Найти в Дзене

Часть пятая. Образование Лемурии. Лемурийское здравоохранение.

Лемурийское общество было менее техничным, чем наше сегодняшнее общество; однако Крайон сказал, что они невероятно продвинуты. Как функционировало это развитое общество? Лемурийское общество функционировало способом, который нам показался бы «нестандартным» мышлением. Например, их подход к образованию сильно отличался от того, что происходит сегодня.

ШКОЛЫ ЛЕМУРИИ.

Лемурийское общество было менее техничным, чем наше сегодняшнее общество; однако Крайон сказал, что они невероятно продвинуты. Как функционировало это развитое общество? Лемурийское общество функционировало способом, который нам показался бы «нестандартным» мышлением. Например, их подход к образованию сильно отличался от того, что происходит сегодня. Как объясняет Крайон:

Позвольте мне рассказать вам немного больше о Лемурии и некоторых атрибутах их общества. Вы можете сказать: «Зачем тебе это делать?» Причина в том, что вы можете начать «соединять точки» относительно того, что еще происходит на планете. Сейчас я говорю о лемурийцах того времени, на земле, которая была прекрасна до того, как ее покрыл океан. Расскажу вам о своих детях.

В большой Лемурии школьное образование было очень иным. Это было до Атлантиды, и делалось это так: Учителей называли старейшинами.

Их очень уважали, поскольку они распространяли знания о культуре. Все они были пожилыми людьми и представляли одни из самых высоких качеств в обществе. Тем не менее, они не управляли школами, как ваши учителя, и не имели никакого отношения к повседневной деятельности. В школах также не было администраторов или административных зданий, и все здания представляли собой маленькие, изолированные и не связанные между собой классы.

Линейной системы тоже не было. Вместо этого старейшины собирались вместе и решали, что детям следует выучить и узнать к определенному времени. В определенном возрасте родители отправляли своих детей в местные классы. В обычном классе дети и старший [учитель] вместе решали, что нужно выучить. Затем дети брали на себя ответственность и коллективно решали, как быстро они смогут это выучить, и сообщали об этом старшему. Учитель был гибким и следовал планам детей. Затем дети часто выбирали среди себя лидера или график ротации студенческих лидеров, чтобы помочь с задачами по поддержанию и управлению тем, что было их целью.

Поэтому старейшина был там, чтобы раздавать знания и следить за тем, чтобы дети получили соответствующие знания. Но у детей были высокие концептуальные идеи, и они часто могли представить весь проект годового обучения за один день. Таким образом, даже не обладая реальными знаниями, они излагали то, что, по их мнению, было лучшим способом выучить это, самым быстрым методом и как лучше всего «включить это» в свое расписание занятий. Когда они чувствовали, что усвоили это, они просили пройти тестирование. Если бы урок прошел успешно, все они заработали бы до конца семестра. Потом начинались каникулы (настоящая цель детей в этом возрасте).

Таким образом, вместо общего срока продолжительности они начинались в одно и то же время, но не было установленных конечных точек. Таким образом, дети будут определять продолжительность семестра по тому, насколько быстро они будут учиться. Это было концептуально и отражало их способность понимать то, что нужно было выучить, фактически не зная этой информации. Не было ни учебного года, ни оценок – только цель получить определенный уровень знаний и цель сделать это, чтобы они могли играть. Дети были главными, но они прекрасно понимали, что им нужно выучить то, что требуется. Теперь многие могут воскликнуть: «Нет, это слишком необычно и странно. Это не сработает. Человеческая природа этого не допустит.» Мой ответ таков: возможно, четырехмерная человеческая природа никогда бы этого не допустила, но концептуальный, многомерный ребенок мог бы легко это сделать. Причина, по которой я говорю вам это, заключается в том, что это начальный атрибут Ребенка Индиго, которого мы направили много лет назад. Это очень по-лемурийски! Даже некоторые из «ярлыков» Детей Индиго были указаны как многомерные. Вернемся к Лемурии: если бы в классе были отстающие ученики, дети сразу увидели бы ситуацию и стали бы обучать их. То, что вы сейчас называете домашним заданием, на самом деле было заданием для каждого ученика обучать другого, чтобы все они могли успевать за классом. Но единственное, что они забрали домой, это других учеников. Чем быстрее они учились, тем быстрее каникулы. Это имело смысл для детей. Вы можете сказать: «А как насчет тех, кто нарушал спокойствие? Были ли такие в этой великой стране Лемурии?» Конечно. Не делайте никаких суждений, пока я расскажу, как с этим справлялись.

