Найти в Дзене
Нечто большее

Возврат товара в DNS - ясно и понятно

Захотел я приобрести микрофон и как можно скорее. Решил что лучший вариант будет приобрести в Dns. Надумал что возьму Maono Au-a03, так как посмотрел пару обзоров и вроде понравилось.

Съездил, купил. Приехал домой, установил на рабочее место, начал настраивать. И тут я понял, что звук ужасный, как из бочки(В целом за такую цену микрофон хороший, но мне он не подошел). Я решил, что надо сделать возврат. Чек был, товар сохранил свой вид, условия возврата были соблюдены.

Мысли были разные: скажут, товарный вид коробки не сохранился, следы эксплуатации есть и так далее.
Мысли были разные: скажут, товарный вид коробки не сохранился, следы эксплуатации есть и так далее.

1. Чек на товар.

2. Что бы товар сохранил товарный вид.

3. Паспорт.

Все было со мной, когда я приехал в Dns. Я подошел на кассу, сказал об возврате и тут начался мини-допрос. Были вопросы: Какие причины возврата? Что именно вас не устроило? Может, вы хотите обменять на другой микрофон? Я ответил на все. Консультант начал подробно обсматривать микрофон. Как он закончил осмотр, сказал, что товар сохранил свой вид и можно оформить возврат. В тот момент я выдохнул с облегчением.

Консультант составил Договор возврата, указал причину. В течение 1 минуты деньги вернулись на карту.

Что я могу сказать по данному поводу Нет ни каких причин для волнения. В Dns и прочих компаниях работаю точно такие же люди. Если товар сохранил свой первоначальный вид, они пойдут вам на встречу и оформят возврат. Главное - не боятся и не стесняться.

До скорого!