Бытует мнение, что Поднебесная не просто продает машины нам в Россию, а спихивает сюда все, что невозможно продать на внутреннем рынке. Причем иногда, специально разрабатывая более простые модели для неприхотливого русского автолюбителя. Отчасти это утверждение верное, но в том то все и дело, что только отчасти. Начнем с того, что в топе продаж Китая за 2023 год всего 4 родных марки, среди которых резко выделяется количеством проданных машин концерн BYD, в свое время собравший просто отвратительные отзывы в России. Правда это было очень давно, еще во времена пластиковых Chery Amulet. Всем привет, вы – на канале Токидоки, я – Тимофей Корнеев, и сегодня поговорим о том, как китайцы ездят…на японцах… Итак, в топе продаж уже упомянутый BYD, Changan, Geely и Wuling – все четыре бренда официально представлены в России, но не сказать, что популярны, ну кроме Geely. Мы тут больше по Chery и Haval, как бы. И это косвенно действительно говорит о том, что товар для России собирается «отдельно».