Найти тему
4ern Media Group

Инвайтинг, как один из потенциальных инструментов развития в SMM

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня, пожалуй, каждый житель нашей планеты пользуется либо мессенджерами, либо социальными сетями, вне зависимости от возраста, пола или других критериев.

И вот, в какой-то момент появились люди, которые придумали использовать и мессенджеры, и социальные сети с пользой, а именно - добавить туда рекламы. Причем рекламы не "навязчивой", а целевой, которая действительно направится человеку, заинтересованному товаром или услугой. И вот одним из инструментов, позволяющих добиться максимального эффекта этой рекламы является инвайтинг.

Итак, давайте разберем все более подробно. Знатоки английского языка уже догадались, откуда пришло слово "инвайтинг" и что оно означает, ну а для всех остальных мы сделаем небольшой экскурс по языкам.

Что такое инвайтинг?

пример работы одного из софтов для инвайтинга
пример работы одного из софтов для инвайтинга

Invite - в переводе с английского языка означает "приглашать". Перекочевав в наш язык, указанный глагол приобрел более привычное для нас окончание и попал уже в язык специалистов из мира Social Media Marketing, которые очень удачно придумали под него себе работу.

Суть инвайтинга вполне соответствует его предшественнику, т.е. SMM-специалисты занимаются приглашением. А учитывая всеобщее направление SMM, следует прийти к выводу, что приглашения осуществляются в социальных сетях, мессенджерах и других онлайн-площадках, используемых людьми. Но главной фишкой инвайтинга является то, что приглашения не просто рассылаются всем подряд, а рассылаются точечно и только тем людям, которым это будет интересно, полезно и даже необходимо.

Пример использования инвайтинга

пример работы софта для инвайтинга в VK
пример работы софта для инвайтинга в VK

Для примера можем взять социальную сеть VK. Данная площадка сама по себе позволяет распределять людей по кругу интересов минимум тремя способами, и если у вас есть страничка в VK, то наверняка вы знаете, что это:

  • группы;
  • страницы;
  • мероприятия;

Вот SMM-специалисты и приглашают пользователей в такие группы, страницы и т.д. Точнее не просто пользователей, а целевую аудиторию, ибо только так люди будут интересоваться приглашением, а не просто отправлять его в папку спама.

Опять же, подобный способ привлечения аудитории нельзя считать накруткой, т.к. приходят живые люди, с живыми аккаунтами, причем действительно те люди, которым тематика рассылки будет интересна. Ну а вирусную рекламу (ситуация, когда пользователи скидывают инвайт друг другу) никто не отменял.

Само собой, нашлись умники, которые придумали, как облегчить себе работу и автоматизировать данный процесс. Эти умники создали специальные софты и программы, которые способны делать сотни тысяч рассылок в день, а то и больше, в результате чего разработчикам социальных сетей пришлось вводить специальные ограничения.
Это значит, что с одного аккаунта в том же VK можно делать только определенное количество рассылок, в противном случае можно просто отскочить в бан и получить "собачку" на аватарке.

Положительные и отрицательные моменты использования инвайтинга

-4

Как и все в этом мире, у данного действия есть последствия, ведущие к положительным и отрицательным моментам. Например, к положительным моментам можно отнести максимально быстрый и эффективный прирост живой и заинтересованной аудитории + в будущем подключается вирусная реклама и вы получаете ту же аудиторию, только теперь без усилий и затрат. А вот к отрицательным моментам определенно можно отнести возможность получить бан на площадке. А 2-3 таких бана и можно забывать про какую-либо эффективность, да и вообще про свой проект. Кроме того, вполне можно нарваться на эффект анти-рекламы, когда вы просто замучаете человека инвайтами и он просто пожалуется на сообщение, как на спам, а впоследствии сделает вам отрицательный пиар, по крайней мере в своем кругу общения.

Особенности инвайтинга на разных площадках

В общем и целом методы инвайтинга одинаковы на всех площадках, но у каждой из них есть свои индивидуальные качества, так или иначе позволяющие использовать данный инструмент более эффективно.

Например, в том же инстаграме можно массово подписываться на людей и лайкать их, тем самым привлекая к себе внимание и получая в ответ лайки и подписки.В VK - это развитие групп, страниц и сообществ, с возможностью публикации контента и привлечения людей с похожим кругом интересов. В TG - это множество тех самых знаменитых "ботов" (и это мы сейчас даже не о политике).

А вот про хэштеги уже можно понемногу начать забывать. По сути в какой-то мере они еще приносят плоды, но в 2024 - эффект далеко не такой, какой мог бы быть еще несколько лет назад.

Какие программы используются для инвайтинга в SMM?

-5

Как мы уже сказали выше, для подобных целей программисты разработали достаточно большое количество различных программ, софтов и сервисов. Ниже мы приведем пример тех программ, которые используются чаще всего.

Программы для инвайтинга в VK:

1. SoBot;

2. QuickSender;

3. VKBot;

4. VKButton;

Программы для инвайтинга в инстаграмме:

1. ZenGram;

2. Britgit;

3. Instaplus;

4. Tooligram 2.0

Программы для инвайтинга в телеграмм:

1. TgNinja.com;

2. Telegram Prime

3. TeleSpace;

4. Telegram Hero;

У каждого их этих софтов имеются свои плюсы и минусы, которые вы всегда сможете определить как минимум по отзывам и оценке, поэтому выбирайте любой из указанных инструментов, но пользуйтесь ими грамотно.

На этой ноте мы хотим закончить нашу статью. Если она оказалась для вас полезной - не забывайте поставить лайк и оставить коментарий. Ну а если вы действительно интересуетесь SMM-маркетингом, то вам определенно стоит подписаться на наш канал. Удачи и до новых встреч.