Найти тему

Сеть апартаментов 9 ночей. Разводят туристов в лучших традициях мошенников 90х

9 ночей – это целая сеть, которая заниматься краткосрочной арендой в разных городах России. Мы у них пару раз бронировали апартаменты в Петрозаводске. Всё было нормально. Правда много мороки с документами – нужно заранее фото паспортом отправить и своё фото, чтобы сравнили. Но больше никаких нареканий не было.

И вот после очередного бронирования они мне присылают рекламу. Их новый проект – 9 ночей дача. Недалеко от Петрозаводска можно арендовать домики для отдыха. Рядом Онежское озеро, есть сауна и активно они рекламировали купель. Всё очень красиво и заманчиво. Про домики эти я помнила, и вот решила сделать себе подарок на день рождения. Для начала узнала стоимость на февраль месяц (узнавала заранее в декабре месяце). Стоит 10000 руб. за ночь. В рекламе они обещали скидку 10%. Скидку сделали. В итоге получилось 9000 руб. Я забронировала 2 домика – для своей семьи и для родителей. Ещё 1000 руб. взяли доплату за собачку бабушки. В итоге я внесла бронь 9000 руб. и 10000 руб. оставалось внести за 2 дня до заезда.

Реклама аренды домов на сайте 9 ночей. Много красивых слов, но про конкретные условия - нет ничего. Уже после истории с этим сервисом я специально просмотрела аналогичные предложения от их конкурентов. Далеко не все такие недобросовестные. Очень многие стоимость и условия выкладывают сразу на главной странице.
Реклама аренды домов на сайте 9 ночей. Много красивых слов, но про конкретные условия - нет ничего. Уже после истории с этим сервисом я специально просмотрела аналогичные предложения от их конкурентов. Далеко не все такие недобросовестные. Очень многие стоимость и условия выкладывают сразу на главной странице.

Где-то за пару недель пришли документы для регистрации. Это самый нудный момент. Нужно фотографии отправить и своё фото сделать. Всё это почему-то плохо грузится и постоянно слетает. Как выяснилось потом там же и был договор. Но не до договора было – я же старалась все фото загрузить.

За 2 дня до заселения со мной связываются и присылают ссылку на оплату 10 тыс. руб. Я оплачиваю.

И тут мне присылают ссылку ещё на 10 тыс. руб. Я думаю, что это какая-то ошибка (мало ли система заглючила). Но нет. Начинается самое интересное...

Оказывается это залог. Мало того, что я только что 10 тыс. заплатила, нужно ещё 10 тыс. залога внести (по 5000 руб. за каждый дом). Вроде как обычная практика, ничего удивительного. Но почему об этом не предупредили? Откуда я должна была об этом узнать? Обычно про залог всегда есть информация на агрегаторах бронирования. Но я пришла по рекламе. Была просто переписка с бизнес-аккаунтом. Вообще никаких намёков нигде про залог не было. Мне присылали бронь – там тоже ни пол слова про залог. Менеджер стал утверждать, что вся информация была в договоре, когда я регистрировалась. Т.е. больше чем через месяц после того, когда я уже половину стоимости внесла. И вот тогда у меня была возможность отменить бронь... Нормально так. А сразу все условия неужели тяжело озвучить?

Но ладно залог (хотя вот тоже сразу появляются сомнения, что раз про него молчат до последнего, то мало ли что там дальше...). За розжиг купели нужно платить ещё 5000 руб. Тут я даже не поняла – за каждую или нет? На этот вопрос мне уже не ответили. Они так рекламируют свою домики этой купелью, а оказывается она платная (хотя на фото прям на крыльце дома находится, а не где-то на территории). Ладно, за доп.плату, так за доп.плату. Но почему они сначала узнают к какому времени купель нужно нагревать, а уже потом пишут, что за это 5000 руб. нужно платить?

И как тут разобраться что платно, а что - нет? Если сауна (она бесплатная) и купель (платная) указаны через запятую.
И как тут разобраться что платно, а что - нет? Если сауна (она бесплатная) и купель (платная) указаны через запятую.

Желание куда-то ехать и вообще с этой организацией иметь дело сразу отпало. И виноватыми себя люди никак не считали. Что-то там валили на менеджера, которая изначально бронь оформляла (что вообще неэтично – она сотрудник компании, значит её косяк – это косяк компании, компании и отвечать).

Пока мы с ними пререкались, они не выдержали первыми. Написали, что аннулируют бронь. К счастью, хоть деньги вернули. Но праздник, конечно, был полностью испорчен.

Я, возможно, могу понять этих товарищей. Хочется продать, поэтому недоговаривают существенных условий. Нестареющая классика – «вы сами мелким шрифтом в договоре не прочитали». Но вот после такого вообще не хочется иметь дело с такой организацией.

Что проще выставить сразу стоимость, чтобы люди знали на что рассчитывать? А то на сайте ничего нет. Откуда узнать сколько в конечном итоге придётся вложить денег? А неоткуда. Менеджер при бронировании не скажет. Просто готовьте много денег и будьте готовы платить. Потому что если не нравится – вам просто бронь аннулируют. Вот так. А я то думала, что у нас в стране всё стало более или менее прозрачно в сфере услуг. Но нет, некоторые до сих пор разводят по старинке...

-3