Найти тему

Что подарить?

Это вечный вопрос. Пожалуй, встречается почаще, чем «Что делать?»

С ним мы сталкиваемся постоянно, много раз в году.

Зачастую нам НУЖНО подарить подарок. Но, бывают ситуации, когда именно ХОЧЕТСЯ это сделать, хоть никто и не ждёт. Думаю, что я получаю больше удовольствия от вручения подарков, чем от получения). Иногда хочется сделать что-то приятное человеку, с которым судьба свела тебя случайно. И ясно, что это «разовая акция». Он не друг, не товарищ, и не будет им никогда. Вот и сегодня я хочу поздравить с наступающим праздником почти постороннего человека. Ну, конечно, он уже никогда не будет посторонним для нашей семьи. Это мастер, который отделывал в одиночку фасад нашего строящегося дома. Было это летом 2022 года. И потом еще полтора года мы ждали, когда он сможет взяться за внутреннюю отделку. ПОЛТОРА ГОДА!

 Это вечный вопрос. Пожалуй, встречается почаще, чем «Что делать?» С ним мы сталкиваемся постоянно, много раз в году. Зачастую нам НУЖНО подарить подарок.

Потому что я не могла себе представить, что этим может заниматься кто-то другой. Когда мы с мужем узнали, что Саша освободится и приедет к нам в ноябре, прыгали до потолка! И вот сейчас больше половины работы сделано. И окончание стройки уже не кажется мне таким нереальным. Подарок, это конечно громко сказано. Просто хочется показать человеку, как мы ценим его.

Это очень тонкий момент. Иногда «подарком» можно все испортить. Это когда подарок дежурный,  бездушный, символический, так сказать. А лучше бы его и вовсе не было. Как не смутить человека дорогим, часто ненужным презентом…

А как, наооборот, не показать, что мы оцениваем его расположение в стоимость сторублёвой коробки конфет, которые и есть-то не возможно. Мне приходилось выкидывать подаренное. Пластилиновые конфеты, гели для душа, шампуни. Я не могу передарить их. Считаю это неприличным.

Так. Чёт много уже понаписала. Полёт мысли занес меня не в ту степь.

Ну все же помнят, что лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками. И, да, это всегда будет актуально. И, да, его нельзя оценить деньгами. А то, что далеко не все могут сделать своими руками что-то доброе, делает его уникальным.  Тут нам повезло: в нашей семье руки золотые практически у всех))). Вот вообще не то, что планировала написала))) Хотела просто показать вариант ненавязчивого подарка, не обязывающего ни к чему. Который, скорее всего, не выкинут, как дурацкий гель🤦‍♀️

Короче. От всей души я собрала всё, что было у меня самого вкусного:

 Это вечный вопрос. Пожалуй, встречается почаще, чем «Что делать?» С ним мы сталкиваемся постоянно, много раз в году. Зачастую нам НУЖНО подарить подарок.-2

 Это вечный вопрос. Пожалуй, встречается почаще, чем «Что делать?» С ним мы сталкиваемся постоянно, много раз в году. Зачастую нам НУЖНО подарить подарок.-3

 Это вечный вопрос. Пожалуй, встречается почаще, чем «Что делать?» С ним мы сталкиваемся постоянно, много раз в году. Зачастую нам НУЖНО подарить подарок.-4

 Это вечный вопрос. Пожалуй, встречается почаще, чем «Что делать?» С ним мы сталкиваемся постоянно, много раз в году. Зачастую нам НУЖНО подарить подарок.-5

-Ароматнейшая смородиновая настойка

-Баночка тушёнки из дикого кабанчика

-Скумбрия в масле с овощами

конечно, все  это сделано моими золотыми руками))) кроме настойки, ее муж делал. Но я ягоды собирала)))

А что вы думаете о таком деликатном моменте, как подарок? 

И как вам мой наборчик?