Найти тему
631 подписчик

Земля, воздух и огонь: три разных стихии под одной крышей

Ух, товарищи, что-то в последнее время я очень поверила в гороскопы! Точнее, началось это почти три года назад, когда родился наш сын 🙈 И как только мы уживаемся друг с другом?

Вы на канале "Трое с котом" 🐱
Мы Вам рады!

Воздух

Это я. Водолей. Не скажу, что прям я типичный представитель этого знака, но совпадения, определенно, есть. Например, стремление помочь другим разобраться с проблемами 😅 Я могу часами слушать своего собеседника, при этом, принимая сказанное близко к сердцу. Люди моего знака всегда видят в других в первую очередь хорошие черты. Задумчивость и мечтательность - еще одна водолеевская черта: обожаю обсуждать то, что случится не скоро или вообще может не произойти.

Например, иногда я пристаю к мужу с разговорами о том, куда бы мы поехали отдыхать осенью, хотя отпуска у меня не будет 😁
Или показывать, какую мебель я бы непременно купила в несуществующую двушку 😁
Ух, товарищи, что-то в последнее время я очень поверила в гороскопы! Точнее, началось это почти три года назад, когда родился наш сын 🙈 И как только мы уживаемся друг с другом?

Но в чем я не соответствую типичному Водолею, так это ветренностью, свободолюбием (вообще никогда такой не была) и доведением любого дела до конца. Например, своё хобби я так и не нашла - в наших ящиках чего только не найдется: пряжа и спицы, нитки мулинэ, камни для браслетов и даже алмазная мозаика 🙈.

Ещё интернет утверждает, что водолей относится к уравновешенным знакам зодиака. Нууу 🤔 У меня разгон от спокойного и мирного человека до мегеры фурии - пара минут. Обратный процесс занимает столько же времени, в отличие от моего льва.

А, ещё почему-то женщин-водолеев считают холодными и безэмоциональными женами и мамами. Я абсолютно не такая - могу по многу раз в день обнимать и нацеловывать и сына, и мужа, и кошку 🤣 Всех своих домашних люблю и часто говорю им об этом!

Огонь

Это мой муж, Кирилл. Он лев. Спокойный и рассудительный. Душа кампании. Хороший семьянин. И, конечно же, как и любой представитель кошачьих, хоть и диких, любит, когда его чешут за ушком и всячески хвалят. Но стоит погладить его против шерсти, как лев встает на дыбы и остаётся одно - бежать от него, роняя тапки, и прятаться под диваном 🤣. Муж может долго терпеть то, что ему не нравится, а потом высказать все, что думает. И дуться ещё пару дней)

Ух, товарищи, что-то в последнее время я очень поверила в гороскопы! Точнее, началось это почти три года назад, когда родился наш сын 🙈 И как только мы уживаемся друг с другом?-2

Земля

Наш Ваня. Он телец. Рождённый в год быка 🤦‍♀️божечки-кошечки, я все задаюсь вопросом, где ж мы так с мужем накосячили 🤣🤣🤣 Бык в квадрате! Уууу... Мы уже выхватываем, а что будет дальше - и подумать страшно 😱. Я уже сейчас говорю Ване: бедная моя будущая невестка, как же она с тобой жить-то будет 🤣 Интересно, родилась ли она уже?)))

Ух, товарищи, что-то в последнее время я очень поверила в гороскопы! Точнее, началось это почти три года назад, когда родился наш сын 🙈 И как только мы уживаемся друг с другом?-3

Конечно, сын пока слишком мал, чтобы что-то сказать о его характере. Но уже понятно, что он очень упрямый. Вот прям очень! Не дала конфету? Ок, сын будет ныть и 10, и 20 минут (да - засекали), пока её не принесут на блюдечке Царю 😁 Если он не хочет что-то делать - не будет! Упадет, разревется, будет сопротивляться и давиться слезами, пока от него не отстанут.

С одной стороны, черта хорошая - в работе наверное пригодится. А вот в учебе - не думаю 🙈 Наверное, учиться мы будем из-под палки, вот как на известном меме:

Ух, товарищи, что-то в последнее время я очень поверила в гороскопы! Точнее, началось это почти три года назад, когда родился наш сын 🙈 И как только мы уживаемся друг с другом?-4

Дети-тельцы могут подолгу заниматься каким-то делом, оттачивая свое мастерство. Например, мальчики любят по нескольку раз собирать и разбирать машинки и конструктор, пока не научатся делать это идеально. Вот это как раз про нашего Ваню!

Самое интересное, что человек наш так спешил на свет, что родился раньше ПДР на 2 недели. Ещё бы немного, и он был бы Близнецом.

Взаимоотношения родитель-ребенок

Что нам скажет всезнающий интернет? Все наши стихии между собой параллельны. Например, воздух может потушить огонь, либо наоборот его распылить. Земля же часто сбивает жар с огня.

Родитель-лев научит маленького тельца созерцать мир и уверенно шагать в нём. Благодаря этим напутствиям, ребенок будет расти уверенным в себе и своих силах.

Родитель-водолей, как творческая личность, будет вдохновлять своё чадо на новые открытия. С ним ребенок научится видеть мир в ярких цветах и мыслить неординарно.

Обоим родителям важно поддерживать малыша во всех начинаниях и обеспечивать стабильность во всем, ведь тельцы - знаки земли, и потому, подобно быкам, уверенно стоящим на своих копытах, любят чувствовать почву под ногами. Льву не стоит слишком проявлять свое лидерство, чтобы не подавить маленького тельца. А водолеям нужно быть более приземленными, и не требовать от ребенка слишком многого.

Ух, товарищи, что-то в последнее время я очень поверила в гороскопы! Точнее, началось это почти три года назад, когда родился наш сын 🙈 И как только мы уживаемся друг с другом?-5

Ну а я дописываю статью и бегу в сад за своим юным тельцом 🤗

А вы верите в предопределенность характера согласно знаку зодиака?