Найти тему
5,7K подписчиков

Только что вернулась от шикарного бесплатного невролога.. Скоро моя жизнь снова заиграет яркими красками) 🥳🥳🥳

1,9K прочитали
Картинка из интернета. https://ru.pinterest.com/pin/854698835503606446/
Картинка из интернета. https://ru.pinterest.com/pin/854698835503606446/

Приветики)

У меня ПРЕКРАСНЫЕ новости)

Сегодня поехали в Ейск к неврологу. Когда в регистратуре показала направление там сказали что сегодня прямо аншлаг у врача, все туда идут..

Думаю - кранты, буду сидеть в очереди неделю..

Поднимаюсь на 2 этаж, вижу кучу народа у кабинета, сразу понимаю что мне тоже сюда, ну и да, я не ошиблась.

Но, хоть народу и много - много кто быстро выходил, так что просидела я всего-то около полутора часов)

Захожу в кабинет с подготовленной речью, сажусь, начинаю говорить.. И после первого моего предложения врач говорит - я вижу, что у вас все плохо....

Ну, дословно она не так сказала, пишу сейчас своими словами, но суть будет та же) Диктофон я включить забыла, я даже забыла что он существует в природе, а вот тут он бы очень пригодился, ибо кучу полезной инфы мне доктор сказала)

Поэтому пишу прямо сейчас, пока свежо в памяти..

Значится так)

Как она сказала что все видит - у меня аж слезы на глазах, потом через минуту смех, ну и вот так весь прием, она говорит - это нормально, может вам салфеточку дать? Я говорю - да не, сейчас само пройдет...

Говорит - то что вы РЕАГИРУЕТЕ - это очень хорошо, если б вы просто молча сидели без единой эмоции - вот это тогда очень плохо, так что не волнуйтесь, мы вам поможем)

Про лекарства я ниже напишу, сначала общие рекомендации от врача, помогающие по образу жизни так сказать..

1) Тактильный контакт - обязательно! Больше обнимайтесь, если не с родными/друзьями то с кошечками/собачками. Гладьте их, любой приятный ВАМ тактильный контакт вам нужен!

2) Базовые спортивные упражнения. По минималке, для начала, через не могу или не хочу. Есть 2 приложения в плеймаркете, я с ее разрешения сфоткала ее экран телефона чтобы найти именно их.

Первое)

Фото автора
Фото автора

Второе)

Фото автора
Фото автора

Делаем упражнение "Круглая попа", делаем вечером, 3-4 дня и потом перерыв на день, делаем 20 повторений, не больше. Без прыжков!

В шпагате делаем четверть от того что написано, без фанатизма.

Еще у меня в тетрадке написано - "через 2 недели", но я хоть убей не помню что через 2 недели, это под круглой попой подписано.

Надо было, блин, диктофон включать, очень много информации, мой мозг тупо уловил половину если не треть..

Я сразу сказала что даже спорт по минималке мне вряд ли прокатит, тем более какой нафик шпагат? У меня болят кости, болит спина периодически, как я колено свернула пару лет назад(думаю связку порвала), дак теперь и на колено встать мне некомфортно..

Она сказала - начинайте понемножечку, потом вам станет лучше.

И я вспомнила, когда мильон лет назад, в эпоху динозавров и мамонтов, я каталась на спортивном велике по Питеру - это ж офигеть какой кайф был) А если вдруг несколько дней не ездила - все тело ломало, организм требовал зарядку велосипедную...

Так что попробую точно, но не сегодня и не завтра, а может через недельку, когда морально меня отпустит..

3) Прогулки! Обязательно гулять, мозг перезагрузится, гулять столько сколько сможете. Можете 5 км - прекрасно) Можете 2 км - тоже хорошо) Можете 5 минут погулять - плохо, не считается. Я так то сейчас вообще не гуляю..

4) Игры. Настольные, например монополия(я только ее и знаю 🤣) или типа - бильярд, пинг-понг(настольный теннис). Категорически НЕ игры в телефоне или в компьютере! Как она сказала - тогда у вас будут реальные, настоящие эмоции, и это вам поможет прийти в себя)

5) Пятое и последнее. Общение! Но не с родственниками или на работе(это не считается), а общение с другими людьми, лучше незнакомыми. Ну например - продавщица в магазине, другие люди в очереди, без разницы, но общаться НАДО! Ну, я и так всегда общаюсь, так что хоть тут у меня хорошо)

Ну а теперь про антидепрессанты.

Сейчас написанное вас удивит...

Грандак***син или Тофизо**пам(это так то одно и тоже) это временное средство. Действует только тогда, когда вы его принимаете, перестали пить - не действует.

