Мы беспристрастно и без каких-либо клубных предпочтений отобрали 10 наиболее понравившихся нам новых комплектов команд MLS, а теперь пробежимся по остальным формам лиги без конкретных рейтингов и позиций. Зачем? Да просто так.
Топ-10 вполнесебе форм по версии ENCORE
New England Revolution
Еще одна отличная (хоть и слишком очевидная) отсылка, которая совершенно не считывается: «Нью-Ингленд» теперь будут выступать в комплекте, который называется... Бостонское чаепитие! Немного истории: в 1773-м году американские колонисты, утомившиеся от непомерных налогов Ее Величества, сбросили в Бостонскую гавань 342 ящика чая. Это сегодня звучит смешно, а по тем временам — неслыханная наглость. Более того, это вообще было первым актом крупного неповиновения короне, которое по итогу привело сами знаете к чему. Событие же и вошло в историю как «Бостонское чаепитие».
Впрочем, по футболке крайне сложно определить ее принадлежность к культовому историческому событию. Не знаем, могли бы добавить «Юнион Джек» в форме чайного пакетика, например.
Inter Miami
К комплектам «Майами» Бекс и компания пока подходят по принципу «найди пять отличий». С другой стороны, у команды еще и не накопилось истории, чтобы делать мэшапы. Зато у них есть чемпион мира в составе. И коллаб с BAPE. А еще лояльная испаноязычная диаспора, в угоду которой клуб даже свой Twitter временами ведет на эспаньоле.
В целом, вышло скучновато, но многое прощаем за Бекса и любовь половины редакции к «Палермо». Иф ю ноу — ю ноу.
Atlanta United
Атланта еще летом показывала резервный (и посвященный южному хип-хопу) комплект на стройном торсе CeeLo Green, теперь же выкатили гостевую форму.
В куда более пафосном (чем, например, у коллег из Сиэтла) ролике клуб заявляет о способности южан к воскрешению, перерождению и прочему преодолению. Немного странный нарратив в контексте «Юнайтед» (команда выступает на одном из самых крутых стадионов страны и давно побила все рекорды посещаемости в MLS), впрочем, глядя на цвета формы, можно предположить, что маркетологи клуба имеют ввиду совсем другой юг.
Charlotte FC
В Шарлотт не стали изобретать велосипед и вдохновлялись роскошными пейзажами Северной и Южной Каролины. Собственно, паттерн на футболке — это топографическая карта, демонстрирующая перепады высот, от гор до моря. Звучит красивее, чем выглядит.
Chicago Fire FC
Команда из Чикаго вернула себе родной цвет (последние несколько сезонов клуб зачем-то переодевался в синий). Теперь снова будут играть в красном. Все же назывались в честь пожара: 8 октября 1871-го года в городе случился так называемый «Великий пожар», продлившийся два дня и уничтоживший большую часть строений. Именно после него Чикаго перестроился в один из самых значимых городов Америки. Футбольную команду также основали 8 октября, правда на 126 лет позже.
Colorado Rapids
Неплохой комплект от «Колорадо», но все же не очень оправдывающий чрезмерно пафосные слоганы кампании. А в организации явно несколько увлеклись в придумывании последних.
Один за раз. Один игрок. Одна тренировка. Одно поле. Одна пара бутс. Одно сообщество. Один флаг.
Кто-нибудь понял, о чем идет речь?
FC Dallas
«Мы тоже ничего не поняли, ENCORE», — заявили в Далласе. Городская команда представила новую главную форму без каких-либо (в отличии от прошлого сезона) конкретных отсылок. Мы, мол, развиваемся, говорят. Наши цвета — тоже. В целом, вышло вполне себе ничего. Иногда форма это всего-навсего форма.
Houston Dynamo FC
Команда «Золотого мальчика» выпустила форму-отсылку к хьюстонскому хип-хопу. Мы, впрочем, отсылку не поняли.
CF Montréal
Канадцы посвятили форму бульвару Сен-Лоран в Монреале. Это одна из важнейших точек города, как торговых, так и исторических. И гораздо более живописная, чем получилась футболка. Каждый июнь бульвар Сен-Лоран становится местом сбора лучших муралистов, которые превращают здания в свои холсты.
Nashville SC
Один из самых молодых клубов лиги постепенно обретает идентичность и лояльную фан-базу. Форма вышла достаточно пресная и мало может вызвать ассоциаций с городом (разве что схожестью цветов с хоккейной командой), а вот ролик — ролик совсем другое дело: