-Миха, как хочешь, но надо же что-то делать, - взывал начальник и по совместительству близкий друг. - Из-за твоей пассии вся работа стоит.
Небольшое помещение было похоже на помесь офиса и курятника. В коридоре со всеми удобствами расположилась избушка на курьих ножках. Она аккуратно красила небольшую дверку ярко красной краской с перламутровым оттенком, обещающую "эффект пухлой дверки". На окошках - новенькие кокетливые занавески, на курьих ножках - колготки в сеточку.
Подросшие избушата клевали печенье, купленные сотрудниками к чаю на свои деньги, между прочим, и в целом вели себя практически прилично. Даже справлять естественные надобности ходили в офисный туалет, что очень мешало сотрудникам, и в особенности сотрудницам.
Виновник этого нашествия ужа и сам был не рад, что познакомился с избушкой.
-Она хочет, чтобы я усыновил избушат, - мрачно сказал Миха.
Мужчина представил, как по двору бегают подросшие избушечки....И вот однажды с рыданиями прибегают к нему, крича что-то вроде "Папа, папа, а бабушки у подъезда сказали, что ты не наш родной отец!"
-Не вздумай прописать у себя, - предупредил приятель. - Жильё отожмёт влёгкую.
Тук Тук
Под зазором между дверью и полом ясно были видны две куриные лапы с ярким маникюром, переливающимся от страз.
-Занято, - рявкнул приятель.
Дверь со скрипом распахнулась.
-Вы скоро? - ревниво спросила избушка. - Детки хотят с тобой поиграть.
-Я сюда работать хожу, - намекнул Миха.
Почему она его преследует?
-Ты совсем не уделяешь нам время, - укорила избушка, поправляя свежепокрашенную крышу. - Пошли погуляем, я тебе расскажу, как сложно быть матерью одиночкой.
-Подожди меня за дверью, - простонал Миха.
-Пойду поклюю у вас на кухне что-нибудь, - решила избушка. - Не задерживайся, пупсик, мы тебя ждём.
-Всё печенье в офисе поклевала, - с ненавистью выдохнул приятель. - И, главное, дешёвое не клюёт, подавай с ореховой начинкой.
Миха чувствовал себя очень неловко, ведь именно из-за него организации приходилось несладко. Заказчики нервничали, отгоняя любопытных избушат, новых клиентов распугивала избушка на курьих ножках, рассказывая о нелёгкой жизни матери одиночки, а старые скоро закончатся. И тогда делу, которому они отдали много сил и времени, придёт конец. И виноват в этом будет он. Как избушка вообще его нашла? Сама она утверждала, что любовь творит чудеса, и найти любимого ей подсказало сердце.
-Ты вот что, - хриплым шёпотом предложил друг. - Отворот нужно сделать. Иначе не отвяжется. Тут только к бабке шептунье. Я слышал, живёт неподалёку одна, многое может. Если уж она тебе не поможет, то всё. Советую прямо сейчас к ней идти, сил уже нет никаких твою куроногую терпеть.
-Она не моя, - угрюмо возразил Миха.
-Давай в окно, пока она не припахала тебя следить за детьми.
Действительно, в прошлый раз избушка оставила избушат на Миху, ускакав по своим делам, и щебутные детишки разнесли офис в хлам.
Миха мчался по городу на максимально разрешённой скорости. Вслед за ним бежала избушка, позади - избушата, возмущённо кудахтая. Они почти догнали автомобиль, но, к счастью, трасса была уже рядом. Миха втопил педаль газа до упора, и машина рванула вперёд, оставив далеко позади себя расстроенную избушку с детьми.
Ну наконец-то свобода! Только надолго ли? Возвращаться всё равно придётся. Пока избушка не знает, где он живёт, но Миха не обольщался. Узнает, это вопрос времени...
Брат Азраил (в миру - Патрик, потому что папа, известный в городе специалист по фольклору, назвал его в честь любимого праздника), был очень недоволен. У него множество партийных дел, не терпящих отлагательств, а он вынужден взять на себя работу брата Тауруса, отправившегося не ко времени в свадебное путешествие. Осуществлять приём граждан - это не его обязанность, но тут уж ничего не поделаешь. Братья должны помогать друг другу.
-Войдите, - рявкнул мужчина.
Увидев посетителя, а точнее, посетительницу, резко сбавил тон, и галантно придвинул стул девушке. Он в жизни не видел такой красавицы. Уж точно пришла к ним не за тем, чтобы поговорить о партийных делах. Поди, приворот попросит, обычное дело. Он уже убедился, что люди воспринимают сатанистов в корне неправильно. Прав был брат Таурус, когда жаловался, что народ у нас тёмный. Дремучий, прямо скажем, не желающий понять разницу между уважаемой партией и всяческими шарлатанами, которые к ним никакого отношения не имели. Ничего не поделаешь, будем работать и с такими.
-Меня зовут Лакримоза, - томно произнесла девица, - Я наслышана о тебе, и пришла посмотреть, что собой представляешь на самом деле.
-Да, мы становимся известными, мэр готов подписать указ об официальном статусе нашей организации. Вот, кстати, брошюрки, ознакомься. Вопросы?
-Только один, - девушка уселась на колени к брату Азраилу и куснула за ухо острыми зубками. - Сам догадаешься, или сказать прямо?
Спустя час брат Азраил полностью удовлетворил любопытство посетительницы.
-Готова вступить в кандидаты, или пока что будешь сочувствующей? Мы рады всем.
Девушка удивлённо посмотрела на брата Азраила. Не такой реакции она ожидала.
-Хочу предупредить, что я чрезвычайно ревнива и не потерплю других женщин в твоей жизни. Первым делом ты избавишься от русалочки. Если хочешь, я помогу...
Брат Азраил терпеть не мог, когда ему говорят, как поступать. Был бы на её месте мужчина, он в резкой форме сообщил, куда он может засунуть свои советы и требования, но тут совсем другое дело...Будем терпеливы, иногда приходится относиться к людям с пониманием..
-Детка, ты не поняла. Я сам решаю, с кем мне встречаться. Не скрою, ты была великолепна, но я - не твоя собственность. Ещё запрети мне в партийных ор. гиях участвовать.
-Значит, собираешься мне изменять? - недобрым тоном рявкнула красавица.
Воздух в помещении сгустился, за окном громыхнуло, а лицо красавицы приобрело такое выражение, что любой, самый смелый человек, уже согласился бы выполнить любые просьбы разгневанной красавицы, попутно умоляя простить. Но брат Азраил не был любым человеком. Он - вождь, и никто не имеет права диктовать ему условия.
-Дорогая, в партии должна быть жёсткая иерархия. Если тебя это не устраивает - значит, рано тебе ещё к нам. Можешь направиться к готам недевственникам, они менее идейные чем мы.
-Да вы в подмётки им не годитесь, - пошла вразнос девушка, постепенно превращаясь в фурию.
Как хотите, но это уже за гранью.
-Это они нам в подмётки не годятся. Связались на свою голову с бабами, забыли о своих идеалах...Впрочем, сейчас не время устраивать дискуссии. У меня накопилось много дел...
Лакримоза вскочила. Такого оскорбления она ни от кого ещё не получала. Ну что ж, сам напросился!
За окном уже вовсю бушевала гроза, на улице стало темно как ночью. Брат Азраил потянулся за спичками, чтобы зажечь одну из чёрных свеч, но не успел.
Странные, незнакомые слова слетали с перекошенных от злости губок девушки, с рук сорвалась небольшая молния, которая стремительно понеслась к брату Азраилу, впрочем, привычному к женским скандалам. Он инстинктивно вытянул перед собой руки...И помещение взорвалось ярким фейерверком.
Дым вскоре рассеялся, и на полу осталась сидеть жаба.
-Ква, - жалобно произнесло земноводное.
Даже дети знают, что неконтролируемая злость ни к чему хорошему не приводят. И лягуха, в ужасе прыгающая по полу, наглядное тому подтверждение!
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш. Наталья Вячеславовна, огромное Вам спасибо за оценку моего творчества!!!