Дети справятся с дисциплиной сами – о, не с помощью системы запугивания, поскольку это не в сознании концептуально мыслящего ребенка. Помните, что в этом типе сознания целью группы является обзор, а не индивидуальная сила. Дети справятся с этим логически. Если бы какой-нибудь студент мешал им на каникулах, они обучали бы его как можно лучше. Если кто-то не реагировал или был нарушителем спокойствия, в конечном итоге ученики изгоняли их. Любой, кто был исключен из школы по единогласному мнению класса, никогда не мог вернуться в этот класс. Вместо этого им пришлось пойти в другие классы, которых не было в основной Лемурии. Это (конечно) создало еще одно целостное общество, которое было опозорено и часто не проживало долго, поскольку не заслужило права ходить в Храм Омоложения, который был огромной частью системы здравоохранения Лемурии.

Жестко, можно сказать? Действительно. В рамках современных стандартов, возможно, так оно и было. Но так работали школы. Ваше общество продвинулось вперед так, как они этого не сделали, потому что вы работали над другими аспектами своего просвещения.

Эти объяснения могут помочь вам понять, почему школа так трудна для нынешнего Индиго, для Кристаллического ребенка и для всех детей новой энергии Земли. Ведь внутри них находится слой ДНК, которая активирована и готова к работе. И она помнит. Я расскажу вам об этом через минуту.

Живой ченнелинг Крайона «Лемурийская связь», данный на горе Шаста, Калифорния, 20 июня 2004 г.

Что вы чувствуете по поводу того, что только что прочитали? Возможно, у вас есть дети или внуки, которые учатся в школе. Каков их опыт? Сегодня может быть невероятно сложно ориентироваться в родительстве, но в то же время наступает светлое будущее. Постепенно образование будет меняться, чтобы удовлетворить потребности наших детей. Поистине воодушевляет тот факт, что некоторые школы прибегают к медитации вместо заключения под стражу, и результаты демонстрируют положительные преимущества от принятия этого подхода.

Чрезвычайно отрадно знать, что существуют образовательные учреждения, применяющие новые подходы, направленные на расширение прав и возможностей детей. А как насчет детей? Есть ли доказательства того, что их сознание меняется? Да... и Крайон советует нам следить за изменениями в детях. Один трогательный пример можно привести из Бостона, штат Массачусетс, где несколько мальчиков предприняли позитивные действия, чтобы встать на защиту мальчика, над которым издевались.

Дэнни, первоклассник, является водным мальчиком в футбольной команде своей школы. К сожалению, над Дэнни издевались из-за проблем с речью и его любви носить рубашку и галстук. Когда футбольная команда, которую он поддерживает, узнала об издевательствах, они решили послать положительный сигнал. Вместо того, чтобы реагировать на хулиганов или пытаться их запугать, они просто стояли заодно с Дэнни. Все мальчики из футбольной команды нарядились в костюмы и галстуки. Их послание было ясным: они любили Дэнни таким, какой он есть. Вы можете посмотреть эту историю на ютубе.

Другой пример также показывает реакцию группы мальчиков, которые заметили, что одноклассника с нарушениями обучаемости дразнили и издевались. Они решили действовать, и это действие заключалось в том, чтобы объединиться и включить его в свой круг друзей. Такое искреннее сострадание изменило жизнь некогда застенчивого и неохотного мальчика в человека, которому не терпелось пойти в школу. Вы можете посмотреть эту историю на там же.

Эти видео представляют новую парадигму человеческой природы – единство, любовь и сострадание вместо разделения, страха и ненависти. Крайон также сказал, что грядет новая парадигма образования. Эта новая парадигма тесно связана с тем, как действовали школы Лемурии.

Дорогие, наступит время, когда образование ваших детей будет обновлено сверху донизу. Оно станет полностью и совершенно отличным от всего, что существует на планете прямо сейчас. Эта концепция порождает комментарии: найдутся те из вас, кто скажет: «Ну, я ожидаю, что это может произойти, но задача сделать это почти непреодолима, потому что старая человеческая природа не позволит вам что-то изменить». Противодействие всей этой идее огромно. Если вы начнете менять способ обучения детей, вы столкнетесь с сопротивлением со стороны тех родителей, которые говорят: «Послушайте, мы знаем, как учить своих детей, это наши дети, так что не говорите нам чего-то другого». Вы столкнетесь с противодействием эго, кажущегося здравого смысла по отношению к тому, как это было раньше, к тому, что люди пытались и не смогли сделать, и ко многим вещам, которые мы сказали вам, что больше не применимо в вашей новой энергии. Дорогие, должна быть новая система, и она настолько глубоко проявит себя в результатах, которые она создает у детей, что не останется никаких сомнений в том, что старая система больше нежизнеспособна. Это не произойдет сразу, и, возможно, это не произойдет сначала здесь [имеется в виду Соединенные Штаты].

Итак, начнем (Крайон говорит, что это спорно)! Появятся школы, революционные по своим методам, но делающие все, что подходит и нравится детям нового сознания. По мнению преподавателей, результаты этих школ будут иметь большое значение для учащихся. Все будет по-другому от самого начала их обучения и до конца – от дошкольного возраста до окончания школы. Прислушайтесь к этим качествам: дети сами решат, как быстро они смогут учиться, чему они будут учиться в первую очередь и сколько времени это займет. Эта совершенно новая парадигма будет включать соглашения между детьми и учителями, а не иерархию педагогов в других городах, решающую, какой она должна быть.

Это будет система, полностью спроектированная, построенная и управляемая теми, кому действительно придется учиться на кафедрах, а не установленная система для всех. Это предполагает сотрудничество между детьми и учителями, потому что они будут обладать текущим сознанием и мудростью, чтобы знать, что они могут сделать и как быстро они могут это сделать в данный момент. У них будет возможность отбросить то, что они уже знают или о которых уже имеют представления, и вместо этого сосредоточиться на изучении того, чего они еще не понимают. Каждая группа будет разной, по всей стране. Всегда будут изгои. Это могут быть более медленные ученики или те, кто не принадлежит к группе по причинам дисциплины, или те, кто обладает более старой энергетической человеческой природой. В прошлом эти студенты часто тянули вниз остальных. Однако в новой парадигме эти ученики сразу же воспринимались бы детьми как те, кто может не вписываться в сознание и даже может их замедлить. Тогда с ними будут разбираться дети, а не директор или вожатый. Изгои поймут, что решали сверстники, а не родители или правила школы. Результат будет сильно отличаться от сегодняшних усилий по исправлению ситуации, поскольку у детей-изгоев может возникнуть желание двигаться вместе с другими, а не просто бросить учебу.

Само обучение будет осуществляться совместными усилиями, а не полностью исходить от учителя. Будет союз знаний, празднование полученных знаний и вечеринка после прохождения тестов. Все эти вещи полностью и совершенно противоположны тому, что происходит сейчас. Представьте, что школа — это место, где все заботятся обо всех остальных. Причина? Это весело и повышает уровень и интеллект учеников каждого класса. Что вы думаете?

Я прошу вас подумать об этом. Это осуществимая сделка? Большинство из вас скажут: «Нет. Это слишком чревато проблемами человеческой природы». Это верно. Старая человеческая природа никогда этого не допустит. Это новая человеческая природа постепенно установит это на место. Что вызовет великое «ага», так это то, что эти ученики специальных школ начнут заканчивать обучение и они сдадут экзамены, намного превосходящие все, что вы когда-либо видели в образовании. Они пройдут испытания, которые сегодня не смогут пройти дети. Они будут претендовать на работу, которая даже не соответствует их сегодняшнему уровню. Правительства и города посмотрят на это и скажут: «Мы должны это получить.» Вот как это работает. Вы знаете, что это так. Немногие повлияют на многих, а предшественники захватят воображение будущего.

Это будет «использование того, чем станет элегантная человеческая природа». И здесь у вас могут возникнуть проблемы. Люди скажут вам: «Это невозможно.» Вы позвоните другу и скажете: «Тебе нужно послушать ченнелинг Крайона, потому что он говорит об изменении мышления, и я знаю, что это то, что тебя интересует». Затем они послушают этот ченнелинг и скажут: «Это на самом деле смешно. Удачи в этом». Слушайте, дорогие, я поговорю с вами через пятьдесят лет, и мы посмотрим, что вы делаете, потому что я засмеюсь и скажу: «Ну, я не верил, что такое может случиться, но теперь я это вижу». Возможно, это могло бы произойти раньше, дорогие? Как быстро вы хотите двигаться? Это полностью зависит от вас. Старые души, объединяйтесь. Объединитесь в мудрости и равновесии. Старые души объединяйтесь. Начните балансировать. Начните избавляться от страха, и жизнь начнет принимать совершенно другой оборот. Это то, как вы относитесь к другим и как вы реагируете на вещи, которые старая человеческая природа сказала вам, как люди должны реагировать, - а вы не реагируете. Внезапно вы начинаете действовать по-шамански; у вас есть мудрость в том, что говорят люди, и вы можете сообщить: «В моем сердце есть мир с тем, кто я и что происходит на планете. Я сплю лучше и буду жить дольше». Это Новый Человек. Вот послание на сегодняшний вечер.

Крайон в прямом эфире ченнелинг «Новые парадигмы» в Миннеаполисе, Миннесота, 22 июля 2017 г.

Будущее образования, представленное Крайоном, поистине вдохновляет. Однако некоторые люди не ждут будущего. Вместо этого они снова делают образование увлекательным, и результаты впечатляют. Хэмиш Брюэр, уроженец Новой Зеландии, описывает себя как «разрушителя образования», который принимает решения, основываясь на одном фундаментальном вопросе: «Был ли я лучше для детей сегодня?» Его заразительная энергия и уникальный лидерский подход превратили школу с низкими баллами на экзаменах в одну из лучших школ в штате Вирджиния. Его путешествие с двумя школами показано в видео на ютубе.

ЛЕМУРИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.

Прежде чем мы обсудим лемурийское здравоохранение, давайте взглянем на некоторые лечебные практики австралийских аборигенов — культуры, существовавшей в то же время, что и лемурийское общество. Традиционное исцеление аборигенов — это совокупность знаний и мудрости, основанная на ресурсах земли и учениях предков (плеядеанцев). Старейшин Анангу, считающихся целителями, зовут Нгангкари, слово на языке Питьянтьятжара, которое буквально означает «традиционный целитель». Нгангкари рождаются в семье, и знания передаются из поколения в поколение. Стать Нганкари можно начать еще в детстве, если семья увидит признаки того, что он является прирожденным целителем.

