Захотел я приобрести микрофон и как можно скорее. Решил что лучший вариант будет приобрести в Dns. Надумал что возьму Maono Au-a03, так как посмотрел пару обзоров и вроде понравилось.
Съездил, купил. Приехал домой, установил на рабочее место, начал настраивать. И тут я понял, что звук ужасный, как из бочки(В целом за такую цену микрофон хороший, но мне он не подошел). Я решил, что надо сделать возврат. Чек был, товар сохранил свой вид, условия возврата были соблюдены.
1. Чек на товар.
2. Что бы товар сохранил товарный вид.
3. Паспорт.
Все было со мной, когда я приехал в Dns. Я подошел на кассу, сказал об возврате и тут начался мини-допрос. Были вопросы: Какие причины возврата? Что именно вас не устроило? Может, вы хотите обменять на другой микрофон? Я ответил на все. Консультант начал подробно обсматривать микрофон. Как он закончил осмотр, сказал, что товар сохранил свой вид и можно оформить возврат. В тот момент я выдохнул с облегчением.
Консультант составил Договор возврата, указал причину. В течение 1 минуты деньги вернулись на карту.
Что я могу сказать по данному поводу Нет ни каких причин для волнения. В Dns и прочих компаниях работаю точно такие же люди. Если товар сохранил свой первоначальный вид, они пойдут вам на встречу и оформят возврат. Главное - не боятся и не стесняться.
До скорого!