Представленный под конец прошлого года люксовый электромобиль Nio ET9 в компании прозвали «китайским Майбахом». У него полноуправляемое шасси и гидравлическая подвеска. Она-то и позволяет приподнимать и опускать кузов, раскачивая его.
Поперечная раскачка достигается за счёт ритмичных движений электронно управляемых амортизаторов. Это напоминает собаку, вылезшую из воды. Но проделать такое можно лишь с рыхлым снегом. Автолюбители из холодных регионов оценят.
Габариты Nio ET9 – 5,3×2×1,6 м, длина колесной базы 3,2 м. Салон четырехместный, силовая установка двухмоторная суммарной мощностью 707 л.с. Емкость тягового аккумулятора 120 кВт·ч.
Бортовая сеть напряжением 900 В позволяет всего за пять минут зарядки на экспресс-станции восполнить запас хода на 255 км.
Выход авто на рынок Китая ожидается к началу 2025 года, примерная стоимость $112 тыс (~10 млн. руб).
***
Приходите к нам в телеграм @mobisferaru