Традиционное лечение аборигенов является полностью целостным и включает в себя разум, тело и дух. Дух — это высшая мудрость, потому что, если дух здоров, то и тело будет здоровым. Вот почему они исцеляют дух через тело. Соединение с Духом требует глубокого интуитивного осознания через сны, видения, знаки и символы. Это также предполагает интуитивное осознание всего, что происходит в жизни человека, из-за взаимосвязи между всеми живыми существами. Если у кого-то возникла боль в желудке, который является центром пищеварения, целитель может спросить: «Что ты не перевариваешь?» Если женщина страдает от менструальных болей, целитель может спросить о ее творческих потребностях, поскольку репродуктивные органы женщины являются центром женского творчества. Несмотря на то, что Нганкари зародился более 40 000 лет назад, искусство врачевания практикуется до сих пор. В 2012 году группа нгангкари объединилась и сформировала ANTAC, Корпорацию аборигенов Анангу Нгангкари Тьютаку. С момента своего создания целители начали аутрич-работу, которая привела их в несколько австралийских городов. Вы можете связаться с этой некоммерческой организацией в фейсбуке.

Наблюдая за древним искусством врачевания, используемым традиционными аборигенами, становится очевидным, что сознание играет важную роль в создании баланса разума, тела и духа. Эти принципы вновь открываются в современной науке и медицине, таких как биологическое декодирование, нейролингвистическое программирование и биорепрограммирование. А что насчет лемурийцев? Крайон не раскрыл подробной информации о целителях, но вместо этого нам рассказали о том, что лемурийцы осознают важность того, чтобы все были здоровы.

Вот что мы знаем от Крайона: Я хотел бы рассказать вам о лемурийской системе здравоохранения. Знаете, у лемурийцев не было чрезвычайно высокой науки. У них не было компьютеров, которые есть у вас. Вместо этого у них была высокоразвитая многомерная интуиция. Те из вас, кто знает, что такое медицинская интуиция, поймут это. Все они обладали такого рода интуитивными знаниями. Тело знает. Лемурийские тела, в зависимости от того, как далеко вы зайдете, были намного крупнее вашего. Но, как мы уже говорили, они деградировали... стали меньше и короче. Они знали, что это происходит. Это также может дать вам информацию о том, что плеядеанцы крупнее вас. Они все еще есть.

Вот что лемурийское общество решило сделать в отношении здравоохранения. Большая часть ресурсов Лемурии была потрачена на то, чтобы все были настолько здоровы, насколько это возможно. Не было никаких выплат за здравоохранение, поскольку они представляли собой концептуальную культуру. У них была гораздо лучше развита интуиция в отношении всей картины, а не только человеческой. Лемурийское общество интуитивно осознало, что чем здоровее население, тем больше оно помогает экономике. Земельная собственность была, но совсем иного рода. Это была групповая собственность. Поэтому всегда требовалось групповое решение. Если у вас был человек, который все время болел, то он не мог разделить свою нагрузку. Это навредило всему, поэтому они очень быстро поняли, что, если бы все были здоровы, их экономика была бы намного лучше. Теперь я снова обсужу причину, по которой я отвожу вас к истории Лемурии. Это потому, что именно это вот-вот произойдет еще раз на вашей планете. Внезапно осознание того, что Человеческие Существа, которые не больны, смогут покупать землю и платить налоги, создаст революционную идею... если правительство сможет исцелить свое население, оно сможет создать изобильное общество. Какая идея. Следите за изменением средств, ресурсов и внимания к этому вопросу. Как можно вылечить максимум за наименьшие деньги? Как мы можем взять один финансовый фокус и применить его к другому? Вы когда-нибудь задумывались, как вы собираетесь вылечить болезни планеты? Многие жаловались: «Человечество никогда не достигнет точки просвещения, когда оно будет выделять достаточно средств на исцеление масс». Вы правы. Поэтому подойдет другой метод, который имеет гораздо больше смысла для вашей нынешней человеческой природы. Не судите по этому поводу, но имейте в виду, что вы вот-вот столкнетесь с новой идеей, суть которой заключается в «экономическом исцелении».

