Журналы - это отличный способ для продвижения эксперта. Даже если после выхода в журнале вашего интерьера у вас не появились новые продажи, и никто не позвонил, все равно с вашей работой ознакомилось большое количество людей, и вы можете использовать этот интерьер в соцсетях, на сайте, как социальное подтверждение вашего признания и медийности. К тому же, сейчас многие журналы стали переходить на электронный формат и попасть туда стало проще, потому что в бумажном варианте журналы выходят раз в два месяца или месяц, а в электронной версии публикации нужны постоянно.
Журналы нужны для того, чтобы повысить свой статус, чтобы мы стоили дороже в глазах клиента. Это и инфоповод похвастаться перед потенциальными клиентами, и способ найти нового клиента. Как и у телепроекта, у журнала есть сезонность. Люди лучше обращаются и звонят осенью и весной. Более рейтинговые журналы, в которые хотят попасть дизайнеры интерьера осенью и весной тоже более востребованы конечным клиентам, поэтому иногда мы попадаем в журнал для прокачки личного бренда, а иногда для поиска потенциальных клиентов.
Не брезгуйте электронными версиями журналов. Даже если вас не берут в бумажную версию АD, то попасть в электронную версию всё ещё престижно. В интернете больше оборачиваемость новостей, и журналам требуется больше инфоповодов напомнить о себе подписчикам и зрителям. Такой информационный голод существует не только у журналов, но и у профильных форумов, и в блогерских каналах. Поэтому даже если ваш проект не очень, его все равно можно куда-нибудь пристроить.
В журнал можно попасть платно и бесплатно.
Если бесплатно, то ваш проект должен:
-подходить под высокие эстетические требования редактора,
-соответствовать формату журнала,
-подходить для целевой аудитории журнала,
- в работе желательно чтобы присутствовали бренды, которые уже часто рекламируются в журнале,
- должны отсутствовать реплики и подделки,
- фотосъёмку должен провести хороший интерьерный фотограф, желательно из топ-10.
- использовать интерьерного стилиста с хорошим вкусом.
Есть платное попадание в журналы. Мне лично сложно попадать в журналы бесплатно, потому что я часто публикую коммерцию. Платный вариант публикации, когда кто-то из тех поставщиков, кто участвует в съемке, оплатил публикацию в журнале. Бывает так, что сам бренд сотрудничает с дизайнером, сам бренд оплачивает публикацию, но дизайнеров выбирают по конкурсу.
Публикация в журнале может напрямую вам не принести клиентов, особенно, если вы работаете с коммерцией. Однако, для тех, кто работает с частными дорогими объектами, попадание в журнал - это как зацикленное сарафанное радио. Часто топовые дизайнеры находят себе клиентов именно там, поэтому у них присутствует страх, что если их не опубликуют, то их цепочка сарафанного радио может прерваться.
Также существует такой момент, что если вы работаете на клиентов из госструктур, то вы не имеете возможности публиковаться, так как есть определенная секретность. В таких случаях получается, что клиент у вас есть, а публикации нет. Лично у меня произошла цепочка пиара, после того, как мой интерьер опубликовали в ELLE Decoration.
Есть журналы, в которые можно попасть на коммерческих условиях и стоимость публикации может находиться в диапазоне от 10 до 50 тысяч рублей. У нас это в основном журналы третьей лиги. Практически во все журналы можно попасть на платной основе. В топовые журналы цена варьируется от 100 тысяч и до полутора миллионов.
На данный момент на рынке журналов происходят интересные перемены. Вот неполный список журналов, которые вам могут пригодиться.
ТОП- 4:
AD (ушли из России)
ELLE Decoration (ушли из России), теперь https://mydecor.ru/
Salon Interior https://salon.ru/
Интерьер+Дизайн https://www.interior.ru/
Остальные журналы:
Журнал Дом с наружи и внутри http://xn--80aeejkab0ajfd1affxkf.xn--p1ai/ старый сайт http://www.sibdesigner.ru/ (Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Иркутск)
Интерьерный журнал M INFO http://m-infonn.ru/ (Нижний Новгород) Светские новости «Собака» https://www.sobaka.ru/ (Вся Россия)
Московский онлайн-журнал https://topdesignmag.ru/
Журнал Интерьерный https://prorusdesign.ru/
Журнал Дом и Интерьер https://dominterier.ru/
Журнал BURO 314 https://buro314.ru/
Журнал Красивые дома https://houses.ru/beautiful-houses/
Журнал Красивые квартиры https://houses.ru/beautiful-apartments/
Журнал Hi Home http://hihome.info/
Журнал IN Home https://inhomekrasnodar.ru/
Журнал Идеи вашего дома https://www.ivd.ru/
Для публикаций подойдут любые электронные сми:
https://www.houzz.ru/
Завести свой канал на https://dzen.ru/
https://design-mate.ru/
http://www.archipeople.ru/
https://www.interiors-thebest.ru/
https://www.architime.ru/
Чтобы опубликоваться, нужно соблюсти несколько правил. Вы, конечно, можете отфотографировать свой интерьер с помощью подружки с дорогим фотоаппаратом, но такую работу с уверенностью на 99% не примет журнал. Существуют интерьерные фотографы, работа их стоит от 30 до 70 тысяч за один съёмочный день (съёмку интерьера можно проводить только в дневное время). Интерьерный фотограф должен работать вместе с интерьерным стилистом. Интерьерный стилист - это человек, который не дизайнер с точки зрения мышления, а декоратор фотокадра. Их стоимость разнится от 20 до 100 тысяч рублей. Будьте готовы, что во время работы с интерьерным стилистом могут быть ещё сопутствующие траты на свежие цветы, фрукты, помощников, покупка еды для всей команды, транспортировка и залоги за дорогой декор, взятый в аренду. Порой ваш существующий интерьер могут преобразить так, что вы можете поймать ощущение, что уже утратили авторство. Зато ваш интерьер будет «съедобен» для журнала, и его захотят опубликовать.
Если вы ищите стилиста для проведения съемки? Или декоратора для оформления интерьера? Готовите квартиру к продаже или аренде? То вы можете разместить заявку в «Клубе стилистов» и выбрать подходящее предложение: https://juliachebotar.ru/club/for-designers
Фишка: Чтобы интерьер выглядел не как у всех, нужно использовать современное искусство. Галереи современного искусства с удовольствием дают свои произведения под залог на интерьерную фотосъёмку. Их цель, чтобы клиент увидел их картину в своём интерьере, влюбился в неё и купил.
Ни в коем случае нельзя использовать подделки, так в журнал вы точно не попадете. У редакторов очень большая насмотренность на фабрики и предметы интерьера, и они моментально отличат подделку на предоставленных вами фото. Интерьерные фотографы и стилисты помогут вам и в этом. Бывали случаи, когда менялись диваны, шторы и даже перевешивались люстры. И всё это ради того, чтобы снимок получился, и на нем не было поддельных или неудобных предметов интерьера.
Не все журналы берутся публиковать все стилистики. Профессиональные стилисты и интерьерные фотографы могут вас проконсультировать, в какой журнал с большей вероятностью вашу работу возьмут. Либо в какую рубрику или даже спец.издание.
Например, у АD было специальное издание «маленькие квартиры», или издание про кухни. Важно знать, что редактор журнала может принять работы в публикацию на другой сезон, потому что ваш интерьер по настроению был весенний, а на дворе осень, и вам приходится ждать полгода для того, чтобы интерьер был актуальный и его могли опубликовать. Но до этого момента вам придётся терпеть и не публиковать свою работу в соцсетях, так как у журнала «право первой брачной ночи».
В журнал также можно попасть по бартеру. Например, есть журналы, которые договариваются с партнером-поставщиком, о том, что тот за рекламный пакет оплачивает мероприятие (день Рождения журнала, специальная презентация, новый год, 8 марта), оплачивает фуршет, и вносит символическую плату журналу. На мероприятие поставщик может пригласить в качестве спикера или ведущего своего любимого дизайнера. Дизайнер выступает на мероприятии в роли эксперта без гонорара, но за это получает публикацию в журнале.
