2,5K подписчиков

Американский ногомяч: субъективный рейтинг новых форм всех команд MLS, парт ту

Мы беспристрастно и без каких-либо клубных предпочтений отобрали 10 наиболее понравившихся нам новых комплектов команд MLS, а теперь пробежимся по остальным формам лиги без конкретных рейтингов и позиций. Зачем? Да просто так.

Топ-10 вполнесебе форм по версии ENCORE

New England Revolution

- Чайку?
- Чайку?

Еще одна отличная (хоть и слишком очевидная) отсылка, которая совершенно не считывается: «Нью-Ингленд» теперь будут выступать в комплекте, который называется... Бостонское чаепитие! Немного истории: в 1773-м году американские колонисты, утомившиеся от непомерных налогов Ее Величества, сбросили в Бостонскую гавань 342 ящика чая. Это сегодня звучит смешно, а по тем временам — неслыханная наглость. Более того, это вообще было первым актом крупного неповиновения короне, которое по итогу привело сами знаете к чему. Событие же и вошло в историю как «Бостонское чаепитие».

Мы беспристрастно и без каких-либо клубных предпочтений отобрали 10 наиболее понравившихся нам новых комплектов команд MLS, а теперь пробежимся по остальным формам лиги без конкретных рейтингов и...-2

Впрочем, по футболке крайне сложно определить ее принадлежность к культовому историческому событию. Не знаем, могли бы добавить «Юнион Джек» в форме чайного пакетика, например.

Inter Miami

- В смысле даже не в пятерке?
- В смысле даже не в пятерке?

К комплектам «Майами» Бекс и компания пока подходят по принципу «найди пять отличий». С другой стороны, у команды еще и не накопилось истории, чтобы делать мэшапы. Зато у них есть чемпион мира в составе. И коллаб с BAPE. А еще лояльная испаноязычная диаспора, в угоду которой клуб даже свой Twitter временами ведет на эспаньоле.

Не сильно заморачиваясь над дизайном, организация при этом не делает ни шагу без полной обоймы пафосных лозунгов. Единство, право на мечты и свободу, наши парни лучше ваших и вот это вот все.
Не сильно заморачиваясь над дизайном, организация при этом не делает ни шагу без полной обоймы пафосных лозунгов. Единство, право на мечты и свободу, наши парни лучше ваших и вот это вот все.

В целом, вышло скучновато, но многое прощаем за Бекса и любовь половины редакции к «Палермо». Иф ю ноу — ю ноу.

Atlanta United

- Воскрешаемся! Так, постойте... Мы самая посещаемая команда MLS, с нами все ок же и так?
- Воскрешаемся! Так, постойте... Мы самая посещаемая команда MLS, с нами все ок же и так?

Атланта еще летом показывала резервный (и посвященный южному хип-хопу) комплект на стройном торсе CeeLo Green, теперь же выкатили гостевую форму.

В куда более пафосном (чем, например, у коллег из Сиэтла) ролике клуб заявляет о способности южан к воскрешению, перерождению и прочему преодолению. Немного странный нарратив в контексте «Юнайтед» (команда выступает на одном из самых крутых стадионов страны и давно побила все рекорды посещаемости в MLS), впрочем, глядя на цвета формы, можно предположить, что маркетологи клуба имеют ввиду совсем другой юг.

Charlotte FC

Географ форму пропил
Географ форму пропил

В Шарлотт не стали изобретать велосипед и вдохновлялись роскошными пейзажами Северной и Южной Каролины. Собственно, паттерн на футболке — это топографическая карта, демонстрирующая перепады высот, от гор до моря. Звучит красивее, чем выглядит.

Chicago Fire FC

- Снова горим!
- Снова горим!

Команда из Чикаго вернула себе родной цвет (последние несколько сезонов клуб зачем-то переодевался в синий). Теперь снова будут играть в красном. Все же назывались в честь пожара: 8 октября 1871-го года в городе случился так называемый «Великий пожар», продлившийся два дня и уничтоживший большую часть строений. Именно после него Чикаго перестроился в один из самых значимых городов Америки. Футбольную команду также основали 8 октября, правда на 126 лет позже.

Colorado Rapids

Мы беспристрастно и без каких-либо клубных предпочтений отобрали 10 наиболее понравившихся нам новых комплектов команд MLS, а теперь пробежимся по остальным формам лиги без конкретных рейтингов и...-8

Неплохой комплект от «Колорадо», но все же не очень оправдывающий чрезмерно пафосные слоганы кампании. А в организации явно несколько увлеклись в придумывании последних.

Один за раз. Один игрок. Одна тренировка. Одно поле. Одна пара бутс. Одно сообщество. Один флаг.

Кто-нибудь понял, о чем идет речь?

FC Dallas

- Моя футболка выше!
- Моя футболка выше!

«Мы тоже ничего не поняли, ENCORE», — заявили в Далласе. Городская команда представила новую главную форму без каких-либо (в отличии от прошлого сезона) конкретных отсылок. Мы, мол, развиваемся, говорят. Наши цвета — тоже. В целом, вышло вполне себе ничего. Иногда форма это всего-навсего форма.

Мы беспристрастно и без каких-либо клубных предпочтений отобрали 10 наиболее понравившихся нам новых комплектов команд MLS, а теперь пробежимся по остальным формам лиги без конкретных рейтингов и...-10

Houston Dynamo FC

- Всем рэп, пацаны!
- Всем рэп, пацаны!

Команда «Золотого мальчика» выпустила форму-отсылку к хьюстонскому хип-хопу. Мы, впрочем, отсылку не поняли.

CF Montréal

- Парль тю франсэ?
- Парль тю франсэ?

Канадцы посвятили форму бульвару Сен-Лоран в Монреале. Это одна из важнейших точек города, как торговых, так и исторических. И гораздо более живописная, чем получилась футболка. Каждый июнь бульвар Сен-Лоран становится местом сбора лучших муралистов, которые превращают здания в свои холсты.

- Посвятим форму бульвару! Сделаем ее...
- Посвятим форму бульвару! Сделаем ее...
-Белой!
-Белой!

Nashville SC

Главный музыкальный жанр года? Кантри!
Главный музыкальный жанр года? Кантри!

Один из самых молодых клубов лиги постепенно обретает идентичность и лояльную фан-базу. Форма вышла достаточно пресная и мало может вызвать ассоциаций с городом (разве что схожестью цветов с хоккейной командой), а вот ролик — ролик совсем другое дело: