущения, то застревают в них. Кто-то на несколько часов.-2

В том же духе Петр учил, что мы не должны воздавать злом за зло, оскорбление оскорблением, а должны благословлять (1 Петра 3:8-9). Почему мы призваны реагировать таким образом? Потому что, если мы хотим быть в Царстве Божьем, это может произойти только без присутствия в нас духа убийства, а эти злые возмездия и есть дух убийства. Мы не должны мстить, потому что Бог сохранил эту ответственность за Собой. Разве не так должно быть? Только Он полностью знает и понимает каждую грань обстоятельств и может совершенно судить. Между прочим, Павел четыре раза обращается к вопросу возмездия в 12-й главе Послания к Римлянам, которая начинается с утверждения, что мы должны быть живыми жертвами, а не соответствовать путям этого мира.

Картина должна быть четкой. Кто-то должен быть готов сделать это, если будет мир. Иисус подал пример: Он, отказавшись нанести ответный удар, умер за весь мир. Средство Христа, в конечном счете, предназначено для блага каждого, но до тех пор, пока Он не вернется, установленные Им стандарты могут соблюдаться и жить только те, кто, как Иисус, имеет Дух Божий, живет верой и способен соблюдать Божьи заповеди. пути Самого Бога.

Лучше уступить мрачно, даже с обидой, чем не уступить вообще. Но гораздо лучше примириться настолько радостно и искренне, насколько это возможно. Мы делаем это не потому, что другой человек лучше, не потому, что мы трусы, не потому, что мы слабы – мы делаем это потому, что мысленным взором мы видим Бога на Его престоле.

Наша реакция всегда является ответом Ему. Поэтому мы можем делать это с улыбкой, с любезной вежливостью и решимостью. Бог очень ясно подчеркивает, что даже если человек поступил неправильно, оскорбив нас, мы не имеем права на ответные меры. Бог ожидает, что мы будем с радостью подчиняться в качестве акта веры.

Есть еще одна причина, по которой Бог хочет, чтобы мы это сделали. Когда человек мстит, его разум никогда не бывает чист. В нем есть месть и злоба, даже мстительность. И вопреки поговорке месть не сладка; это яд, порождающий войну! Если раненый или подвергшийся насилию человек не снижает свой стандарт до уровня обидчика, Бог свободен, действовать: угнетатель может даже измениться до высокого уровня угнетенного.