Найти тему

Русская борзая 8 лет на цепи. Джина теперь дома♥

1,6K прочитали

В предпраздничный и последний рабочий день мы приберегли для вас ещё одну очень хорошую новость😉

Наша Джиночка уехала домой и стала домашней собакой♥♥♥

Я напомню историю Джины 

https://vk.com/wall-189329869_40885

Это русская псовая борзая, которая 8 лет сидела на цепи, просто вдумайтесь в эту цифру.. 

Знаете за годы помощи собакам я видела очень многое и в основном плохое, но больше всего у меня вызывают жалость щенки и возрастные собаки, над которыми измываются, это самая незащищенная категория собак. 

Одни ещё не видели жизни, а вторые видели, но только самое плохое. 

И сердце сжимается от того, что ты видишь, все помнят историю моей Пикси которая 3 месячным щенком была брошена на цепь в Челябинской области, и будь мы менее проворнее вполне возможно сидела бы так и дальше или умерла уже от холода. 

Ну и Джина, которая уже не молодая собака, которая кроме цепи и миски баланды за 8 лет ничего не видела. 

Когда я ее стерилизовала врачом были удалены кисты на яичниках и матке, и врач сказал, что рожала она постоянно. 

И беря эту собаку под опеку я понимала, что скорее всего она не пристроится, но вариант у меня дома на диване гораздо лучше, чем на цепи до конца. 

Но чудеса случаются и Джину заметила её мама. ☘️

Итак Джиночка дома, она единственная собака в семье, без детей, без других животных, за исключением одной маленькой и тоже подобранной кошки. 

Все внимание только им двоим, теперь есть свой диван, рядом шикарный парк для прогулок, ну и конечно ласка и любовь. 

Я хочу сказать всем огромное спасибо за помощь и участие в судьбе Джины, спасибо всем кто поддерживал финансово и морально, спасибо моему другу и коллеге Марине из Липецка, это по моему один из самых адекватных и сотрадательных заводчиков борзых, которая помогает и отказникам, без её помощи выкуп и привоз Джины не состоялся бы🌹

Я желаю семье Джины и маме Любе в частности только всего самого доброго и хорошего, радуйте друг друга долгие годы, счастья и благополучия вам🌸♥

Ну а мы, будем всегда рядом, ждать от вас приветов из дома😉

Ура🔥🔥🔥

 В предпраздничный и последний рабочий день мы приберегли для вас ещё одну очень хорошую новость😉  Наша Джиночка уехала домой и стала домашней собакой♥♥♥  Я напомню историю Джины  https://vk.

 В предпраздничный и последний рабочий день мы приберегли для вас ещё одну очень хорошую новость😉  Наша Джиночка уехала домой и стала домашней собакой♥♥♥  Я напомню историю Джины  https://vk.-2
 В предпраздничный и последний рабочий день мы приберегли для вас ещё одну очень хорошую новость😉  Наша Джиночка уехала домой и стала домашней собакой♥♥♥  Я напомню историю Джины  https://vk.-3
 В предпраздничный и последний рабочий день мы приберегли для вас ещё одну очень хорошую новость😉  Наша Джиночка уехала домой и стала домашней собакой♥♥♥  Я напомню историю Джины  https://vk.-4