Найти в Дзене
Дневник FOCUSника

Автоматический свет фар или ДХО.

Первый "улучшайзер" - так сказать процесс улучшения и автоматизации своего авто. После тонировки я как ответственный водитель решил, что надо как-то доработать автомобиль и сделать ДХО. Первое что пришло на ум - это автоматическое включение фар при включении зажигания, он же ДХО из ближнего света фар, или как его еще называют "скандинавский свет". Знаю, что на втором Фокусе такое было. И начались поиски в интернете. Первое что попалось, это программирование и установка режима ДХО из ближнего света фар. Этот вариант можно осуществить самостоятельно, НО! Для этого требовался "шнурок", он же специальный диагностический кабель для Форда ELS27 (этот самый простой и доступный) и ноутбук с программой FoCCCus и FORScan. В программе FoCCCus в центральном конфигурации (Central config) находим #16 пункт и ставим параметр "Всегда ближний свет". После этого программой FORScan сбрасываем ошибки и радуемся результату. Ну либо найти человека в своем городе, кто может это сделать (за деньги или безво

Первый "улучшайзер" - так сказать процесс улучшения и автоматизации своего авто.

После тонировки я как ответственный водитель решил, что надо как-то доработать автомобиль и сделать ДХО. Первое что пришло на ум - это автоматическое включение фар при включении зажигания, он же ДХО из ближнего света фар, или как его еще называют "скандинавский свет".

Знаю, что на втором Фокусе такое было. И начались поиски в интернете. Первое что попалось, это программирование и установка режима ДХО из ближнего света фар. Этот вариант можно осуществить самостоятельно, НО! Для этого требовался "шнурок", он же специальный диагностический кабель для Форда ELS27 (этот самый простой и доступный) и ноутбук с программой FoCCCus и FORScan. В программе FoCCCus в центральном конфигурации (Central config) находим #16 пункт и ставим параметр "Всегда ближний свет".

Вот он #16 пункт где выбираем "Всегда ближний свет"
Вот он #16 пункт где выбираем "Всегда ближний свет"

После этого программой FORScan сбрасываем ошибки и радуемся результату.

Ну либо найти человека в своем городе, кто может это сделать (за деньги или безвозмездно). Но не мой вариант... Во первых если быстро, то жалко денег отдавать за разовую акцию. Во вторых китайский "шнурок" (подделку оригинального ELS27) я уже заказал на всем известном сайте покупок из Китая, но приедет он аж через месяц. А ждать мне не хотелось. И в третьих такой режим ДХО полностью исключает выключение фар. Они светят практически всегда, кроме режима "габариты". Что ж... ищем дальше.

И вот оно решение! Механическое вмешательство в блок управления светом фар. Звучит грозно, но по факту просто. Конечно придется "поработать напильником" и для этого способа нужны "прямые" руки.

И так идём к автомобилю - снимаем этот самый блок. Находим слева от руля мини-бордачок и открываем его. Затем нажимаем на края и тянем вниз.

Далее надо снять блок управления светом. В принципе там все интуитивно понятно как вытащить блок: подсовываем руку и изнутри толкаем блок наружу. Должен "вылезти" без сложностей. Не забываем отстегнуть фишку с кабелем.

Блок в руках. И фишка на заднем фоне.
Блок в руках. И фишка на заднем фоне.

Замет несем домой и разбираем его.

Дело в том что корпуса и платы блоков в Форде одинаковые и отличия лишь в том, что в простых комплектациях "отсутствуют" некоторые клавиши и режимы.

Поэтому, пользуясь этой "фишкой", разбираем блок - отвинчиваем 4 винта torex (звездочка)

4 винта torex или звездочка
4 винта torex или звездочка

снимаем крышку и вытаскиваем плату (на ней должен быть дополнительный неиспользованный контакт).

Дополнительный контакт на дорожке
Дополнительный контакт на дорожке

Далее добираемся до переключателя режимов и вот тут самое интересно - надо аккуратно "сломать", а точнее сточить/спилить пластик, чтобы появилось еще одно четвертое положение, которое есть в более "богатом" блоке с автосветом.

Вот эту часть пластика надо "срезать"
Вот эту часть пластика надо "срезать"
Готовый результат
Готовый результат

Затем собираем все в обратном порядке и идем проверять в машину.

Появилось секретное 4ое положение переключателя
Появилось секретное 4ое положение переключателя

Повторюсь: для себя выбрал именно второй вариант. Во-первых не было под рукой "шнурка", а во-вторых остается возможность полностью выключить фары.

P.S.: к сожалению фотографий при переделки я не делал, только готовый результат (последнее фото), поэтому позаимствую остальные фотографии из свободного доступа (да простят меня авторы фотографий)

Хештеги для поиска:

#Фокус3 #Форд_Фокус #Форд_Фокус_3 #Ford_Focus_3 #Focus3 #DRL #ДХО #Скандинавский_свет #Дневные_ходовые #Ближний_свет