Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. Серия: "Жнец". Название: "Снайпер". Попаданец в ВОВ. Магия и приключения. Прода 42.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zbc-I7sS4wvA2wDH

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZcRmtobk-DfCcvwc

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZdIYdwcBewCRAmME

Не проблема, я отловил знакомых, и те сообщили, сёстры перевелись в госпиталь где проходила службу их мать. Вот и весь ответ. Это произошло почти сразу после гибели прошлого главврача, в конце лета. Аня ещё не родила, хотя вот-вот должна была, могла и в дороге родить. Ну это мне не интересно, но теперь хоть знаю где их искать. Блин, знал бы, и ведь был вчера на побережье Чёрного моря, мог бы их сразу найти, а тут вон оно как. Ладно, оставлю пока на время это дело, жаль что не приблизился к своей основной причине моего тут появления, но успею ещё. Одарив знакомых тропическими фруктами, кому банан, кому лимон, а кому и апельсин, и вернувшись к машине, покатил к Кремлю. Наглеть так наглеть, я подъехал к посту на въезде на Красную площадь, та была закрыта для посещений, и поинтересовался у старшего:

- Лейтенант, как мне к товарищу Сталину проехать? У меня назначено на четыре часа дня.

Тут удивился, очень сильно удивился. Скользнул взглядом по наградам, по лицу, явно пытаясь вспомнить, но видимо не смог, это среди лётчиков я больше сейчас популярен, они сразу узнают, а у остальных я уже выветрился из памяти за такое время.

- Попрошу ваши документы.

Продолжая сидеть в машине, лишь мотор тихо тарахтел, я передал ему новенькое удостоверение со справкой и стал ожидать пока тот свяжется с вышестоящим командиром. Телефон на посту был. Кстати, учётная лётная книжка была при мне, и мне внесли в неё тот сбитый вчера «Юнкерс», командующий авиацией фронта лично это сделал. То есть, отнёс в штаб ВВС, и там сделали, ну и принёс. Долго лейтенант у телефона не простоял, вскоре ему перезвонили и тот вприпрыжку рванул ко мне, сообщив:

- Товарищ капитан, мне приказали вас сопроводить.

Лейтенант сел рядом и стал показывать дорогу. Я вообще наугад ехал, кто его знает где сейчас Сталин находится, может на даче? Однако тот был в столице, сейчас на сканере я его видел. Мы не поехали к парадным воротам, а объехав, въехали в неприметные ворота, тут стоянка для машин была, и я поставил свой внедорожник рядом с двумя лимузинами. Лейтенант передал меня с рук на руки встречающему офицеру, явно из охраны, и вприпрыжку направился к выходу. Тому калитку открыли, ворота за нами уже заперли. А меня повели по двору к нужному зданию по пешеходным, и мне кажется прогулочным тропинкам. Постукивая тростью по камням брусчатки, я неторопливо шёл к зданию правительства, и вот всё же оказался внутри. Документы у меня забрали, это я о своём свежевыданном офицерском удостоверении, забрали табельное оружие, ножей не было, даже обыскали, слегка обхлопав для виду, но на самом деле довольно тщательно проведя рукам по форме. Спец обыск проводил. До назначенного времени встречи полтора часа оставалась, однако меня всё равно сопроводили в приёмную, не пустую, тут двое в штатском и один генерал ожидали, и оставили. Секретарь если что вызовет. Мы с ними раньше уже встречались, так что я вполне приветливо кивнул, подходя к его столу, и сообщил:

- Я не завтракал и обедал, пропустил, сюда вылетел из Ленинграда, а до назначенного времени встречи больше часа.

- Покидать приёмную вам запрещено, могут вызвать. Я могу заказать вам бутербродов и чаю.

- Годится.

За столом секретаря была небольшая комната, тот меня там и усадил, когда из буфета принесли бутерброды с колбасой и чайник со стаканом. Достав нож и лимон, я отрезок кусочек. Подсластил и стал наяривать эти бутерброды. Хорошо пошли. Вот так утолив голод, а пусть кормят, вернулся в приёмную, буфетчица чуть позже забрала то что осталось, и я поинтересовался:

- Товарищи, кто апельсины будет?

Те удивлённо посмотрели на меня, а я достал из кармана брюк апельсин, вытряхнул из рукава нож и разрезал его на четвертинки, обойдя и всех угостив. Поскребышеву тоже. Мне не досталось. Поэтому я достал второй фрукт и разрезал, также на четвертинки. Поскрёбышев попробовал свой фрукт, вкусный, и поднял трубку. Через пять минут в приёмную вошли офицеры из охраны, обыскали меня, забрав нож, и ушли. Я сел обратно на диван, и достав следующий апельсин, и ножом что вытряхнул из рукава, нарезал. После чего показал секретарю большой палец:

- Во обыскали.

Тот снова поднял трубку. В этот раз меня увели, и в присутствии генерала, начальника охраны Сталина, не только обыскали, но и заставили раздеться, и прощупали швы. Не было у меня ничего. Вернулись мы вместе с генералом, и тот сидя в сторонке сверлил меня взглядом. В этот раз играть на нервах охраны я не стал и устроившись на диване поудобнее, опустил фуражку на глаза и стал подрёмывать. Желание поспать имелась, я пока ещё не привык к местному часовому поясу. По времени Токио жил. Сам не заметил как уснул. А разбудили меня грубо, тот что в штатском сидел, толкнул в бок. Больно получилось. Локоть острый. Я видать привалился во сне к нему вот тому и не понравилось. Пробормотав извинения, зевая я посмотрел на часы, и увидел, что проспал минут сорок.

- Кровать бы тут поставили что ли? - пробормотал я, и вздохнув, продолжил ждать.

Вызвали меня нескоро, сначала тот штатский с острыми локтями посетил кабинет, потом генерал, и второй штатский. За это время к нам ещё прибыло, несколько гражданских и сотрудник НКВД, по форме видно. Я уж думал, что не дождусь, когда наконец меня вызвали. Хотя следить как Сталин общается в кабинете с разными людьми, оказалось неожиданно интересно. И ещё, через другой вход в кабинет зашёл Берия. Его ещё тут не хватало. Поэтому, когда меня вызвали, он тоже оказался в кабинете, сидел у стола, Сталин тоже.

- Проходите, товарищ Крайнов. Или уже не товарищ?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZddfTdroaF5PCU-b