Известный на тот момент как крепкий студийный и регулярно выступающий со своим трио по заведениям Нью-Йорка басист Аарон Белл в конце пятидесятых записал несколько пластинок под своим именем - три из них вышли на Lion, бюджетном подразделении MGM, а одна была устроена на RCA Victor и должна была музыкально соответствовать фотографии на обложке.
Сам же контрабасист отмечает, что хотел устроить запись в духе популярных вещей оркестра Эллингтона, скажем той же 'Satin Doll', версии которой открывают альбом - любопытно, что сам Белл проведет начало шестидесятых именно в биг-бенде Дюка и примет участие в записи дюжины пластинок.
Белл исполняет как вместе со своим рабочим трио, так и с братьями Джонсами (Хэнк за фортепиано, Элвин за ударными), появляется и Эд Тигпен - более того, определенное разнообразие лидер вносит исполняя на тубе вместо привычного контрабаса.
Приятная, незамысловатая, но при этом не тривиальная музыка на вечер.