Найти тему

Как азиатский обувщик завоевал весь мир: история бренда и лучшие духи Jimmy Choo

Оглавление

История марки Jimmy Choo похожа на сказку о Золушке: паренек из бедной семьи, которому, казалось, на роду было написано всю жизнь провести в маленькой обувной мастерской, становится владельцем бренда с мировым именем.

Подробнее об этом, а также о лучших духах Jimmy Choo — в нашем материале.

Сказка о малайзийском башмачнике

Джимми Чу родился в Малайзии в семье башмачника. Его родители жили бедно, отец целые дни проводил в своей мастерской, и мальчика, казалось, ждала та же судьба. Уже в 11 лет Джимми сделал первую пару обуви и начал помогать отцу. Однако в своих мечтах он грезил о большем.

К счастью для модников всего мира, мечтам Чу было суждено сбыться: после школы парню удалось уехать в Англию и поступил в колледж, чтобы изучить производственный процесс во всех деталях. Получив образование, Джимми сразу же открыл собственный магазин и начал делать уникальную обувь, каждая пара которой была похожа на произведение искусства. Кроме того, все туфли подгонялись по индивидуальным меркам каждого клиента. Вскоре отбоя от этих самых клиентов не стало — имя Чу приобрело известность в Лондоне.

Тогда-то на талантливого обувщика обратила внимание Тамара Мелон, редактор британского отдела Vogue. Она предложила Джимми развивать обувной бизнес, нашла состоятельных инвесторов и сделала все, чтобы о марке Jimmy Choo узнали во всем мире. Вскоре компания действительно стала успешной, а ассортимент бренда начал пополняться аксессуарами и сумками.

В 2009-м был представлен первый аромат компании: так открылась новая страница в истории бренда — парфюмерная.

Джимми Чу, основатель бренда Jimmy Choo
Джимми Чу, основатель бренда Jimmy Choo

Jimmy Choo Jimmy Choo

Те самые дебютные духи — Jimmy Choo Jimmy Choo. Над их созданием работал небезызвестный мастер Оливье Польж (автор таких шедевров, как Lancome La Vie Est Belle и Viktor and Rolf Flowerbomb).

Этот аромат — сладкий фруктовый шипр — рождает разные ассоциации. Тут и легкий фруктовый компотик, и букет орхидей, и шоколадный аккорд пачулей, и тягучая карамель с грушевым сиропом. В какой-то момент звучание композиции может напомнить запах глянцевого журнала, только-только выпущенного из типографии. Несмотря на то, что мелодии уже больше 20 лет, она не теряет актуальность и остается одним из ольфакторных бестселлеров бренда.

Женские духи Jimmy Choo Jimmy Choo
Женские духи Jimmy Choo Jimmy Choo

Jimmy Choo Floral

Jimmy Choo Floral — более новый парфюм; он был представлен в 2019 году. Эта мелодия не из тех, что пленяют с первой же ноты, однако постепенно Вы понимаете, что влюбились в нее и она с Вами навсегда.

Jimmy Choo Floral — аромат, который подойдет для любой ситуации. Он раскрывается душистыми нектаринами, нежной магнолией и постепенно окутывает облаком мускуса — негромким, но чувственным. Эта композиция — для тех случаев, когда Вам хочется нежности и изысканности; она будет уместна на женщинах всех возрастов.

Jimmy Choo Jimmy Choo Man

Jimmy Choo Jimmy Choo Man — аромат для мужчин. Парфюм можно назвать довольно необычным: здесь сладкие и аппетитные ломтики дыни и ананаса окутаны благородным аккордом натуральной кожи. Ноты перца и лаванды придают композиции нужную резкость и «мужественность», благодаря им звучание раскрывается достаточно пикантно и интересно, не уходя в сладкий «компот».

Интересно, что лицом первой рекламной кампании парфюма был выбран Кит Харрингтон, звезда «Игры престолов». По мнению Сандры Чу (сестры того самого Джимми Чу и на тот момент креативного директора компании), именно Харрингтон идеально воплотил характер лирического героя этого аромата — брутальный и одновременно нежный и мягкий.

Кит Харрингтон в рекламе мужских духов Jimmy Choo Jimmy Choo Man
Кит Харрингтон в рекламе мужских духов Jimmy Choo Jimmy Choo Man

Jimmy Choo Fever

Духи Jimmy Choo Fever — настоящий праздник для всех сладкоежек, а также для поклонниц кофейных нот в ароматах. Их часто сравнивают с композициями Yves Saint Laurent Black Opium и Lancome Tresor Midnight Rose, и действительно, парфюмы можно отнести к одному направлению. Хотя, разумеется, они не являются клонами.

К кофе здесь добавили сливовый ликер, ванильный сироп, ореховую отдушку и немного цитрусовой цедры. Сердечный аккорд составлен жасмином, гелиотропом, орхидеей и флердоранжем (апельсиновым цветом).

Jimmy Choo Fever — вечерний парфюм, аромат-праздник, яркий и громкий. Его можно носить и как повседневный аксессуар, но тогда будьте осторожны: если перестараться с нанесением, духи будут звучать излишне навязчиво.

А поклонников ароматов с нотой кофе — приглашаем познакомиться с видеообзором, который Вы найдете в конце статьи.

Парфюм для женщин Jimmy Choo Fever
Парфюм для женщин Jimmy Choo Fever

Jimmy Choo Man Aqua

Еще один шедевр для мужчин — Jimmy Choo Man Aqua. Это классический «свежак», который смело можно сравнить с легендарными Giorgio Armani Acqua Di Gio или Kenzo L'Eau Pour Homme. Парфюм был представлен в 2022 году и обещает не покидать списки бестселлеров бренда как минимум в ближайшее десятилетие.

Духи Jimmy Choo Man Aqua — творение «носов» Поля Герлена и Жюльен Раскине. В солоноватом акватическом аккорде здесь растворены пикантные ноты мускатного ореха, терпкость пачулей и дубового мха. Аромат подойдет в качестве повседневного аксессуара; при этом он будет актуален и в качестве стильного вечернего украшения, которое точно подарит Вам заинтересованные взгляды окружающих.

А сейчас предлагаем Вам посмотреть небольшой обзор лучших ароматов с нотой кофе:

А Вы пробовали духи от Jimmy Choo? Какие ароматы бренда понравились Вам больше всего?