Найти в Дзене
В гостях у Совы

Как заполнять карточки товаров на Вайлдберриз / Wildberries.

Оглавление

Карточка товара – ключевой инструмент продавца, позволяющий не только повысить интерес клиента к реализуемому продукту, но и улучшить позиции во внутреннем поисковом продвижении на Вайлдберриз и других торговых платформах, таких как OZON, Яндекс-Маркет. А это влечет за собой рост количества заказов.

Начиная продавать, спеллер (продавец) должен создать товарные карточки с помощью одного из трех предложенных инструментов. Создание осуществляется в личном кабинете продавца (платформа WB Partners), достаточно открыть «Товары», потом – «Карточки товаров» и «Добавить».

При создании карточки с нуля предложенные поля заполняются вручную, главное – ввод правильных категории и подкатегории, предопределяющих ставки комиссии, корректность отображения для потенциальных клиентов и тарифы маркетплейса по системе FBO.

После заполнения полей нужно провести проверку, нажать кнопку «Создать» – карточка отправится на модерацию.

Создание шаблона выполняется в личном кабинете, необходимо выбрать подходящие категории: похожие будут помещены на один лист, непохожие – разделятся на несколько вкладок.

Остается кликать на ячейки, вводить характеристики из списка и описания, состав (в эти поля вставляется заранее написанный текст).

К заполнению товарной карточки на маркетплейсе предлагается множество полей, условно их можно разделить на 4 группы:

  1. название,
  2. описание,
  3. технические характеристики (базовые и индивидуальные),
  4. контент.
Все использующиеся фразы, тексты и характеристики должны быть релевантными, иначе после попадания в каталог карточка будет некорректно отображаться как по запросам пользователей, так и при поиске с применением фильтров.

Рассмотрим пошагово, как заполнять карточку на Вайлдберриз.

-2

В вопросе о том, как заполнять карточки на Вайлдберриз, все начинается с названия. В нем используется главное высокочастотное ключевое слово, отображающее поисковый интерес клиента. Обязательно ставим - Существительное. К примеру, Коробка упаковочная!! А не упаковочная коробка. Так пользователь не найдет товар и товар будет в самом низу. Уровень продаж снижается в разы.

Рекомендованная длина названия – до 60 символов, запрещено использование слэшей и повторяющихся слов.

При незаполненном поле название формируется автоматически по формуле (ее стоит применять при самостоятельном написании, усиливая 2-3 ключевыми характеристиками): бренд, наименование товара, модель.

-3

Характеристики или описание в карточке товара на Вайлдберриз имеет объем до 5000 знаков, в этот блок можно вынести следующие особенности товара:

  • основные свойства и характеристики;
  • ключевые преимущества;
  • сценарии использования, вызывающие желание оформить заказ и закрывающие ключевые боли потребителя.

Дополнительно – артикулы сопутствующих товаров, например, сумочка к туфлям или чехол к смартфону. К текстам выдвигаются стандартные требования:

  • написаны простым языком;
  • нет прямых сравнений с конкурентами;
  • запрещено использование эмодзи и слэшей;
  • рекомендуется отказаться от обилия восклицательных знаков, эпитетов и других формулировок, не несущих информационную ценность.
Описание должно быть эмоционально вовлекающим, релевантным и незаспамленным ключевыми словами – оно создается в первую очередь для людей.

Если товар может использоваться в качестве подарка, то это тоже стоит указать в описании: «На 23 февраля для мужа», «На 8 марта для мамы и жены» (рекомендуется продублировать в блоке с характеристиками).

Наличие разных характеристик, точно отражающих специфику продукта, расширяет попадание во внутренние фильтры и конкретизирует поиск по запросам для пользователей. Например, селлер реализует пылесосы, но при заполнении карточки не указал, что техника имеет функции сухой и влажной уборки, а также оснащена УФ-фильтром. Такая ошибка чревата непопаданием во внутренние фильтры площадки: если клиент будет использовать запрос «пылесос для сухой и влажной уборки», то карточку не увидит.

Нужно указывать все, что представляет важность для потребителя: размер, комплектация, фасон и технические особенности – объем характеристик учитывают алгоритмы ранжирования. Выделим основные этапы и дадим рекомендации, как заполнить карточки товара на Вайлдберриз в 2023 году:

  • категория. Селлер выбирает из предложенного списка, от категории зависят все остальные характеристики, она должна быть максимально релевантной товару;
  • бренд и страна производства, данные вводятся согласно маркировке производителя. Название бренда на фото (если есть) и в характеристиках должно быть одинаковым, запрещено вносить в эту графу товарную категорию или состав. Если бренд отсутствует, то нужно указать «Нет бренда»;
  • пол потенциального покупателя, который будет использовать товар;
  • артикул, состоящий из циф, можно генерировать автоматически (создается отдельно на каждый цвет);
  • комплектация. Поле предназначено для многокомпонентных товаров: клиент видит, что он получит в комплекте с основным продуктом. Например, для машинки для стрижки указывается следующая комплектация: беспроводной триммер – 1 шт.; сменные насадки – 4 шт.; USB кабель – 1 шт.; масло для смазки лезвий – 1 шт.; щеточка для чистки – 1 шт. Здесь тоже лучше отталкиваться от комплектации производителя, если селлер добавит что-то лишнее, то при приемке товара у вас могут не принять товар на складе маркетплейса или после получения заказа клиент будет считать себя обманутым: смартфон есть, а заявленной в характеристиках защитной пленки нет – повод оформить отказ или возврат, что негативно сказывается на рейтинге продавца;
  • размер. Можно использовать международный или российский, если размеров несколько, то указываются все;
  • цвет. Селлер должен подобрать основной и дополнительный цвета из палитры с пятьюдесятью оттенками (для каждого создается отдельная вкладка);
  • ТНВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности). Состоит из 10 цифр, найти код можно в таможенных документах или полученных от поставщика (сертификат соответствия, декларация). Для некоторых товаров поле помечено звездочкой, например, без ТНВЭД не удастся разместить карточку для продажи одежды. Если селлер не знает код, то может воспользоваться подсказками в личном кабинете маркетплейса: система предложит несколько вариантов.
-4

Если товар подарочный или может использоваться в качестве презента, то рекомендуется регулярно обновлять ближайшие события, для которых он предназначен, например, весна – 8 Марта, осень – 1 Сентября и День учителя.

До начала работы селлер должен провести расчет юнит-экономики для маркетплейса, чтобы определить наиболее выгодную цену одного юнита (товара) с учетом всех сопутствующих расходов. При расчете учитываются:

  • средняя стоимость аналогичной продукции на Вайлдберриз;
  • размер скидок, которые устанавливают другие продавцы;
  • соотношение розничной стоимости и цены закупки у поставщика;
  • расходы, такие как хранение, упаковка, доставка, комиссия с каждой сделки, налог по выбранной системе налогообложения, реклама на платформе и другие.

Розничная стоимость рассчитывается с запасом, необходимым для дальнейшего установления скидки и участия в акциях. Последние способствуют повышению продаж и улучшению позиции карточки во внутреннем ранжировании. Стоимость указывается до применения промокодов и скидок, после модерации карточки ее можно будет изменить в любой момент.

Контент

Описание в карточке является обязательным, помимо него нужно использовать фото, по желанию – видео и фотографии 360 градусов. Объем контента напрямую зависит от типа реализуемой продукции: платье или серьги покупательницы хотят рассмотреть со всех сторон, поэтому желательно наличие до 10 фотографий. Рекомендуется предварительно провести мониторинг карточек конкурентов (первые 15-20 из внутренней выдачи), чтобы определить необходимый объем визуала. Загрузку контента можно выполнять напрямую с компьютера или по ссылке из облачного хранилища. Товары без визуального контента не отображаются в каталоге маркетплейса.