Как еще Земля могла бы обеспечить что-то столь необходимое в это время? Ответ: Найдите способ вписать это в планы тех, у кого больше всего денег для инвестирования. Исцеление станет инвестицией в глобальное здравоохранение. Как инвесторы получат свою прибыль? Они возьмут часть ВНП правительств, с которыми они работают, измеряемую «уровнем лечения» страны. Следите за этим. Это неизбежно, и это происходит в данный момент.

Живой ченнелинг Крайона «Лемурийская связь», данный на горе Шаста, Калифорния, 20 июня 2004 г.

Какая великолепная концепция. Здесь у нас есть замечательный пример лемурийцев, который демонстрирует, что здоровая экономика основана на том, чтобы все были здоровы. Что могло бы остановить такое мышление высокого уровня?

Ответ – низкий уровень сознания. Признаки низкого уровня сознания включают страх, войну, драму и решения, принятые ради прибыли и жадности вместо сострадания и честности. Возможно, может показаться, что наша глобальная ситуация никогда не изменится (не смотрите новости), но Крайон уверяет нас, что баланс света и тьмы на планете сместился. Постепенно начинает формироваться новая парадигма, которая требует честности и сострадания во всех аспектах жизни общества. Крайон даже дал предсказание...

Большим фармацевтическим компаниям [фармацевтическим компаниям Америки] придется измениться, иначе они рухнут. Когда у вас есть индустрия, которая заставляет людей болеть ради денег, она не сможет выжить в новом сознании. Большие деньги, вовлеченные в этот замкнутый круг, огромны, и отсутствие честности будет постепенно выявляться. Жизни, «потерянные ради прибыли», будут подсчитаны, появятся смущенные лица и даже одно-два самоубийства. Если подумать об индустрии, которая должна лечить людей, намеренно держит их больными, это будет раной в самой ткани того, что правильно для человечества.

Итак, они падут, и вы узнаете их имена, и им придется изо всех сил стараться не отставать от остального мира, у которого, возможно, нет тех склонностей жадности, которые заставили их пасть. Это также может изменить представление о том, какие страны имеют лучшие изобретения и решения в области здравоохранения, и многие в этой стране могут обратиться к зарубежным ответам на свои нужды в области здравоохранения.

Когда это начнет происходить, дорогие, и, возможно, это начнется в фильме [тот, который находится в разработке и является секретом], я хочу, чтобы вы вспомнили, где вы впервые услышали это. Возможно, эта информация, предоставленная заранее, подтвердит, что это реально — что ченнелинг, который вы слышите сегодня, исходит из источника, о котором мы говорим, — из того, что находится внутри вас.

Живой ченнелинг Крайона «Перекалибровка Света и Тьмы», данный в Сан Антонио, Техас – 25 февраля 2012 г.

Лемурийская система здравоохранения была честной и демонстрировала мудрость общества высокого сознания. Следите за тем, чтобы эти изменения начались, когда человеческая природа и сознание начали меняться. Фактически, уже есть один канадский город, который принял эту новую парадигму здравоохранения, и все это благодаря нестандартному мышлению.

Канадский город Медисин-Хат, Альберта, ввел радикальную политику «Жилище прежде всего», согласно которой любому человеку, проведшему десять дней на улице, будет предоставлен дом. Идея этой политики объяснялась тем, что решение было самым дешевым и это самый гуманный способ обращения с людьми. Причина в результатах исследования, которое показало, что многие бездомные попали в цикл употребления наркотиков и бедности, что привело их в отделения неотложной помощи, больницы, центры содержания под стражей и приюты - все, что обходится в деньги налогов. После реализации политики «Жилье прежде всего» количество посещений больниц в отделениях неотложной помощи и взаимодействия с полицией сократилось. Итак, расходы. По оценкам, содержание бездомного в течение года обходится в 20 000 долларов по сравнению со 100 000 долларов, когда он находится на улице. Также отрадно осознавать, что аналогичная политика была введена в других местах с теми же результатами.

