Доброго дня уважаемые пользователи Дзена.
Очередной пост - статья о наболевшем и приведшем меня в полный шок. Я женщина старенькая, и с памятью у меня становиться плоховато. Вернее, с памятью того, что мне не надо каждный день.
Теперь к сути. Я предпочитаю не пользоваться Яндекс- картой, т.к. после того, как это приложение гоняло меня вокруг нужного мне дома на ст. м. Достоевская в Москве в 2019 году минут сорок по жаре в 30 градусов, у меня открывается тошнота. В прямом смысле этого слова. И я предпочитаю действовать по пословице «Бог пути кажет.» Тут правда лучше подходит другая пословица, но в свете последних событий ее приводить уже просто боишься.
Так вернемся к моей истории.
И так, пришла я на нужную остановку, а вот не помню, заканчивается номер автобуса на какую цифру. Посмотрела на остановке маршруты автобусов- ГЛУХО. Только расписание. (Раньше иногда висел перечень остановок). Ладно. Подошел автобус. Я наивная в него захожу, и спрашиваю (как это не осмотрительно с моей стороны) «Автобус останавливается на…. Остановке»? Водила, как я понимаю, вообще русского языка не понимает. Вылупился на меня и все,. Обращаюсь к сидящим пассажирам. Гробовое молчание. Ну думаю….. И тут мои глазоньки ясные посмотрели наверх. А там электронное табло (Слава Богу!) и перечень остановок с нужной. Спасибо, разработчикам дизайна автобуса и маршрутов…..А то бы шла пешком.
У меня вопрос. Люди не знают куда едут? Или «влом» сказать? Т.к. шубы у людей и дороже есть,(в чем была вчера я) Но самое главное, меня убило поведение водителя….Он что робот? Или не знает куда ведет автобус?
UPD. Все инсинуации случайны и неуместны.