Иногда именно оказавшись в ситуации, когда тебя игнорируют, ты приходишь к осознанию, которое ставит тебя на путь к счастью.
Найти подлинные отношения непросто. В результате многие люди соглашаются на меньшее, чем они заслуживают.
Как и любой другой, я сталкивался со сложностями романтических отношений на разных этапах своей жизни.Я совершал ошибки. Я причинял боль людям. Я научился делать лучше.
В свои 20 я переехал в Перу, чтобы избавиться от множества вредных привычек. Моя учительница испанского языка стала для меня наставником. Однажды она отвела меня в сторону и сказала: «Лучше быть одному, чем в плохой компании». Эту фразу я взял себе на вооружение.
Иногда отношения не работают, и их приходится оставлять позади. Повседневное кондиционирование нашего транзакционного общества часто оставляет нас неэкипированными для культивирования заботливых человеческих связей.
Возможно, если бы мы приняли тот факт, что любой, кто пересекает наш путь, имеет право уйти в любой момент, мы бы больше ценили моменты, проведенные вместе.
Ограниченные возможности
В начальной школе я метался между одним другом и нулём друзей. Я не жил в городе, и у меня не было возможности пойти в парк завести друзей.
Я жил в деревне, в сотнях километрах ото всех. Мои возможности создать связи не появлялись часто, и их редкость превращала случайные встречи в ситуации с высоким давлением.
Как и многие дети с деревень, моими первыми, близкими друзьями были мои двоюродные братья и сестры. Я начал верить, что в традиции семейных «собраний» есть что-то зловредное. Когда тебя исключительно бросают в компанию родственников, это мешает тебе развивать социальные навыки, необходимые для того, чтобы однажды покинуть дом.
Прилив и отлив социального круга
Мой лучший друг переехал в третьем классе, так что я прошёл через сухой период около шести месяцев. В течение следующих нескольких лет в наш район переехали три новых ребёнка, и я подружился с двумя из них. Оглядываясь назад, я подозреваю, что именно наше общее положение аутсайдеров сблизило нас.
Эти ранние отношения были не здоровы. Они формировались из отчаяния, а не из выбора, но все мы должны как-то учиться.
Мой социальный круг стабильно расширялся до первого курса в университете, затем я прозрел и сократил его до нуля. Я прошёл полный спектр от отсутствия друзей до того, чтобы быть эпицентром активного социального сообщества несколько раз.
Популярность не так хороша, как о ней думают.
Сейчас моё внимание сосредоточено на моей семье. Помимо моей жены и детей, я дружу с несколькими случайными знакомыми, и мне это нравится. На протяжении годов моя жена и я усердно работали над нашими отношениями.
Контроль — это иллюзия, но та малая её часть, которая применяется в основном к самому себе. Нельзя обмануть систему.