Я то изначально его и попросила, а врач мне говорит - в вашем случае не сильно поможет, вам нужно с накопительным лечебным эффектом, более мощное, рекомендую вам флуок***етин.

Ну конечно я не стала спорить, если она при первом взгляде на меня сразу поняла что дела плохи, куда мне спорить?

Выписала мне Флуок**тин 20 мг, 1 штука ежедневно утром, пока на 2 месяца, ну и еще выписала Грандо**син 50мг, 20 штук, сказала - пейте по состоянию, хоть раз в неделю, хоть 20 дней подряд, утром, они накопительного эффекта не имеют, действуют через час-два.

Далее, если за 2 месяца приема мне полегчает, но не настолько что все супер - просто без номерка придете, зайдете с любым пациентом в кабинет, покажете медсестре мою бумажку(а она помимо рецепта дала бумажку с назначениями со своей подписью и печатью), то медсестра вам выпишет новый рецепт, поэтому и талончик на прием вам будет не нужен).

Ну, я дома посмотрела, у Флуо**тина через неделю-две действие начнется, ибо накопительный, так что посмотрим.. Думаю - поможет, я ж писала раньше - у меня прекрасно самовнушение работает, настолько прекрасно что и Афоба**ол, который я сегодня ровно неделю пила - немного помог.

Про него врач сказала - не тратьте деньги, не поможет оно вам.. Ну фигня-не фигня, в пачке еще штук 20 лежит, мама теперь допьет, ей не помешает)

Выхожу из кабинета, немного как пыльным мешком ошарашенная..

После гематолога, которая меня нафик послала - "у вас все хорошо че приперлись" второй врач, и такая разница.. Я в шоке, честно...

Оба врача - БЕСПЛАТНЫЕ!

Спускаюсь на 1 этаж поликлиники, а там аптека, думаю дай спрошу..

Говорю - есть у вас рецептурные лекарства?

Аптекарь - а где рецепт?

Я - в рюкзаке) Так есть или нет?

А - есть, а что вам нужно?

Называю...

На Ф есть, а вот на Г есть но только 60 таблеток, а у меня в рецепте на 20.

Я говорю, ну давайте на Ф, а на Г в другом месте куплю.

Она мне - как это? Я ж должна у вас рецепт забрать!

Я - С чего бы? Если вы половину с него отоварили, а половину нет. Вы должны на рецепте написать что типа это выдали, а где остатки куплю - там и отдам.. Мне лишнего не надо)

А - Ты глянь, какие все умные.. Я не знаю что так делать надо - а они все знают)

Я - Ну если б вы столько врачей прошли, сколько я, и в инете кучу времени гуглили информацию нужную - то и вы бы это знали)

Кароч, пробила она мне Ф, на рецепте чето накорябала, мне его вернула) Я села в машину, тут же выпила первую капсулу, и тут же на аптека ру заказала 20 таблеток Г..

Завтра или послезавтра придет, но это уже не столь важно, важные таблетки я начала пить с сегодня, и это супер шикарные новости! 🥳🥳🥳

Кстати, из бонусов приема Ф - есть не сильно хотеться будет, вдруг схудну немного... Ем то вроде не тазами, все полезное, но вес стоит хоть ты тресни..

Как говорится - будем поглядеть)

P.S. Сейчас пойду комменты смотреть, позавчерашние, надеюсь там нет осиного гнезда? Очень не хочется банить, но реально, не в то время и не в том месте меня опять в операцию тыкают, я устала литературным языком объяснять что хватит! А таблетки только через неделю или две подействуют...

Ну и еще похвастаюсь, купила сало свежайшее, несколько дней хочу прям до трясучки, готового нет в местных магазинчиках в брать в пятерке или магните сало - ха, спасибо, пусть сами едят)

Кароч купила чуть больше 1кг, по 250р/кг)

Ну и сама засолила)

Фото автора
Фото автора

Идеально утоптала в кастрюльку)

Фото автора
Фото автора

Из специй только соль, перец черный молотый ну и немного лаврушки поломала)

Еще 2 дня ждать, ночь стояло дома, потом на 3 дня на холод.

Мама вчера не удержалась, говорит дай кусочек маленький, попробовала - сырое конечно, но зато узнали что по соли норм) Завтра или сегодня обмажу чесноком и пусть дальше пропитывается, ну и пару кусочков на пробу обмажу копченой паприкой... Смотрю на фото и слюни текут...

Поскорей бы... Организм ТРЕБУЕТ сала уже с неделю!!! 😁😁😁

Кстати, может вы че присоветуете, чем еще на пробу пару кусочков обмазать?