При заказе покупатель не имеет возможности сразу примерить товар, протестировать его или же оценить оттенок при дневном свете, поэтому селлеру не обойтись без качественных фото. В карточку на Вайлдберриз можно загружать до 30 фотографий, рекомендованное количество – 6-8. Опытный фотограф способен сохранить в кадре яркость цвета, передать фактуру материала и другие особенности: лучше заказать создание этого вида контента в профильной студии, многие оказывают услуги в области фотосессий для маркетплейсов с соблюдением всех установленных правил.

При создании фотографий для карточек Вайлдберриз можно поиграть с оттенками фона, чтобы выделиться в каталоге. Многие селлеры используют стандартные белый-бежевый-серый, которые сливаются в единое целое. Темно-зеленый, монохромный градиент и другие оттеночные вариации не запрещены, они выглядят нетривиально, главное – сочетаемость с товаром. Рекомендуется не ограничиваться 2-3 общими ракурсами, а снимать важные для клиента детали: приближенный кадр для демонстрации фактуры, подчеркивание качества пошива за счет фото швов и фурнитуры. Например, если селлер продает кофемашину, то можно сделать снимок техники с приготовленным напитком и в интерьере кухни, а также продемонстрировать на фотографии панель управления и бункер для зерен – выделить основные особенности и сценарии использования.

-5

Рекомендованные характеристики для фото на Wildberries следующие:

  • допустимые форматы – JPEG и PNG;
  • цветовой профиль – sRGB IEC 61966-2.1;
  • разрешение – от 900х1200 пикселей (максимальная длина стороны при этом составляет до 8000 пикселей);
  • соотношение сторон – 3:4 (вертикальные фото).

Карточка может не пройти модерацию, если на фотографии изображен другой товар, она является малоинформативной и неразборчивой. При построении композиции для фотосъемки рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • большая часть пространства фотографии отведена товару, вокруг него нет лишнего декора, упаковки и других вещей, отвлекающих внимание и мешающих рассмотреть основной продукт;
  • парное размещение товаров на снимках допустимо только в том случае, если речь идет о комплектах. Для каждой части комплекта стоит предусмотреть отдельную фотографию, чтобы потенциальный покупатель мог хорошо рассмотреть все вещи;
  • фотография должна демонстрировать товар с разных сторон, а также давать возможность увидеть мелкие детали (фурнитура, вышивка, узор на обоях или что-то другое);
  • фон изображения – четкий, лишенных слишком ярких акцентов или декоративных элементов. Желателен контрастный фон, предупреждающий искажение оттенка или формы реализуемого товара;
  • все фотографии, использующиеся в карточке, должны иметь одинаковые стиль и цвет фона.
-6

Инфографика – яркий визуальный контент, его дизайн привлекает внимание потенциальных клиентов.

-7

Создаются фото, на которых поверх изображения нанесены надписи и тематические картинки, раскрывающие специфику, преимущества и способы использования реализуемого продукта. Главное – умеренность, дизайн должен не скрывать, а оттенять основной товар. В карточке можно использовать несколько картинок, создавая своеобразный лендинг, инфографику разрешено применять в качестве обложки – именно это изображение клиенты увидят, просматривая каталог. При создании инфографики стоит руководствоваться следующими правилами:

  • главная картинка с товаром привлекает внимание и выделяется на фоне аналогичных предложений конкурентов;
  • на изображение нанесены основные характеристики и/или преимущества товара, избавляющие пользователя от необходимости изучать все описание;
  • инфографика содержит сценарии применения, ключевые преимущества и короткие инструкции, что помогает закрыть часть вопросов о товаре.

Не рекомендуется добавлять слишком много текста, сложные формулировки и отвлекающие внимание элементы. Для фона лучше не выбирать основной цвет товара (будут сливаться), в приоритете минималистический дизайн с сочетанием максимальной информативности, продуманной до мелочей композиции и оттеночной лаконичности.

Фото 360 – набор фотографий товара со всех сторон, обеспечивающих непрерывный показ запечатленного объекта.

