Часто блогеры-эксперты скептически относятся к шуткам в своих постах. "У клоунов не покупают!" - говорят они.
Давайте разбираться так ли это.
✔️Юмор помогает сблизить вас со своей аудиторией. Одна добрая шутка, и вы уже не сухой, безэмоциональный юрист Андрей Петрович, а тот кто поможет развесить с бывшим мужем. Вам можно доверять. Ведь вы человек,а не бездушная машина.
✔️Уместный юмор выделит среди конкурентов. Вас запомнят. Что может быть смешного в банке газированной воды? А если одеть на нее одежду, женский парик или отправить к психологу?
Улыбнулись? Этого и добивались владельцы бренда американской газировки Resses. Подумайте, возможно, ваш товар или услуга тоже заслуживает необычной подачи с нотками юмора.
Важное уточнение. Юмор должен быть уместен. И здесь тоже есть свои правила. Но это тема для следующего поста.
🍂А вы как думаете нужно/можно эксперту шутить?