«Любую организацию оцениваю не по базовому сценарию (когда все идет по плану), а по внештатным ситуациям. Именно в них проявляется подлинное отношение к клиентам. „Роза Хутор“ этот тест с грохотом провалил», — читатель «Тонкостей» sergeypakhomov планировал отлично отдохнуть на горнолыжном курорте мирового уровня, а получил вот такой отрицательный опыт. Историей своего отдыха в назидание другим он делится с нами.
Та самая внештатная ситуация
Прибыл с семьей на «Розу Хутор» 1 января 2024 г. Ясный день, сверкающий снег — идеальная погода для катания. Мы с дочерью в полной горнолыжной экипировке, супруга не катается, хочет просто подняться на «Розу Пик». Подхожу к аппарату по продаже билетов, выбираю покупку двух ски-пассов и прогулочного билета. На экране стоимость — 10 740 RUB. Прикладываю банковскую карту. Деньги списываются, аппарат выдает прогулочный билет, а вместо ски-пассов — 2 бумажки с надписью «Ошибка: билеты не изготовлены!». На экране аппарата при этом вежливое «Спасибо за покупку! До свидания!»
Вот она, та самая внештатная ситуация. Иду к информационной стойке, описываю ситуацию, прошу выдать 2 оплаченных ски-пасса. В ответ администратор мне объясняет, что это невозможно! Именно так: невозможно выдать мне уже оплаченные билеты!
«Что же делать?» — спрашиваю я. — «Пишите заявление на возврат — рассмотрим в течение недели». «А как же сегодня кататься?» — «Купите новые билеты». Вот так просто — выложите еще 10 тысяч, а ваши деньги пока полежат на счетах «Розы Хутор».
«Так отмените операцию — деньги сразу вернутся на карту», — умоляю я. Но это тоже почему-то невозможно. «Позовите старшего администратора!» — «Невозможно». «Позовите хоть кого-то, кто может помочь!» — «Невозможно». Сидит вот такая дама с синдромом вахтера — и хоть вы целиком правы, но пройти через эту «вертушку» никак не можете. Досадно до черта. После 40 (!) минут препирательств, полностью экипированный в жарком помещении, я понимаю, что уже не имею никакого желания кататься и первый день года безнадежно испорчен. Сдаюсь, пишу заявление на возврат.
Проходит 10 дней — возврата так и нет. Звоню в службу поддержки «Розы», объясняю ситуацию, говорю, что обещали вернуть в течение недели. В ответ слышу: «Это вам слишком оптимистично сказали, обычно 2 недели, ждите!». Еще через несколько дней — долгожданная SMS с возвратом. Только вот сумма возврата не 10 740, а 7790 RUB! Прогулочный билет-то они мне выдали — это я, дурак, им не воспользовался. Не отправил жену на «Розу Пик», оставшись с дочерью потеть внизу!
В общем, грустно. С семьей сюда больше ни ногой!
Что еще почитать по теме
- Второй раз я бы не поехала: отзыв о Белокурихе
- Надо оглядываться, чтобы кто-то не сбил: отзыв о Цахкадзоре
- Геш против Розы:почему сибирские склоны лучше краснодарских
[[Категория:Памятка туриста]