Вопросы Крайону: Традиционный целитель-абориген происходит из рода целителей. Мудрость и знания передаются из поколения в поколение. Что вы можете рассказать нам о целителях Лемурии? Когда лемуриец был болен или ранен, куда он шел и как исцелялся?

Ответ: Дорогие, ответ на этот вопрос должен быть очевиден. Женщины Лемурии были шаманскими целителями и проводниками всей группы. У них была родословная. Это не передавалось по наследству, а, скорее, преподавалось каждому поколению. Атрибуты Лемурийского обучающего колеса должны дать вам подсказку о том, что продвинутое обучение женщин должно было включать в себя то, как добиться эффективного исцеления для них всех, используя то, что у них было на горе. Итак, можно сказать, что все женщины были целителями, но некоторые справлялись с этим лучше, чем другие, в зависимости от их навыков травления.

Представьте себе общество, где в каждой семье было много обученных целителей. Даже сегодня вы можете услышать: «Средства старых жен — лучшие». Эта фраза пришла из Лемурии. Это фраза, которая означает, что здравый смысл матерей дает лучший здравый смысл совету о необычных веществах для исцеления. Во многих случаях эти средства действуют лучше, чем те, что предлагает врач.

Однако обратите внимание на следующее: большая часть исцеления в Лемурии приходилась на тех, кто упал, был порезан или у кого были обычные жизненные происшествия. Никакие болезни, укусы змей или животных, а также огромное количество других вещей, которые вы имеете сегодня, никогда не лечились, поскольку их еще не существовало. Все это произошло позже, и «целителям того времени» пришлось учиться, когда человечество решилось отправиться в более опасные места.

Каковы были основные причины смерти в Лемурии? Часто ли умирали дети или матери умирали во время родов?

Ответ: Дорогие, роды в Лемурии обычно не были опасными для жизни, и помните, что все лемурийцы были чистыми потомками Звездных Матерей. Все они были «свежими» и новыми потомками источника семени. По этой причине существовала «чистота 23», или биология, которая была исключительно устойчива к дисфункциональному рождению или уродствам. Болезней тоже еще не было. Лемурийцы в целом вели исключительно здоровый образ жизни и имели хорошую продолжительность жизни в течение дня. На самом деле, прямые дети Звездных Матерей были настолько чисты, что жили до трех раз дольше, чем их собственные дети. Также помните, что я сказал вам: «Начальное сознание человечества вначале было намного выше, чем сейчас». Чего вы не осознаете, так это того, что почти все, что отнимает у вас сегодня жизнь, «врождено» в вас. Позвольте мне еще раз заявить кое-что, что радикально противоречит вашему нынешнему мышлению: ваше состояние сознания создает ваше биологическое состояние. У тех, кто думает низкосознательно, иммунная система гораздо слабее, поскольку она отражает сознание хозяина. Человечество с низким уровнем сознания будет созревшим для эпидемий, болезней, ранней смерти и даже будет подвержено несчастным случаям.

Часть развитого сознания приведет к лучшей устойчивости к жизни в целом и к болезням всех видов, даже к самым худшим из тех, которые у вас есть сегодня. Когда вы начнете видеть значительное снижение заболеваемости раком в вашей цивилизации, найдутся историки медицины, которые почешут затылки и скажут: «Ну, это просто что-то, что само собой исчерпалось». На самом деле, он просто не может примкнуть к человечеству, которое ему этого не позволяет. Сознание — это ключ ко многим вещам, с которыми вы сейчас его не связываете. Помните, болезнь часто жива. Означает ли это, что у нее есть своего рода сознание? Может ли это быть у вируса или растущего рака? Ваша сегодняшняя наука никогда не признает, что болезнь может иметь собственное сознание. Это просто нелогическая возможность. Однако, благодаря убедительным доказательствам, которые появятся в будущем, возможно, это придется сделать. Тогда все начнет меняться.

Продолжение следует.

Благодарю за внимание. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируйте.