Итак, если вам захотелось узнать как работает рынок Телеграма изнутри или у вас появилась идея попробовать заработать на ведении своего блога или канала, то эта статья для вас.
Первый шаг: Определить тематику канала, это ключевой шаг так как от него зависит количество рекламных предложений, спрос на рекламу и ее цена(от 200руб до нескольких миллионов).
Второй шаг: Выбрать метод "залива трафика" то есть получения новых подписчиков. Основных два - арбитраж с других социальных сетей и прямой рекламный пост. Первый считается "условно бесплатным" так как заключается в создании коротких роликов таких как Shorts, Reels и TikTok. Второй, цена которого всегда зависит от тематики, считается более привлекательным в глазах рекламодателей, так как они всегда могут посмотреть откуда пришли твои подписчики и понять являются ли они их целевой аудиторией.
Третий шаг: Заполнение канала контентом является важным шагом для успеха канала в целом, потому что именно он должен удерживать ваших подписчиков. Лучше всего на первое время создавать похожие посты с тематических каналов, а дальше создавать свой уникальный стиль.
Рекомендации: В самом начале лучше всего выбрать одну из самых распространенных тематик, например - кино. Эта тематика хороша тем, что ее несложно "залить" подписчиками, а так же создавать контент в коротких видео.(Думаю что многие видели в ленте захватывающий момент из фильма название которого можно узнать только в Телеграме по коду) И в тот же момент для этой тематики существует большое количество вариантов монетизации.
Это первая статья из нашего проекта, где мы делимся секретами работы в социальных сетях и берем интервью у опытных админов.
Поделитесь идеями для следующих статей в комментариях!