Найти в Дзене

Счастливые случайности. Часть 13.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Галя сидела и понимала, что каждое слово, произнесенное опытной тетушкой Зои, подходило к Игорю.

После прочитанного у нее создалось впечатление, что Иру не посвятили во все тонкости плана Светланы Львовны. Она не знала, что у Гали решили ребенка отобрать, убедили, что Галя согласилась родить ребенка именно для них с Игорем.

Как ни странно, но прочитав все, Галя почувствовала облегчение и какое-то спокойствие. Исчезла дилемма «кто прав». Права оказалась София. Ее, Галю, просто используют. Значит, она имеет полное право делать так, как ей удобно. За своего ребенка она будет бороться.

Пересылать сообщения Галя побоялась. Вдруг заметят. Поэтому просто сфотографировала сообщения с экрана телефона Светланы Львовны на свой телефон.

- Все просто, уедешь от бабки за недельку до родов, - вещала Зоя. – К телефону не подходишь. Когда надо будет, ляжешь в роддом. Мы подежурим. Игорю и его семейству, если появятся, ребенка даже не давай в руки. Судиться хотят? Сначала пусть доказывают, что имеют отношение к ребенку. Сказать, что мы его ославим на весь город, а то и страну. На камеру будет рассказывать о своих с мамашей планах. А вообще, надо будет уже когда ты родишь, Ире позвонить этой. Рассказать. А может заранее. Когда ты в роддом ляжешь.

Уважение и благодарность Гали к Светлане Львовне, которая ее просто использовала, улетучились мгновенно. Дать понять, что знает об их планах Галя не собиралась, но и не собиралась миндальничать. Безапелляционным тоном после дачи заявила, что от общества самой Светланы и ее мужа устает, хочет быть одна. Гулять с подружками.

Будущая бабушка поджала губешки, еле сдерживая гнев, но скандалить не стала. «Боится спугнуть» - поняла Галя. Когда особых дел не было, она приезжала к родителям Игоря, чтобы не вызывать подозрений. А в свободное время делала свои дела.

Квартира была куплена. Однокомнатная, но своя. Один из клиентов, друг Зоиной тети, помог взять кредит. Но его должны были скоро погасить – нашелся покупатель на их с мамой и Ниной квартиру. Нина пыталась сопротивляться, но воспользовались методом, показанным еще Райкиным. В квартиру зашел потенциальный владелец доли. Нина сразу поняла, что после заселения такого соседа ей придется съехать. И денег не получит вообще.

Мама, как ни странно, пошла на принцип. Нине досталась от продажи исключительно стоимость «ее» метров, а не треть. Остальным погасили кредит.

Кто-то из знакомых отдавал, кто-то продавал мебель и детские вещи. Подруги в качестве подарка купили кроватку и «приданое». Приятельница Софии отдала хорошую коляску. Конечно, вещи не шли ни в какое сравнение с теми, что мама Игоря скупала для внучки. Галя искренне надеялась, что тех вещей ее дочка никогда не увидит.

Услышав от врача, что через недельку надо ложиться на всякий случай в клинику, Галя решила, что пора.

Проводив на следующее утро Игоря, который ночевал у нее, Галя собрала вещи и уехала к Зоиной тете.

- Я вчера поговорила с Игорем, - рассказала она подругам. – Сказала, что хочу вернуться к работе сразу после родов. Игорь ответил, что не против. Чтобы я не отвлекалась, наймет няню. Она с его мамой будут за ребенком присматривать, а я могу работать на своей съемной квартире. Сказал, чтобы я не волновалась, что сразу ребенка зарегистрируем на него. И что сразу к нотариусу съездим, оформим друг на друга разрешения на вывоз ребенка из страны. Чтобы когда у нас наступят холода я могла с его родителями улететь к морю. И чтобы он мог с ребенком ездить, когда я буду занята. И еще доверенности на его родителей, чтобы они ребенка могли везде возить. Я не очень поняла. Короче, хотят бумажками обложиться.

- Наверное как раз хотели, пока ты на работе, ребенка увезти. Ты бы приехала и дверь бы поцеловала запертую.

Галя старалась об этом не думать. Как должно было быть, они никогда не узнают. Как, надеялась Галя, она больше никогда не увидит Игоря.

Продолжение следует...