Для таких фото применяется белый фон, съемка может быть только в вертикальной оси (доступно вращение влево-вправо) или в вертикально-горизонтальной (классическое фото 360° с возможностью вращения в любом направлении).

Фото 360° особо эффективны в категориях, где клиенту необходимо рассмотреть товар со всех сторон – это обувь и одежда, детские игрушки и коляски, украшения, мебель и схожие.

Видео, как и инфографика, не является обязательным элементом, но его наличие повышает информационную ценность карточки для потребителей. Видеоролики передают то, что невозможно раскрыть на фото, они должны иметь высокое качество и быть полезными.

Для карточки достаточно одного видео, для прохождения успешной модерации контент лучше подогнать под следующие требования:
  • формат MOV или MP4;
  • рекомендованный размер – до 50 мегабайт;
  • частота от 25 до 30 штук/секунду;
  • ширина и высота – от 720 до 1920 пикселей;
  • длительность – не более 3 минут;
  • угол обзора – 360 градусов;
  • аудио- и видеокодек – МР3 или AAС и МРEG-4, Н.264 соответственно.
Съемку желательно проводить на однотонном фоне, приоритетно студийное качество с хорошим освещением, без бликов, теней, цветовых изменений.

На видео должен присутствовать товар, который селлер продает, если есть дополнительные детали (платье с поясом или сумка с брелоком) – они должны присутствовать в кадре.

Необязательно, но желательно оформление в том же стиле, что использовался для фотоконтента и инфографики: такой подход позволяет сформировать единую концепцию и у пользователя не возникнет ощущение, что он получает информацию у разных продавцов.

На видео можно показать мелкие детали, сценарии использования или то, как одежда сидит на фигуре или же как предмет выглядит в интерьере.

Для техники создают видеоролики с освещением основных характеристик, самую ценную информацию закладывают в первые 10-30 секунд, которые должны вызвать у пользователя желание досмотреть до конца.

Нужно делать динамичные видео, а не концентрировать внимание на одном скучном сюжете, отснятый материал должен пройти обработку для получения достойного качества.

Правильная SEO-оптимизация на Вайлдберриз позволяет улучшить позиции карточки в каталоге: чем выше она будет находиться, тем больше посещений, заказов и добавлений в избранное получит.

SEO-оптимизация работает только при комплексном подходе:

  • оборачиваемость товаров,
  • высокий рейтинг
  • наличие положительных отзывов,
  • история цены,
  • процент выкупа тоже влияют на ранжирование.

Для сбора семантического ядра можно использовать сторонние сервисы, внутренний инструмент маркетплейсе (популярные запросы есть в разделе «Аналитика» в личном кабинете) или ручной поиск в каталоге:

  • селлер вводит в поисковую строку короткие фразы, релевантные товару;
  • в выпадающем списке начинают появляться подсказки, например, для запроса «туфли женские» – с каблуком, на плоской подошве, на низком каблуке и аналогичные. Такие слова позволяют расширить и конкретизировать определенный запрос. Если оптимизация будет выполнена с помощью высокочастотного слова «кроссовки», то карточка может затеряться среди остальных результатов, а длинная фраза «кроссовки белые на лето для женщин» привлекает теплых покупателей, находящихся в процессе выбора определенного товара.

Подходящие найденные слова нужно зафиксировать в таблице, основная фраза обязательно должна быть усилена 1-2 главными характеристиками товара.

Дополнительно – LSI слова, позволяющие сформировать семантические связи в карточке, например, для платья подойдут «летнее», «хлопок», «с поясом», «рукав ¾», раскрывающие особенности продукта

-8

Для каждой карточки формируется индивидуальный кластер запросов и готовятся уникальные описания, стоит избегать переспама и внедрения ключевых слов в неестественных формулировках. На SEO прямое влияние оказывает полнота заполнения блока с характеристиками: если не указать уникальные свойства продукта, то карточка будет продвигаться медленно и неуспешно.

Использование артикулов и баркодов обеспечивает упрощение процесса мониторинга товаров. Можно отследить, какие позиции из ассортимента хранятся на складе, какие – почти закончились и нужно обновить остатки.

  1. Артикул. Обозначает товары по номенклатуре селлера, название может быть любым, главное – чтобы оно было понятным для продавца. Внутри ассортимента каждый товар должен иметь уникальный артикул, например, можно написать «игрушка слон01», а потом осуществлять простой мониторинг позиции.
  2. Штрих-код (баркод). Одна из важнейших характеристик: без штрих-кода товар не смогут принять на склад или отдать покупателю в пункте выдачи. Наиболее удобно, когда товары поставщика уже оснащены штрих-кодами, если их нет – можно сгенерировать в личном кабинете или при создании карточек (раздел «Генерация баркодов»). Созданные коды разрешено применять не только на Вайлдберриз, но и на других маркетплейсах.

Правильная работа с кодами косвенно влияет на показатели эффективности и издержки: ошибки чреваты потерей товаров на складе или платной ручной идентификацией. Цифрового штрих-кода недостаточно, на его основе через специальный онлайн-генератор нужно сделать графическое изображение с форматом кодировки EAN-13 (оно будет содержать определенную последовательность белых и черных полос, а также код). Полученные штрих-коды нужно загрузить в шаблон и распечатать, потребуются принтер этикеток и специальная лента.

Селлер может объединить товары, имеющие идентичные характеристики, но разные расцветки, принты и размеры.

Например, он продает куртки, которые представлены в синем, белом, черном и зеленом цвете – все они будут скомпонованы в одну карточку, а клиент легко сможет выбрать нужный вариант без перенаправления на другую страницу.

Объединение эффективно формирует правильную структуру номенклатуры, обеспечивает простое управление товарами и ускоряет продвижение в ТОП. Секрет в том, что в одной карточке объединяются не только продукты разного цвета, но и количество заказанных товаров, отзывы и даже рейтинг – факторы, прямо влияющие на ранжирование. Если клиент откроет отзывы о черном смартфоне, то увидит социальные доказательства, касающиеся гаджетов других оттенков (у них разные цвета, но идентичные характеристики). Объединение ускоряет процесс вывода в ТОП не одного, а нескольких артикулов.

В одной карточке могут быть объединены только одинаковые товары, различающиеся цветом или размером.

-9
-10

Например, в одной карточке можно соединить смартфоны POCO M5 6GB+128GB черного, зеленого и желтого оттенка, а вот POCO M5 6GB+128GB и +64GB – не получился из-за разности технических параметров.

-11

Объединение выполняется в карточках товара на этапе создания или редактирования: на вкладке «Цвет» нужно нажать +, после чего остается указать оттенок и артикул (нужны индивидуальные баркоды, визуальный контент), ввести цену и сохранить изменения.

Отзывы и оценки выступают маркером качества и для клиентов, и для внутренних алгоритмов маркетплейса. Если отзывов много и в них высокие оценки, то система будет продвигать карточку, у продукции низкого качества, на которое указывают реальные покупатели, шансов на выход в ТОП практически нет. Для достижения высокого рейтинга карточки необходимо:

  • быстро давать ответы на вопросы, которые поступают от пользователей;
  • реализовать качественную продукцию, приобретенную у проверенных поставщиков;
  • использовать релевантные описания и разнородный контент для наполнения, который поможет клиенту оценить продукт до покупки, а также сократит возвраты и невыкупы.

Дополнительно – участие в акциях и распродажах маркетплейса, в рамках которых повышается посещаемость карточек с выгодной ценой и растет количество оформленных заказов.

Карусель с рекомендациями находится в карточке под основным предложением – это продукция, которую маркетплейс советует посетителю вместе с товаром или в качестве аналога.

В карусели могут отображаться как товары конкурентов, так и из ассортимента продавца – здесь все зависит от правильности заполнения и настройки карточки.

Рекомендованные товары других продавцов и брендов существенно оттягивают на себя внимание, клиент может увидеть нужный цвет или более интересную цену, и сразу перейти к этому предложению.

В связи с этим необходимо заполнить рекомендованное собственными товарами, добавляя не менее 5 текущих флагманов. Для выявления флагманов необходимо выполнить АВС-анализ, который разделит весь ассортимент на 3 группы:

  • А – самая большая прибыль,
  • В – средняя,
  • С – низкая.

Полнота наполнения и SEO-оптимизация оказывают влияние на позиции карточки в выдаче, но являются одними из многочисленных факторов. Работать над репутационными и коммерческим факторами рекомендуется сразу после добавления нового товара на Вайлдберриз, стараясь удерживать на достойном уровне следующие показатели:

  • стабильно высокий процент заказов, который постепенно движется вверх;
  • регулярное пополнение остатков на складе: если товаров мало, то алгоритм не будет продвигать карточку, не способную удовлетворить спрос;
  • минимальный процент возвратов и невыкупов;
  • ускорение сроков доставки, в том числе и с помощью распределения продукции по региональным складам;
  • конверсия в открытие, корзину, избранное и фактические заказы;
  • история ценообразования, селлеру нужно стремиться к установлению низких конкурентоспособных цен, из-за которых пользователи регулярно посещают маркетплейс.

Работа с отзывами, быстрая доставка, постоянное наличие товаров и другие перечисленные факторы оказывают прямое влияние на успешность всего магазина – от объема выручки до возможности быстро вывести карточки в ТОП.

Регулярная проверка позиций помогает держать руку на пульсе событий и понимать, что нужно улучшить или изменить, чтобы продолжить движение в ТОП. Проверку легко провести через личный кабинет селлера, но в нем доступны лишь общие значения, что неудобно для точного планирования. Если товаров немного – можно осуществить мониторинг через общий поиск:

  • нужно зайти на маркетплейс в статусе покупателя;
  • остается вводить ключевые слова и отслеживать свои карточки в выдаче Вайлдберриз (для точных результатов лучше делать в браузере в режиме «Инкогнито»).

Ручной поиск занимает очень много времени при широком ассортименте и в том случае, если карточки находятся на 3 и последующих страницах. Более простой способ – использование Телеграм-ботов или профильных сервисов, которые предоставляют точные данные по артикулу или ссылке на проверяемый продукт. Сервисы не только показывают позиции, но и формируют отчеты по ежемесячной посещаемости карточки, ключевым словам, видимости и другим важным параметрам (с возможностью сортировки по регионам). Проводить такое исследование рекомендуется с частотой 1-2 раза в месяц, особенно для новинок и флагманов продаж.

Новые карточки без статистики не попадают вниз каталога, для них используется технология теплого старта.

Маркетплейс отдает новинкам определенное количество показов, что стимулирует сбыт и просмотры в первые дни после размещения (маркируются пометкой NEW).

Если товар выбран правильно и в этот период есть спрос, то шансы селлера на получение заказов и отзывов существенно возрастают. Отсутствие динамики продвижения и фактических продаж может быть связано с банальными ошибками:

  • вход в нишу с очень высокой конкуренцией;
  • реализация сезонных товаров в тот период, когда они никого не интересуют;
  • выбор неперспективных позиций;
  • установление очень высокой цены, которая отпугивает клиентов и не позволяет соперничать с конкурентами.

Иногда ошибки кроются в неправильной SEO-оптимизации: семантическое ядро, слишком короткое или длинное, но малоинформативное описание, некорректное название или заполнение минимального количества характеристик. На продвижение карточки оказывает влияние сумма факторов, поэтому при низкой динамике можно прибегнуть к следующим рекомендациям:

  • формирование ассортимента из товаров с повышенным спросом, а также поиск незанятых ниш, позволяющих быстро выйти в лидеры;
  • равномерное распределение продукции по складам в разных регионах, чтобы расширить географию сбыта и существенно повысить скорость доставки до покупателя;
  • обязательное увеличение количества отзывов. Даже платная реклама может быть неэффективной, если карточка «пустая» – без рейтинга (настораживает пользователей);
  • обеспечение достаточного количества товаров на складе. Отслеживать остатки можно через личный кабинет или специальные сервисы (при снижении запасов направляют селлеру уведомление);
  • плавное повышение цен, если стоимость возрастает резко, то карточка может утрачивать позиции;
  • участие в акциях, способствующее росту интереса к продукту из-за низкой цены.

