Найти тему
CarExpert.ru

Tesla больше не самый дорогой бренд. У кого теперь этот статус?

Опубликован новый ежегодный рейтинг стоимости автомобильных брендов.

    Фото webdesignledger.com
Фото webdesignledger.com

Об этом сообщает международное аналитическое агентство Brand Finance. Самым дорогим брендом на мировом авторынке по итогам прошлого года назван Mercedes-Benz. Эксперты оценили его в 59,4 миллиарда долларов. Немецкая компания подвинула с первого места Tesla, которая финишировала с ценой в 58,3 миллиарда долларов.

Немцам удалось захватить лидерство не только за счет роста на 1 процент, но и за счет ухудшения дел у соперника. Стоимость Tesla за прошлый год упала на 12 процентов. Аналитики связывают это со скандалами вокруг главы компании - Илона Маска. Кроме того, марка испытывает все более серьезное давление со стороны китайских конкурентов.

Третье место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов заняла японская Toyota, оцененная в 52,7 миллиарда долларов. Следующие две позиции вновь оказались за немцами. Марка Porsche закончила год на четвертом месте с показателем 43,1 миллиарда. Пятой пришла BMW, оцененная в 40,1 миллиарда долларов.