Найти в Дзене
Дневник FOCUSника

Первые впечатления от Фокуса 3

Продолжим наш рассказ))) Первый детальный осмотр авто и «плюсы», которые нравятся мне. Так как снаружи я его посмотрел при первом знакомстве, то на следующий день, после покупки, при солнечном свете, я принялся детально осматривать и ощупывать свою покупку изнутри. И с каждым взглядом мне этот автомобиль нравился все больше и больше. Качество деталей, дизайн, эргономика, функциональность — всё это на достойном уровне. Конечно, кто-то мне скажет, что в Фокусе этого нет и есть автомобили лучше, и в какой-то мере он будет прав. Но это все зависит от того, что и с чем сравнивать и что кому больше нравится. Лично я до покупки Фокуса очень хотел Киа Сид. Ну нравился он мне очень) Но выбор зависел в первую очередь конечно же от бюджета. И Сид тут никак не попадал в тем рамки, что были. Но забегу наперед, я нисколько не пожалел о своем выборе, и для меня лично Фокус лучше, чем Сид. А если сравнивать Фокуса с автомобилями в той же ценовой категории что были на рынке, то это просто находка и суп

Продолжим наш рассказ))) Первый детальный осмотр авто и «плюсы», которые нравятся мне.

Так как снаружи я его посмотрел при первом знакомстве, то на следующий день, после покупки, при солнечном свете, я принялся детально осматривать и ощупывать свою покупку изнутри. И с каждым взглядом мне этот автомобиль нравился все больше и больше. Качество деталей, дизайн, эргономика, функциональность — всё это на достойном уровне. Конечно, кто-то мне скажет, что в Фокусе этого нет и есть автомобили лучше, и в какой-то мере он будет прав. Но это все зависит от того, что и с чем сравнивать и что кому больше нравится. Лично я до покупки Фокуса очень хотел Киа Сид. Ну нравился он мне очень)

Но выбор зависел в первую очередь конечно же от бюджета. И Сид тут никак не попадал в тем рамки, что были. Но забегу наперед, я нисколько не пожалел о своем выборе, и для меня лично Фокус лучше, чем Сид. А если сравнивать Фокуса с автомобилями в той же ценовой категории что были на рынке, то это просто находка и суперкосмолёт!)))

Суперкосмолёт
Суперкосмолёт

И так продолжим. Что мне понравилось в Фокусе? Первое это дизайн. Автомобиль для своих лет до сих пор смотрится стильно. Да в нем проглядываются отголоски моды 2010-х. Но он все равно выглядит достойно! (особенно при должном оформлении). Второе это эргономика и убранство салона. Тут тоже, конечно, можно придраться, например, сзади места мало. Но мне лично, как водителю, это не мешает =), а передние «сидушки» очень удобные. Кнопки на руле, магнитоле и панели все видны и доступны - всё под рукой. Сам руль, хоть и «пластиковый», но тоже удобный. Подсветка бело-бирюзовая — это вообще супер! Единственный «минус» в моей комплектации — это отсутствие подлокотника (но эта проблема решаема). Респект конструкторам за органайзер в багажном отсеке. Так же из «плюсов» хочу отметить еще - очень нравится наклон лобового стекла, за счет чего у автомобиля большая панель и создается некое ощущение «безопасности». «Плюсы», косвенно относящиеся к лобовому стеклу, а точнее к удобству обзора, это подогрев и дворники. Дворники — это вообще отдельный пункт удобства, за их принцип работы и технической конструкции — на стекле нет мертвых зон, что не мало важно при безопасности вождения ,т.е. движения).

Вот он салончик моей мечты!
Вот он салончик моей мечты!
Космический корабль!
Космический корабль!

Есть и один мой личный пунктик в плюсы авто — это вес дверей))) Да-да, именно вес. Когда открываешь или закрываешь дверь, создается ощущение, что это дверь от сейфа, а не фольга какая-то. И это создает дополнительное, с точки зрения психологии, чувство «безопасности».

Из жирных плюсов — это управляемость и подвеска Фокуса. Задняя независимая подвеска — это независимая подвеска. Объяснять теорию и описывать виды подвесок автомобилей не вижу смысла. Просто вкратце скажу, что это дает более лучшую управляемость автомобиля и устойчивость на дороге. А у Фокуса 3 она одна из лучших в своем классе. Кто не согласен, тот не согласен) Но это не только мое личное мнение, а собирательное, и многие кто ездил долго на Фокусе и потом пересел на другой автомобиль или наоборот, отмечают тот факт, что Фокус лучше ведет себя на дороге.

Из «минусов» — это цена на обслуживание и содержание автомобиля. Фокус — не самый дешевый авто в обслуживании. Но его «плюсы» перекрывают этот «минус». Потому что те эмоции, что он дарит — стоят этих денег. Так же условные «минусы» — это отсутствие каких-то функций по сравнению с современными автомобилями.

И в заключение хочу сказать, что не хватает в Фокусе, можно «доустановить». Потому что Фокус 3 — это конструктор "Лего" для взрослых. Но это уже совсем другая, а точнее другие записи в моем дневнике.

Под капотом 1,6л и 105л.с.
Под капотом 1,6л и 105л.с.
Полноразмерная запаска и органайзер
Полноразмерная запаска и органайзер
Салон еще "аквариум"
Салон еще "аквариум"
Не самый большой, но в меру вместительный багажник
Не самый большой, но в меру вместительный багажник

Хештеги для поиска:

#Фокус3 #Форд_Фокус #Форд_Фокус_3 #Ford_Focus_3 #Focus3