Фишка: Журналы могут быть не только интерьерные. Публиковаться можно в любых журналах. Свадебные, детские и так далее. Расширяйте свою область креатива и пытайтесь публиковаться там, где другие не публикуются.
Журнал Лиза https://lisa.ru/
Журнал Аэрофлот https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/press
Журнал R Россия https://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/on-board-journalist/
Журнал S7 https://www.inflightmedia.ru/journal/s7/
Любые журналы авиакомпаний, свадебные журналы, журналы по развитию детей, журналы для молодых мам и т.д.
Старайтесь перевыполнять критерии при подаче заявки в журнал. Не пишите сухо про свой интерьер, расскажите о нем историю. Если они просят пример интервью, пришлите видео. Все, что вы отправляете обязательно просматривается. Если вдруг вы слишком долго ждете ответа, то не стесняйтесь настойчиво интересоваться о своей судьбе.
Фишка: Если вы делаете фотосьемку, то сами нарядитесь так, чтобы вы соответствовали этому интерьеру. Попросите фотографа, чтобы он вас отснял в этом интерьере. Если у вас есть фото в этом интерьере, то вам охотнее поверят, что он принадлежит вам.
Когда подаёте заявку, то пишите развернутую статью, где вы указываете все бренды, которые участвуют в интерьере. Если у вас есть история, обязательно её описывайте. Вы можете сделать презентацию, в которой вы предметно укажете все бренды. Если вы получите отказ в публикации, то вам будет уже не так обидно потерять этот журнал, потому что вы сделали все, что могли.
Смотрите на фотографии дизайнеров, которые уже были опубликованы и старайтесь сделать достаточное количество кадров как с крупным планом, так и с общим.
Фишка: В журнале можно опубликовывать не только свои работы, но так же вы можете публиковаться как соредактор, писать статьи или вести свою колонку. Даже если вы дизайнер, у которого нет опыта, вы всегда можете сделать обзор современных решений по сантехнике, гостиным, кухням, аналитику по детским комнатам, как можно разместить троих детей в одной комнате, системы двухуровневых кроватей. Даже если эти статьи не будут нужны топовым журналам, то это все равно остается потрясающим контентом, который расхватают интернет издания.
Наш Союз Дизайнеров и Архитекторов первыми в России провёл конференцию по Интерьерному стайлингу и декорированию в 2018 году. Чтобы получить представление о тонкостях работы и условиях публикации интерьера, вы можете приобрести подборку всех видеовыступлений с наших конференций на эту тему. На данный момент подборка состоит из 41 видео. Более 30 часов контента. Данные выступления не просто дадут чёткое представление о самом процессе, но и помогут повысить вашу насмотренность на красивые интерьеры. Вы научитесь видеть закулисье создания красоты: Рекомендую зайти и посмотреть Имена выступающих. https://design-conf.ru/styling-all.
Подробнее об этом будем говорить в обучающем модуле нашего бизнес-клуба ГРАНИ.
Бизнес-клуб «ГРАНИ» для дизайнеров интерьера – это полноценная, пошаговая, годовая бизнес-программа по построению дизайн-студии своей мечты. Это программа построена на базе 11-ти летнего опыта Евгения Тюрина и многих приглашённых ведущих экспертов из интерьерной индустрии.
Сайт Бизнес-клуба ГРАНИ: https://club-grani.ru/
Сайт Союза Дизайнеров и Архитекторов: https://unionda.ru/
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Переходите в наш Телеграм Союза ДА, вас ждут анонсы бесплатных конференций и мероприятий по всей России для дизайнеров интерьера!
Telegram Союза Дизайнеров и Архитекторов: https://t.me/union_da
На территории нашей страны Союзом ДА организовывается более 20 тематических конференций и около 25 онлайн-конференций в год.
Ближайшие мероприятие вы можете найти здесь: https://taplink.cc/union_da
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир