Найти тему
Автомобильный Гуру

Новая «Волга» уже в продаже и во всю колесит по дорогам России: правильный "автомат" и "мощный" мотор. На выбор дали 3 модели авто

Оглавление

Идею возрождения отечественных марок и моделей уже во всю начали внедрять в реальность, но народ явно не рад такому. По большому счету, никто так и не увидел от этого никаких плюсов. Первый из таких возрожденных был Москвич и как мы уже увидели, ничего общего с оригинальными отечественными автомобилями, кроме значка, он не имеет.

Москивич-3 и 6 это откровенно второсортные автомобили из Китая, которые даже там не пользуются спросом, о чем уж тогда говорить. Продажи в России говорят сами за себя - кроме таксистов и каршерингов, никто их почти не покупают, даже государственные органы. Народу не интересен данный автомобиль в первую очередь из за неподъемной цены. За такую цену можно взять машину намного интереснее, но и другой момент - качество автомобиля никчемное, а гарантийная поддержка на самом плохом уровне.

И народ уже требует - верните старые модели, которые давно уже сняли с производства, и мы лучше будем покупать ВАЗовскую классику, за соответствующую цену, чем китайские одноразовые автомобили. И в этом есть правда, сегодня даже на внешность машины никто не смотрит, лишь бы цена была невысокая.

-2

Но нужно быть реалистами, никто в России не пойдет по такому сценарию в столь тяжелые времена для страны. Ждать реального возрождения нет никакого смысла, воссоздание подобного устаревшего автомобиля выйдет намного дороже, чем выпуск уже имеющихся современных моделей.

Вот и создание новой Волги, о которой неоднократно заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров, будет по такому же сценарию, как и Москвич - покупаем чужое и делаем из этого свое. Вот только с Москвичем провал был очевиден до его выхода - взяли самую невостребованную в мире марку JAC, которая не богата качеством своих машин. С Волгой же история другая.

-3

Новую Волгу будут собирать на мощностях ГАЗа, где ранее производили автомобили Skoda и Volkswagen. Все договоренности уже близки к финалу. И за основу опять взяли китайскую марку, но уже более высокого уровня - Hongqi. В их арсенале есть внедорожник и несколько моделей разных сегментов. И я сейчас постараюсь объяснить, почему она далеко не народная, как это было раньше.

Давайте разберемся вообще, что эти модели из себя представляют. И начнем с того, что новая Волга должна будет занять место среди седанов бизнес-класса.

Один из самых бюджетных автомобилей этого бренда Hongqi H5 Classic.

-4

Данный седан вышел в свет в 2017 году и выпускается на совместном заводе FAW и Мазда. Платформу взяли с всем известной Мазды 6 3 поколения. И в Китае под этим брендом изготавливают машины для чиновников, но данный автомобиль предназначен и для обычного народа. По габаритам машина крупнее Мазды - длиннее на 65 мм и на 20 мм выше.

Под капотом у H5 Classic установлен турбированный двигатель CA4GC18TD-30 собственного производства, с объемом 1.8 литра и 197 л.с. с гибридной системой на 48 вольт. Но самое ценное - обычный 6 ступенчатый автомат.

-5

Подвеска классическая для бизнес-седана: спереди стойки МакФерсон и многорычажка сзади. Салон автомобиля обшит натуральной кожей, благодаря чему интерьер выглядит довольно дорого и стильно. Руль с регулировкой по наклону и вылету, электропривод сидений, панорамная крыша, двухзонный климат с ионизацией и адаптивный круиз-контроль. Но вот зимнего пакета нет, будет устанавливаться допами от дилеров.

Само собой и задним пассажирам довольно уютно в автомобиле, ведь места там действительно много, но вот багажник откровенно маловат.

-6

Ну и судя по всему оснащению низкой цены ожидать не стоит. На модель Hongqi H5 Classic в России ценник стартует от 2,9 млн рублей.

Второй седан - обновленный Hongqi H5 2022 года.

Данная машина уже создана на платформе FAW. И этот автомобиль выглядит существенно богаче и разумеется дороже. Но заслуги китайцев в этом нет, седан перерисовали с более старшей премиальной модели H9, которую в свое время рисовал бывший дизайнер Rolls-Royce.

-7

И назвать этот седан народным не повернется язык, с большой долей вероятности, машина послужит для богатых людей и чиновников.

Под капотом 2х литровый турбомотор с мощностью 224 л.с. Коробка тоже классический автомат, но уже на 8 передач. По подвеске аналогично H5 classic. Благодаря другой платформе, машина выросла в габаритах до 5 метров, что больше Тойота Камри.

Касаемо функционала - все очень похоже с первой моделью, за исключением зимнего пакета - тут он есть.

-8

Салон преобразился, все та же натуральная кожа, но теперь электронная панель приборов и огромный монитор мультимедиа, как у Теслы.

Задним пассажирам места почти не прибавили, а вот багажник вырос намного. Но вот цена выросла еще больше - за премиум седан ценник стартует с отметки в 4,8 млн рублей. Кому нужна такая волга?

Ну и 3 представитель данной линейки - Hongqi H9.

Старшая модель является прям конкурентом S-классу от Мерседеса. Его длина почти 5,2 метра и колесная база 3 метра. На внутреннем рынке Китая есть и удлиненная на 20 см версия автомобиля, но в России её ждать не стоит.

-9

Судя по внешности машина впитала в себя все наработки Rolls-Royce, немного внешности Ауруса и Майбаха.

Машина в отличии от прошлых моделей обзавелась выдвижными ручками и огромными дверными проемами. А еще сюда добавили очень много хрома и светящуюся окантовку передней решетки радиатора в американском стиле.

У автомобиля собственная модульная платформа с задним приводом и пневмоподвеской, но полного привода не предусмотрено. По двигателям тут все интересно - их 3 на выбор: турбо 2.0 с мощностью 252 л.с и гибридной установкой; 2.5 литровый V6 на 276 лошадей и 3х литровый V6 с 283 л.с.

-10

Объективно, но вместо последнего могли поставить V8, но в Китае такой вариант не любят. В роли КПП выступает 7-ступенчатый робот не имеющий альтернативы.

Существенно и вырос уровень функционала - добавился автопилот 2 уровня с удержанием в полосе и плюсом множество ассистентов, которых не было в прошлых моделях: контроль слепых зон, функция безопасного выхода и автопарковка. Сидения не просто с подогревом, но теперь и с вентиляцией, причем и для задних пассажиров.

-11

В максимальной комплектации задние сидения раздельные с различными регулировками. В версиях попроще обычный диван и ничего примечательного.

А теперь приготовьтесь к цене - самый топовый вариант на V6 моторе обойдется в 10,5 млн рублей. Но удивительно то, что первый седан в России купили практически моментально, а всё говорят что денег в стране не у кого нету.

Но за машину точно не стыдно, выглядит очень заманчиво и круто, но вот цена…

-12

С такой стоимостью новая Волга в лице этого китайца точно не по карману обычному человеку, поэтому народным он точно не станет. А вот для депутатов самое то, но давайте вспомним историю последней модели ГАЗа - Волги 3111, ведь она тоже была люксовой, но провалилась именно из за высокой стоимости.

Да и какой смысл государству стрелять себе в колени, ведь если это станет отечественным автомобилем, то продажи Ауруса сойдут на нет.

Кстати в самом Китае есть свой ГАЗ-21 на раме, причем ездят на нем самые высшие чины. Забавно да.
-13
Новый "китаец" от Chery порвет российский рынок: китайский кроссовер Chery Tiggo 9 наконец-то приехал в Россию - ему нет равных
Автомобильный Гуру21 февраля 2024

А как по вашему, найдет ли данная машина своего покупателя в России или уже заведомо обречена на провал? Свой ответ пишите в комментариях.