7 айдолов, у которых глаза превращаются в полумесяцы, когда они улыбаются

514 прочитали

Улыбки - это всегда прекрасно. Они дарят радость, счастье и позитив не только тому, кто улыбается, но и окружающим. И сегодня вы тоже ощутите эти прекрасные эмоции. Но не все айдолы попали в сегодняшнюю подборку. Мы провели отбор, и выбрали только тех, у кого такой разрез глаз, что при яркой улыбке их становится совсем не видно. Поняли, что я имею в виду? 😉Давайте зарядимся хорошим настроением вместе!😁

Бобби (iKON)

Про улыбку Бобби я готова говорить постоянно. Она настолько заразительная, что не улыбнуться в ответ просто невозможно!😍

Докём (Seventeen)

Смотрю на этого потрясающего вокалиста с безумно яркой улыбкой, а мне так и хочется спросить: Сокмин~а, а где твои глазки?☺️

Минги (ATEEZ)

Минги такой брутальный на сцене, крутой рэпер с низким голосом, но за ее пределами он становится большим ребенком с чудесной улыбкой🥰

Тэмин (SHINee)

Чаще всего, глядя на Тэмина, мне хочется не улыбаться, а просто выжить (любит он горячий концепт, очень любит🙈🔥), но эти фотографии показывают милашку-улыбашку, я не могла пройти мимо💞

Сан (ATEEZ)

Когда у Тизов вышли их зверушки-маскоты, то Сан был "возмущен", почему это у его Сандоки не видно глаз. Ну, Сан~а, как тебе сказать... Улыбнись и в зеркало посмотри🤭

Лидо (ONEUS)

Мне пришлось прибегнуть к помощи, чтобы найти фото улыбающегося Лидо (находила только, где он слишком серьезный), но ему все-таки не удалось скрыть свою улыбку. Милашка💕

Чимин (BTS)

"Когда я смеюсь, то ничего не могу увидеть" - легендарная фраза Чимина, доказывающая, что ему место в нашей подборке. Обожаю эту потрясающую улыбку💗💗💗

Ставьте лайк, делитесь публикацией с друзьями, а если вы впервые на нашем канале, не забудьте подписаться, чтобы не пропускать выход интересного контента о Корее и ваших любимых айдолах💕 И обязательно подписывайтесь на наш Телеграм-канал, там выходят интересные публикации, в том числе и те, которые вы не увидите на Дзене😉

Ну как, много улыбались, пока читали? Если да, то моя цель достигнута😜 Пусть ваш день пройдет легко и будет наполнен только позитивными эмоциями!💜

Елена🌸