Найти в Дзене
Новости технологий

Netflix и правильные наушники — залог идеального сна

Телесериал «Сайнфелд», на Netflix, помогает хотя бы одному зрителю спать всю ночь. Фотограф: Габби Джонс/Bloomberg
Телесериал «Сайнфелд», на Netflix, помогает хотя бы одному зрителю спать всю ночь. Фотограф: Габби Джонс/Bloomberg

Возможно, это странно признавать, но я слушаю Netflix, пока сплю. Да, Вы прочли это правильно. Я слушаю Netflix. Я выбираю шоу, включаю аудиоописание, выключаю дисплей iPhone, надеваю наушники и нажимаю кнопку воспроизведения. И мне интересно, представляет ли эта практика возможность, которую технологические компании еще не полностью осознали.

Выбор того, во что слушать, является непростой задачей. Оно должно быть интересным, но не иметь настолько захватывающего повествования, что я буду слушать всю ночь, поскольку я усвоил это на собственном горьком опыте. Сейнфельд подходит очень хорошо. То же самое делает и «Бруклин Девять-Девять». Вступительная музыка не должна быть слишком громкой, иначе она может разбудить меня, когда я задремлю. Аплодисменты в теме «Друзья» производят такой же эффект.

Если это странная привычка, я знаю, что не я один ее практикую. У меня есть друзья, которые делают то же самое. А Кит Харингтон, известный по «Игре престолов», в прошлом месяце рассказал в подкасте , что слушает аудиокниги о Гарри Поттере во время сна.

Фактически, согласно исследованию Edison Research, проведенному в 2019 году , 51% американских слушателей подкастов настраиваются на то, чтобы «расслабиться перед сном». Интересно, что последующие издания отчета перестали собирать эти данные, предположительно потому, что подкаст-компании, которые платят за исследование, на самом деле не хотят, чтобы рекламодатели знали, что значительная часть их слушателей на самом деле не бодрствует. Еще в 2017 году сооснователь Netflix Inc. Рид Гастингс заявил, что сон — главный конкурент его компании . Calm.com Inc. построила половину своего бизнеса на историях о сне.

Если технологические и медиа-компании знают, что сон может быть полезен для их контент-бизнеса, то с аппаратным обеспечением дело обстоит иначе. Да, есть все эти трекеры сна, от Apple Watch до Oura Ring и умных матрасов за 1600 долларов. По данным исследовательской компании Global Market Insights, рынок устройств для сна, как ожидается, вырастет до 95 миллиардов долларов в 2032 году с 18 миллиардов долларов в 2022 году.

Но я говорю о наушниках. Потому что если для страдающих бессонницей вроде меня найти подходящее шоу, аудиокнигу или подкаст — это полдела, то поиск подходящей пары наушников — отдельная задача.

Полноразмерные наушники — не лучший вариант. AirPods от Apple и подобные им имеют привычку выпадать посреди ночи, и их не видно до утра. Наушники, которые подключаются друг к другу с помощью кабеля и через Bluetooth к смартфону, являются лучшим вариантом. Я остановился на Adidas RPD-01, которые производятся по контракту базирующейся в Стокгольме компанией Marshall Group AB. Они внутриканальные, но не имеют шумоподавления, поэтому я все еще слышу, как мои малыши кричат ​​посреди ночи. И они плотно прилегают к голове, в отличие от Beats Flex, которые немного впиваются.

К сожалению, Adidas больше их не производит. И что не менее досадно, каждая пара живет не более восьми месяцев или около того, прежде чем испустит дух. Так что последние несколько месяцев я провел в отчаянии.

Есть несколько альтернатив, например, ночные наушники Kokoon, стоимость которых начинается от 285 долларов. Другие доверяют Carbo Tenore Wireless от Zero Audio.

Мне все же хотелось бы, чтобы больше производителей наушников задумывались об этом рынке.