Обязательна регулярная работа с аналитическими данными: что продается хорошо и плохо, на каких товарах продавец теряет прибыль, какие позиции являются лидерами и аутсайдерами.

Дополнительно – тестирование разных вариантов оформления, например, одна обложка остается малозаметной и приносит минимум кликов, а другая выделяется на общем фоне и привлекает потребителей.

Если селлер ведет продажи через другие каналы, такие как социальные сети или мессенджеры, то может перенаправить часть аудитории на маркетплейс в свои карточки, чтобы обеспечить сбыт, получить отзывы и первичный рейтинг (особенно актуально для новых магазинов).

На что обратить внимание.

Когда мы ведем переговоры с Поставщиком, а многие говорят, что не могут найти поставщиков. Это тоже бывает. Поставщик ищет выгоду для себя в первую очередь, но с меньшими затратами для себя.

Встречаясь с Вами, начинает диктовать свои условия. Это конечно же не в Ваших интересах и не допускайте такого.

Помните!!

ВЫ должны ставить свои условия! Но условия должны быть мягкими и дипломатичными. В противном случае, вы вообще можете не получить за свою работу ничего.

Для этого публикую Вам что говорили профессионалы на вебинарах, которые собаку съели на этом деле.

-12
-13
-14

Обязательно спросите, о продукции поставщика и в самый последний момент, задайте вопрос, сколько он заплатит за Вашу работу.

-15

Как удалить товарную карточку, если она уже не нужна

Управление карточками выполняется из личного кабинета продавца. Достаточно перейти в раздел «Карточки товара», а потом выбрать необходимую и нажать на иконку корзины, расположенную в правом столбце. Удалять можно как одну, так и несколько карточек.

Некоторые продавцы для временного отключения просто убирают фото и другой контент из карточки – товар перестает отображаться в поиске, но теряет рейтинг и позиции в ранжировании.

Заключение

Инструкция о том, как заполнять карточки на Вайлдберриз в 2023 году, поможет селлерам-новичкам избежать распространенных ошибок. Маркетплейс предлагает как ручное наполнение, так и выгрузку, оптимизирующую процесс оформления большого количества карточек.

При работе с карточками важно уделять внимание каждому полю и характеристикам, качественный результат обеспечит SEO-оптимизация, а также последующее сокращение негативных отзывов со стороны клиента, высокие продажи, стабильная оборачиваемость и охват макрорегионов.

Рекомендуется постоянно взаимодействовать с аналитическими данными, отражающими реальную картину и позволяющими выявить точки роста: проведение исследований начинается в тот момент, когда селлер решил выйти на маркетплейс, ищет нишу и формирует ассортимент.

-16

Все, что записано у нас, это дается на курсах "Менеджеров по заполнению карточек". Цены на обучение обычно, - зашкаливают из-за спроса специалистов.

Вот пример

-17

И это только мелочи. Есть и выше цены за обучение.

Прайс на услуги Менеджера

-18

Мало того, еще Китай вышел на российский рынок

Заполнение одной карточки поставщика товара, варьируется от 1000 руб. до 5000 руб. Китай платит около 5000 руб.

Как Вы видите, заработать на этом можно очень хорошо. Главное найти
поставщиков
, а их уже перевалило за миллион.

-19

Так что имейте это в виду и выполните нашу последнюю просьбу. Мы работаем на полном энтузиазме, обучая и выкладывая информацию. Нам за нее никто не платит.

Если Вам понравилась статья, подпишитесь на канал и по возможности, поддержите канал Донатом, нажав на выделенное слово Донат.

-20

Заранее, - Большое спасибо!